Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета аренды помещений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Аренда недвижимости
В общем, аренда недвижимости. В жизни практически каждого человека наступает момент, в котором ему нужно снять или сдать недвижимость в аренду. В аренду могут сдаваться жилые помещения, торговые точки или офисные. Поиск и подбор помещения для будущей аренды занимает много времени, так как в основном будущий арендатор знает требования к снимаемой площади. Арендодатели помещений могут самостоятельно размещать объявления на досках объявлений и ждать, пока на них выйдут клиенты. Ждать можно довольно долго, и причины этому могут быть разные. Неверно составленное объявление, объявление, которое размещено не в той рубрике или неправильно настроена реклама. Для того чтобы быстрей найти или сдать помещений в аренду, многие прибегают к помощи риэлторов.
Итак, ведение учета аренды помещений. Работа риэлторов заключается в помощи при приеме или сдаче в аренду помещений. Риэлторы берут на себя все трудности подбора помещений, их поиска и оформления документов. Помещения, которые сдаются в аренду, могут находиться как самими риэлторами, так и арендодатели сами обращаются в риэлторские компании. Задача риэлторов – структурировать базу данных помещений, которые сдаются в аренду, и их владельцев. Клиенты, которые хотят снять помещение в аренду, обращаются к риэлторам с определенными требованиями к помещениям. Риэлторы подбирают максимально подходящее помещение из своей базы данных. Если клиента все устраивает, то составляется договор аренды между арендодателем и арендатором. Курьер получает оплату за предоставляемые услуги.
Учет помещений и клиентов
Теперь, учет помещений и клиентов. Так как риэлторы работают не с одним-двумя клиентами, то им необходимо правильно хранить информацию. Информация, которая хранится правильно, является качественно структурированным каталогом. Структуризация информации необходима для быстрого поиска и оптимизации всего рабочего процесса. База данных риэлторов может содержать тысячи объектов разного назначения, и при обращении клиента важно оперативно найти подходящее помещение. Иначе клиента можно потерять.
База данных риэлторов должна содержать информацию об объектах, арендаторах и арендодателях. Современные решения позволяют автоматизировать работу риэлторских компаний. Для лучшей работы можно подобрать программное обеспечение. Программное обеспечение, с помощью которого можно автоматизировать работу риэлторов, должно содержать определенные функции.
В роли первой функции выступает учет помещений. Ведение аренды помещений требует постоянного учета и проверки актуальности информации. Владельцы помещений оставляют свои контактные данные, по которым риэлторы могут с ними связаться, когда найдут клиента на их помещение. Будущий арендатор обращается в компанию с просьбой подобраться ему офисное помещение. Риэлтор находит объект в базе данных по параметрам, показывает клиенту фотографии и информацию о помещении. Если клиента все первично устраивает, то риэлтор созванивается с владельцем помещения.
Также в программном обеспечении важно хранить информацию о клиентах компании. Контактная информация клиентов необходима риэлторам для связи с ними. Например, когда появилось новое помещение для арендатора, который попросил риэлторов его подобрать. Также информация о клиентах может пригодиться риэлторам при составлении договоров или иных документах.
В случае если программное обеспечение применяется в работе риэлторской компании, в которой трудятся множество сотрудников, то необходимо вести учет совершенных сделок. Большинство риэлторов получают заработную плату за количество завершенных сделок. Ведение учета позволяет избежать потери информации и правильно рассчитывать заработную плату сотрудников.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА АРЕНДНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Так, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА АРЕНДНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» разработана специально для автоматизации управленческого учета в любом направлении бизнеса. Ведение работы риэлторов с помощью данной программы позволяет избежать возможных затруднений.
Данная программа содержит весь необходимый функционал для работы риэлторов. В программном обеспечении предусмотрена возможность создавать карточки помещений. Карточки помещений позволяют заполнить подробную информацию, включая фотографии помещений. Удобная функция поиска позволит моментально найти необходимую информацию.
Работа всех сотрудников происходит в одной системе. Так как работа риэлторов подразумевает передвижение по городу и встречи с людьми, то для этого можно разработать мобильное приложение. Мобильное приложение «Универсальная Система Учета» содержит весь функционал компьютерной версии программы. Удобный инструмент для работы с базами данных клиентов и помещений будет всегда под рукой.
Для руководителей компании в программном обеспечении представлены отдельные функции. С помощью программного обеспечения руководитель компании может контролировать работу своих сотрудников и управлять ею. Для контроля работы сотрудников в программном обеспечении представлены функции отслеживания рабочих процессов в режиме реального времени. Для управления можно использовать функции отправки уведомлений. Уведомления могут содержать любую информацию и будут моментально отображаться на экране компьютера или в мобильном приложении.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для ведения аренды помещений
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением аренды помещений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программном обеспечении представлена возможность работы с картой города. На карте города можно искать адрес или отмечать расположение помещений. Данная функция будет полезна при составлении объявлений и демонстрации размещения помещения клиенту;
- Регистрация сотрудников в программе происходит индивидуально. С данной функцией руководитель может отслеживать личные показатели каждого из своих сотрудников;
- В программе предусмотрена возможность расчета заработной платы. В программном обеспечении задаются условия начисления зарплаты, например, определенный процент с каждой сделки. После совершения сделки программа автоматически прибавит процент к зарплате сотрудника;
- Программное обеспечение поддерживает работу любого количества филиалов в одной сети. Руководитель компании может отслеживать работу всех филиалов компании в совокупности. Или каждого филиала по отдельности;
- Программное обеспечение разработано специально для пользователей с любым уровнем навыков. Работа с программным обеспечением не вызовет затруднений. И не придется тратить время на дополнительное обучение сотрудников.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи ведения аренды помещений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов - аналог битрикс24
- Бухгалтерия для учета газа
- Как прекратить регистрацию авто после продажи
- Организация учета на предприятиях торговли
- Программа для анализа управления торговлей
- Программа расчета бонусов
- Система автоматизации бизнеса для салона
- Средства автоматизации бизнес процессов для производства
- Программа для учета товаров на предприятии
- Журнал учета объема продажи пива