1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Ведение учета аренды помещений
По мнению 213 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета аренды помещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление недвижимостью

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Аренда недвижимости

В общем, аренда недвижимости. В жизни практически каждого человека наступает момент, в котором ему нужно снять или сдать недвижимость в аренду. В аренду могут сдаваться жилые помещения, торговые точки или офисные. Поиск и подбор помещения для будущей аренды занимает много времени, так как в основном будущий арендатор знает требования к снимаемой площади. Арендодатели помещений могут самостоятельно размещать объявления на досках объявлений и ждать, пока на них выйдут клиенты. Ждать можно довольно долго, и причины этому могут быть разные. Неверно составленное объявление, объявление, которое размещено не в той рубрике или неправильно настроена реклама. Для того чтобы быстрей найти или сдать помещений в аренду, многие прибегают к помощи риэлторов.

Итак, ведение учета аренды помещений. Работа риэлторов заключается в помощи при приеме или сдаче в аренду помещений. Риэлторы берут на себя все трудности подбора помещений, их поиска и оформления документов. Помещения, которые сдаются в аренду, могут находиться как самими риэлторами, так и арендодатели сами обращаются в риэлторские компании. Задача риэлторов – структурировать базу данных помещений, которые сдаются в аренду, и их владельцев. Клиенты, которые хотят снять помещение в аренду, обращаются к риэлторам с определенными требованиями к помещениям. Риэлторы подбирают максимально подходящее помещение из своей базы данных. Если клиента все устраивает, то составляется договор аренды между арендодателем и арендатором. Курьер получает оплату за предоставляемые услуги.

Учет помещений и клиентов

Теперь, учет помещений и клиентов. Так как риэлторы работают не с одним-двумя клиентами, то им необходимо правильно хранить информацию. Информация, которая хранится правильно, является качественно структурированным каталогом. Структуризация информации необходима для быстрого поиска и оптимизации всего рабочего процесса. База данных риэлторов может содержать тысячи объектов разного назначения, и при обращении клиента важно оперативно найти подходящее помещение. Иначе клиента можно потерять.

База данных риэлторов должна содержать информацию об объектах, арендаторах и арендодателях. Современные решения позволяют автоматизировать работу риэлторских компаний. Для лучшей работы можно подобрать программное обеспечение. Программное обеспечение, с помощью которого можно автоматизировать работу риэлторов, должно содержать определенные функции.

В роли первой функции выступает учет помещений. Ведение аренды помещений требует постоянного учета и проверки актуальности информации. Владельцы помещений оставляют свои контактные данные, по которым риэлторы могут с ними связаться, когда найдут клиента на их помещение. Будущий арендатор обращается в компанию с просьбой подобраться ему офисное помещение. Риэлтор находит объект в базе данных по параметрам, показывает клиенту фотографии и информацию о помещении. Если клиента все первично устраивает, то риэлтор созванивается с владельцем помещения.

Также в программном обеспечении важно хранить информацию о клиентах компании. Контактная информация клиентов необходима риэлторам для связи с ними. Например, когда появилось новое помещение для арендатора, который попросил риэлторов его подобрать. Также информация о клиентах может пригодиться риэлторам при составлении договоров или иных документах.

В случае если программное обеспечение применяется в работе риэлторской компании, в которой трудятся множество сотрудников, то необходимо вести учет совершенных сделок. Большинство риэлторов получают заработную плату за количество завершенных сделок. Ведение учета позволяет избежать потери информации и правильно рассчитывать заработную плату сотрудников.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА АРЕНДНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Так, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА АРЕНДНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» разработана специально для автоматизации управленческого учета в любом направлении бизнеса. Ведение работы риэлторов с помощью данной программы позволяет избежать возможных затруднений.

Данная программа содержит весь необходимый функционал для работы риэлторов. В программном обеспечении предусмотрена возможность создавать карточки помещений. Карточки помещений позволяют заполнить подробную информацию, включая фотографии помещений. Удобная функция поиска позволит моментально найти необходимую информацию.

Работа всех сотрудников происходит в одной системе. Так как работа риэлторов подразумевает передвижение по городу и встречи с людьми, то для этого можно разработать мобильное приложение. Мобильное приложение «Универсальная Система Учета» содержит весь функционал компьютерной версии программы. Удобный инструмент для работы с базами данных клиентов и помещений будет всегда под рукой.

Для руководителей компании в программном обеспечении представлены отдельные функции. С помощью программного обеспечения руководитель компании может контролировать работу своих сотрудников и управлять ею. Для контроля работы сотрудников в программном обеспечении представлены функции отслеживания рабочих процессов в режиме реального времени. Для управления можно использовать функции отправки уведомлений. Уведомления могут содержать любую информацию и будут моментально отображаться на экране компьютера или в мобильном приложении.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением аренды помещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программном обеспечении представлена возможность работы с картой города. На карте города можно искать адрес или отмечать расположение помещений. Данная функция будет полезна при составлении объявлений и демонстрации размещения помещения клиенту;
  • Регистрация сотрудников в программе происходит индивидуально. С данной функцией руководитель может отслеживать личные показатели каждого из своих сотрудников;
  • В программе предусмотрена возможность расчета заработной платы. В программном обеспечении задаются условия начисления зарплаты, например, определенный процент с каждой сделки. После совершения сделки программа автоматически прибавит процент к зарплате сотрудника;
  • Программное обеспечение поддерживает работу любого количества филиалов в одной сети. Руководитель компании может отслеживать работу всех филиалов компании в совокупности. Или каждого филиала по отдельности;
  • Программное обеспечение разработано специально для пользователей с любым уровнем навыков. Работа с программным обеспечением не вызовет затруднений. И не придется тратить время на дополнительное обучение сотрудников.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку