1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Подключить автоматизацию для телефонии
По мнению 159 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Подключить автоматизацию для телефонии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Используйте телеграм-робота, чтобы ваши клиенты могли самостоятельно оставлять заявки или получать информацию по своим заказам из вашей программыТелеграм-бот

  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2025-05-31

Подключить автоматизацию для телефонии

Подключить автоматизацию для телефонии IP — это значит провести оптимизацию процессов коммуникации в офисе. Почему это сегодня имеет такое значение для современного бизнеса? Потому что благодаря возможности подключения автоматизации можно существенно экономить. Например, на международных звонках. Если раньше за это приходилось заплатить крупную сумму, то сегодня достаточно подключить стабильный интернет, заключить договор с провайдером услуг и осуществлять звонки в любую часть света, не обращая внимание на стоимость звонка.

Также подключение автоматизации для IP телефонии означает получение дополнительных функций, связанных с организацией конференцсвязи и видеозвонков. Это также актуально, например, при работе с зарубежными партнерами. Теперь можно не только звонить, но и открыто общаться, видеть друг друга, читать взгляды и реакции. Все это крайне важно для бизнес-процессов. Ну а как еще можно усилить или оптимизировать данный процесс?

Подключить автоматизацию для IP телефонии

Подключить автоматизацию для IP телефонии в тандеме с системой CRM может значительно улучшить работу вашего бизнеса, особенно во взаимодействии с клиентами. Давайте рассмотрим, какие преимущества может предоставить этот тандем.

В первую очередь, взаимодействие с программным обеспечением УСУ позволит вам автоматически сохранять информацию, связанную с поступающими звонками, как исходящими, так и входящими. Это даст вам возможность контролировать процесс и его качество. Кроме того, вы сможете воспользоваться возможностями для речевой аналитики. Эти функции позволят проанализировать, например, как прошла консультация. Звонок записан, и ответственный сотрудник может оценить качество предоставленной услуги.

Таким образом, внедрение автоматизации для IP телефонии в сочетании с системой CRM предоставит вам инструменты для эффективного контроля и улучшения процессов обработки звонков, а также возможность проводить анализ и повышать качество обслуживания клиентов.

Бывают случаи, когда допущены ошибки, включая нецензурные слова, или возможны слишком много пауз в процессе разговора. Это может негативно сказаться на восприятии клиентом информации и привести к прекращению сотрудничества с компанией. Такие детали могут иметь большое значение, и их игнорирование нецелесообразно. Речевая аналитика может значительно улучшить процессы в этом отношении.

Другим важным преимуществом является возможность обучения новых сотрудников проведению качественных консультаций. Это особенно важно, учитывая, что плохое качество разговоров может отразиться на восприятии компании клиентом.

Еще одним преимуществом, связанным с системой CRM, является возможность воспроизводить информацию в реальном времени во время разговора. Вся собранная информация отображается на мониторе, что позволяет ответственному лицу моментально владеть всей необходимой информацией. Это особенно ценно в периоды высокой загруженности, когда требуется оперативное реагирование на запросы клиентов. Позднее этот материал можно прослушать в оффлайн режиме для дополнения или улучшения дальнейшего взаимодействия с клиентом.

Подключение автоматизации от УСУ позволит вам существенно экономить, освободившись от рутинных процессов. Вы сможете переложить их на автоматизацию, что часто включает в себя отправку уведомлений и проведение рассылок. Работая с автоматизацией, вы сможете подключить эти функции в автоматическом режиме и, например, настроить систему на триггерные действия к пользователям.

Особенно удобно, если речь идет о рассылке, так как она будет осуществлена профессиональным образом. Дополнительную информацию об этом можно найти в отдельном видео-обзоре на нашем сайте.

С возможностью записи и хранения звонков открываются уникальные возможности для анализа клиентской обратной связи. Разбор разговоров позволяет выявлять сильные и слабые стороны обслуживания, что полезно для постоянного совершенствования сервиса. Это также может стать ценным инструментом для обучения персонала и создания более качественного взаимодействия с клиентами.

В мире, где мобильность становится все более важным аспектом бизнеса, подключение IP телефонии к программному обеспечению обеспечивает поддержку мобильной работы. Это позволяет сотрудникам работать удаленно, не теряя доступа к необходимой телефонной инфраструктуре, что особенно актуально в условиях растущей виртуализации и распределенных команд.

УСУ позволяет создать не только эффективные, но и персонализированные взаимодействия с вашими клиентами. Вы можете использовать данные аналитики для более глубокого понимания их потребностей, предоставляя уникальные предложения и оптимизированные услуги. Этот подход способствует укреплению связи с клиентами и повышению уровня их удовлетворенности. Кроме того, автоматизированные триггерные действия могут помочь в быстром реагировании на изменения в потребительском поведении, что является ключевым элементом успешной стратегии в современном бизнесе.

Также мы предлагаем вам аналитику, отчетность, улучшение обработки запросов, интеграцию с другими инструментами и множество других возможностей. Узнайте об этом прямо сейчас, ознакомившись с подробностями на нашем сайте.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с подключением автоматизации для телефонии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM от УСУ можно подключить к телефонии IP для оптимизации работы с консультированием;
  • Можно подключить дополнительные услуги на заказ;
  • Подключение проводиться после запроса;
  • При подключении интеграции с IP телефонией можно проводить автоматическую регистрацию звонков в системе;
  • Подключение IP телефонии к программному обеспечению обеспечивает поддержку мобильной работы;
  • Разбор разговоров позволяет выявлять сильные и слабые стороны обслуживания;
  • Подключить услуги можно на базе облака;
  • Подключение CRM от УСУ позволит вам существенно экономить;
  • Подключить программу можно удаленно;
  • Если подключить интеграцию с CRM от УСУ можно достичь высокой продуктивности в процессе консультирования.

Скачать программное обеспечение для АТС

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.