Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета интернет магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Бесплатная CRM для интернет магазина
Итак, программа для учета интернет магазина. Бесплатная CRM для интернет магазина, как и любой бесплатный софт, будет, скорее всего, иметь достаточно ограниченный функционал, не слишком большую емкость и сможет быть использована только несколькими сотрудниками (в пределах 10 человек). С каждым годом все большее количество организаций (в том числе и не связанных с интернет торговлей) внедряют такие системы и очень довольны результатом. Что уж говорить о магазинах, осуществляющих основную часть своей деятельности в интернете. Для них это не просто вопрос престижа, но зачастую основное условие выживания и развития.
Соответственно, и разработчики программных продуктов продолжают старательно работать над совершенствованием CRM-программ, добавляя новые функции и инструменты. Как правило, CRM система для интернет магазина бесплатно предоставляется в тестовом или демонстрационном варианте и на ограниченный период времени. Исключительно для того, чтобы заказчик опробовал программу в реальной работе, убедился, что она действительно обеспечивает оптимизацию бизнеса и экономию ресурсов, и принял решение о приобретении полноценной версии. Не стоит забывать, что качественный продукт (и компьютерный в том числе) просто физически не может быть бесплатным.
Ведь на его создание тратили время и силы квалифицированные специалисты, которые, естественно, не могут работать бесплатно. Если благодаря такой системе пользователь получает возможность сократить операционные расходы, оптимизировать работу персонала при одновременно повышении качества сервиса, продукции и услуг, то о каком бесплатном приложении может идти речь. CRM обеспечивает автоматизацию множества стандартных процедур при взаимодействии клиента с интернет сайтом, фиксирует каждый этап сделки, напоминает о забытом или отложенном заказе и выполняет массу других действий, приводящих в итоге к тому, что заказчик доволен, а компания получила прибыль. Универсальная Система Учета предлагает потенциальным заказчикам CRM систему, разработанную профессиональными программистами и отвечающую всем требованиям современного предприятия.
Продукт отличается высоким качеством исполнения, продуманным набором функций и в высшей степени привлекательной ценой. В основе информационной базы лежит карточка клиента, автоматически создаваемая для каждого контрагента при первом контакте. Карточка содержит набор показателей, характеризующих партнера со всех сторон, которые необходимы для поддержания доверительных отношений и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. В бесплатной демонстрационной версии этот перечень может быть очень ограничен. При необходимости перечень параметров можно расширять и дополнять в соответствии со спецификой деятельности компании и пожеланиями службы продаж (это уже относится к услугам, предоставляемым разработчиком бесплатно). Поиск организован максимально удобным образом – по любому из ключевых показателей (или их сочетанию) на выбор пользователя.
CRM система для интернет магазина бесплатно
Соответственно, даже в случае отсутствия на рабочем месте по любой причине менеджера, работающего с конкретным покупателем, его коллеги могут в течение предельно короткого периода времени найти актуальные контакты, просмотреть историю взаимодействия (договоры, счета, коммерческие предложения, бесплатные призы и подарки) и контактов (переписка, встречи, телефонные переговоры и пр.) и своевременно обработать очередную заявку, не создавая неприятных задержек для партнера. CRM содержит подробный алгоритм всех типов и видов сделок, проводимых сотрудниками, и осуществляет автоматический контроль их хода. На каждом из этапов утвержденного процесса, менеджер видит статус каждой заявки и получает от системы напоминания о следующем шаге: позвонить, согласовать договор, оформить накладную, выставить счет, проверить оплату, отправить распоряжение на склад об отгрузке и т.д. Тем самым полностью исключается возможность забыть о заявке, перепутать товар и пр.
Учет объемов, сроков, условий продажи также ведется системой автоматически, что экономит время сотрудников. Им больше нет необходимости вести длинные таблицы в Excel, внося в них данные вручную и без конца беспокоясь о том, что какой-то потребитель по ошибке туда не попал и обязательно напишет жалобу на работу сайта. Установленная CRM-система самостоятельно сформирует отчет по утвержденной форме, внесет туда свежие сведения (ничего при этом не забудет) и даже отправит этот документ руководителю в установленное время. И, что характерно, фактически бесплатно (ведь за программу придется заплатить только один раз, а сотрудникам отдела статистики нужно платить заработную плату постоянно).
Параллельно ведутся отдельные отчеты по работе каждого сотрудника, в которых отражаются все результаты за определенный период времени (день, неделю, месяц): количество звонков, встреч с клиентами, обработанных заявок, объем продаж, структура заказов и т.д. Модуль рассылок поддерживает форматы viber-, email- и SMS-. Пользователю достаточно создать список электронных или телефонных адресов, написать сообщение (рекламное, информационное, сервисное и др.) и указать время начала отправки корреспонденции. программа отправит сообщения точно в назначенное время.
Это особенно удобно при взаимодействии с регионами, находящимися в других часовых поясах. Встроенный визуальный редактор позволяет преобразовывать обычный текст в красочное HTML-письмо, оформленное в корпоративном стиле и содержащее различные графические элементы. CRM предусматривает возможность как массовых (когда одно и то же сообщение отправляется группе клиентов), так и индивидуальных (когда каждый адресат из списка получает персональное письмо) рассылок. Библиотека шаблонов бесплатно предлагает на выбор огромное количество стандартных документальных форм, используемых при переписке, оформлении торговых сделок, проведении учетных операции и др. Интеграция с интернет магазином, корпоративным сайтом и другими сервисами обеспечивает моментальную передачу всех запросов (заявок, вопросов, претензий и т.п.) к работникам, отвечающим за прием и обработку заявок от покупателей. Поскольку программа в процессе внедрения интегрируется в учетно-контрольную систему предприятия (1С торговля, 1С бухгалтерия, 1С склад и т.п.), ситуации с отсутствием заказанных через товаров, несвоевременной оплаты и т.п. практически полностью исключены.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения интернет-магазина
Возможности контроля и управления с бесплатной CRM для интернет-магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Бесплатная CRM для интернет магазина предоставляется компанией-разработчиком (если, конечно, это серьезная организация) только в виде пробной демонстрационной версии;
- Профессиональное программное обеспечение, разрабатываемое квалифицированными специалистами, по определению не бывает бесплатным;
- Продукты, предлагаемые Универсальной Системой Учета, представляют собой эффективные современные инструменты управления предприятием;
- CRM производства УСУ отличается прекрасными пользовательскими свойствами, высоким качеством исполнения и привлекательной ценой (но все-таки не является бесплатным продуктом);
- Набор функций продуман и многократно проверен в реальных рабочих условиях;
- В процессе внедрения некоторые программные настройки корректируются с учетом пожеланий заказчика (это уже относится к сервисным услугам, оказываемым бесплатно);
- С возможностями и преимуществами программы покупатель может ознакомиться, скачав бесплатно демонстрационный ролик с сайта разработчика;
- Карточка клиента является основой информационной базы предприятия и формируется автоматически для каждого контрагента при первом контакте;
- Набор показателей, характеризующих контрагента, достаточно широк, и дополняется по мере необходимости менеджером торгового сайта;
- Карточки содержат как деловую (договоры, счета, банковские реквизиты, заявки и пр.), так и личную информацию (ФИО, адрес, день рождения, образование, увлечения, состав семьи и т.п.);
- Программа в полной версии (речь не идет о бесплатных демо-версиях) не имеет ограничений по видам и размеру ассортимента товаров;
- CRM охватывает в рамках общей сети неограниченное количество точек учета (складских и торговых помещений, интернет магазинов и пр.);
- Структурные подразделения и сотрудники имеют возможность в режиме реального времени обмениваться срочными сообщениями, обсуждать текущие вопросы, проводить онлайн-совещания и т.п. (главное, чтобы не было проблем со стабильностью интернета);
- CRM может работать на любом языке по выбору пользователя или на нескольких языках, что особенно удобно при работе с иностранными партнерами (подключение дополнительных языков является бесплатной услугой);
- Аналогичным образом обстоит дело с продукцией: объем ассортимента не влияет на результативность программы (она рассчитана на работу любые товары и услуги);
- CRM объединяет все структурные подразделения компании (удаленные склады, магазины, перевалочные пункты, точки раздачи бесплатной рекламной продукции и пр.), независимо от их количества;
- Интернет-магазин может создавать изображения всех товаров своего ассортимента, а также инструкции по использованию и т.д. для удобства покупателей;
- Программа полностью интегрирована с корпоративным сайтом, так что любые изменения (ассортимент, цены, скидки, услуги и образцы, предоставляемые бесплатно и т.п.) незамедлительно появляются перед глазами клиентов;
- Благодаря этому все запросы, отправляемые на сайт магазина (вопросы, заявки, пожелания, претензии и др.) немедленно переправляются на электронную почту ответственных сотрудников и регистрируются системой;
- Письма, приходящие непосредственно на email-адреса работников магазина, также регистрируются, и их обработка контролируется CRM;
- В интернет-магазине предусмотрена возможность классификации и группировки товаров по различным критериям, а также составление подробного описания каждой группы, рекомендаций по эксплуатации и пр. (включая бесплатные образцы, подарки по акциям и т.д.);
- Система обеспечивает возможность так называемого интеллектуального поиска продукции в интернет магазине;
- Набор фильтров позволяет быстро определить ключевые параметры товара, необходимого клиенту, и сформировать соответствующую выборку;
- Для каждого покупателя в процессе работы с сайтом интернет магазина формируется перечень товаров, которые он недавно просматривал (включая предоставляемые бесплатно образцы и пробники);
- Перемещение товара в корзину возможно из личного кабинета, из карточки продукта, а также со стены продукции;
- Оформление заказа происходит максимально быстро и просто;
- Все данные автоматически переносятся с сайта в систему учета;
- По дополнительному заказу в интернет магазин может быть интегрирован телеграм-робот;
- Робот позволит клиентам в любое удобное время получить информацию о состоянии заказа или оставить срочную заявку;
- Управление заказами может осуществляться по времени, срокам поставки, группам продукции, клиентам и пр.
Скачать бесплатную CRM для интернет-магазина
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать CRM для интернет-магазина
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.