1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для фармацевтики
По мнению 783 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для фармацевтики

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для фармацевтики

CRM для фармацевтики

CRM для фармацевтики является сегодня крайне востребованным инструментом управления повседневной деятельностью. Благодаря обеспечиваемой данными программами автоматизации бизнес-процессов, а также точности учета, CRM становится просто незаменимым способом повышения качества услуг и деятельности в целом, учитывая широту ассортимента и специфику лекарственных средств. Бурное развитие и повсеместное внедрение цифровых технологий, распространение сетевых ресурсов, стремительное развитие фармацевтики как промышленной отрасли обусловили необходимость использования инструментов автоматизации вместо стандартного увеличения количества точек продаж, торговых агентов, медицинских представителей и т.д. Необходимо отметить, что фармацевтике в целом, по мнению ряда экспертов, свойственен определенный консерватизм или «культурная инерция», обусловленная, во-первых, спецификой отрасли, а во-вторых, общей низкой эластичностью спроса на лекарства.

Понятно, что больной человек, остро нуждающийся в лекарстве, будет гораздо менее требователен и придирчив к уровню сервиса и квалификации торгового менеджера. Ему не до оценки профессионализма персонала аптек, необходимо срочно восстанавливать здоровье. Поэтому не секрет, что фармацевтические производственные предприятия и их торговые представители (оптовые торговые фирмы, аптеки и т.п.) частенько пользуются своим привилегированным положением и не считают необходимым так уж сильно стараться в плане привлечения и удержания клиентов, исходя из предпосылки – «а куда они денутся, сами придут». Так что особой потребности в специальных инструментах типа CRM и не возникало.

Поэтому маркетологи и специалисты по продажам основное внимание направляли не на потребителей, а на продукцию (оформление, упаковка, инструкции, реклама, мерчендайзинг и т.д.). При таком подходе зачастую различные подразделения не слишком активно взаимодействовали друг с другом, не знали толком о работе коллег. В результате заказчики могли получать противоречивую информацию, что порождало сложности с выбором и оформлением сделки. Однако, экономический рост и обострение конкуренции, в конце концов, не миновали и фармацевтику.

Открывались новые производства, разрабатывались новые препараты и аналоги уже существующих, активно росло количество оптовиков и розничных аптек. Так что, в итоге, и производителям лекарств пришлось поневоле задуматься о том, чтобы создавать для себя конкурентные преимущества, более внимательно относиться к клиентам. Они осознали необходимость вкладывать средства и усилия в развитие учета, отношения с потребителями и торговыми посредниками, квалификацию своих сотрудников и пр., а не только в открытие новых точек продаж и наем дополнительных агентов по продажам. И здесь CRM системы оказываются оптимальным решением, поскольку в конечном счете имеют своей целью создать условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества продавца и покупателя.

Эти условия предполагают автоматизацию бизнес-процессов и учетных операций, повышение их точности и своевременности, формирование базы данных по всем контрагентам, сбор и обработку статистической информации, построение аналитических моделей, планирование и прогнозирование производства и спроса, оценку эффективности рекламных акций и многое другое. Время массового воздействия, создания нескольких продуктов, рассчитанных на всех покупателей, прошло. Сегодня производителям необходимо максимально персонализировать свои предложения и общаться с каждым клиентом в индивидуальном порядке. И фармацевтика, учитывая особенности производимого продукта, здесь не только не является исключением, но заинтересована в такой персонализации даже больше многих других рыночных отраслей.

CRM, предлагаемая Универсальной Системой Учета, может применяться коммерческой структурой любой специализации и масштабов деятельности (не только фармацевтикой). Размер ассортимента не влияет на эффективность программы, так же как и количество подразделений, численность персонала и т.п. Набор функций соответствует всем требованиям и пожеланиям потенциальных заказчиков, хорошо продуман и опробован в реальных рабочих условиях. Соотношение цены и качества компьютерного продукта является оптимальным.

Программа обеспечивает эффективную работу с клиентурой (сбор и хранение необходимой информации, группировка, выделение ключевых контрагентов, управление их предпочтениями, подготовка товарных и ценовых предложений для каждой группы и пр.). Естественным следствием становится устойчиво лояльное отношение потребителей к компании, приверженность определенным маркам и продуктам фармацевтики и т.д. CRM содержит инструменты планирования продаж на основе индивидуализированного подхода, позволяющие кардинально снизить затраты на маркетинговые, рекламные, promotion- и прочие мероприятия. Основой информационной системы является карточка клиентов, содержащая весь массив деловых (сроки и суммы договоров, объемы и содержание заказов, частота покупок и др.) и личных (контакты руководителей компаний и покупателей-физических лиц, дни рождения, хобби и увлечения, состав семьи, количество детей и т.д.) данных.

Вообще, использование CRM фармацевтикой зачастую осуществляется быстрее и эффективнее, поскольку данная отрасль достаточно жестко регулируется в части учета и контроля. То есть изначально созданы условия достаточного информационного обеспечения, а сотрудники легче воспринимают необходимость фиксирования в системе всех процессов и действий, планов и отчетов. Однако, в данном случае CRM обеспечивает компаниям безусловную сохранность всех сведений, касающихся деловых и личных отношений с клиентами. Ситуация, когда торговый менеджер считает такую информацию своей личной собственностью и уносит ее с собой при увольнении (и того хуже, переходе к конкуренту), в таких условиях становится невозможной.

Все структурные подразделения работают в рамках общего пространства, используя одни и те же базы данных, оперативно обмениваясь рабочими документами и срочными сообщениями, обсуждая деловые вопросы и находя взвешенные решения. При этом информационные потоки распределяются по нескольким уровням в соответствии со степенью их значимости для компании. Каждый сотрудник, таким образом, имеет возможность работать со строго определенным объемом данных, достаточным для решения задач, находящихся в его компетенции. Это создает дополнительную защиту информации от потери, утечки, кражи и пр. Руководители в режиме реального времени отслеживают деятельность всех своих подчиненных, видят их ежедневные планы и процесс их выполнения, контролируют наиболее важные направления и вовремя подключаются для участия в решении сложных задач.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления c CRM для фармацевтики

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для фармацевтики представляет собой наиболее эффективный инструмент управления деятельностью предприятия по производству лекарственных средств;
  • CRM, разработанная Универсальной Системой Учета, соответствует международным стандартам IT и отличается выгодными преимуществами по сравнению с конкурирующими продуктами;
  • Благодаря оптимальному соотношению параметров цены и качества УСУ является оптимальным выбором для многих аптек, оптовых торговых компаний и пр.;
  • Структура программы отличается продуманностью, устойчивостью и четкостью внутренних связей, гибкостью и возможностью дальнейшего развития;
  • CRM проверена в реальных рабочих условиях (в том числе в аптеках и других компаниях в сфере фармацевтики) и в процессе внедрения дорабатывается с учетом специфики деятельности и пожеланий заказчика;
  • На сайте разработчика размещен демонстрационный ролик, позволяющий подробнее ознакомиться с продуктом;
  • Информационная система построена на иерархической основе, обеспечивающей контроль доступа персонала к служебным данным;
  • Каждый сотрудник получает персональный ключ, обеспечивающий доступ к строго определенному набору материалов;
  • Содержание карточки клиентов как основы базы данных тщательно проработано и соответствует современным требованиям фармацевтики;
  • Карточка содержит личную (контакты покупателя или руководителя компании, дни рождения главных лиц организации, хобби и увлечения, состав семьи, образование и пр.) и деловую информацию (даты и сроки договоров, структура и суммы заказов, частота покупок и т.п.);
  • В данный набор показателей по мере необходимости могут вноситься дополнения и корректировки, зависящие от специфики фармацевтики как экономической отрасли;
  • CRM включает опцию формирования автоматических рассылок сообщений в различных форматах (SMS-, viber-, email-);
  • Каждый менеджер может сформировать такую рассылку (как групповую, так и индивидуальную) для общения со своими контрагентами;
  • В результате ваши клиенты будут своевременно информироваться о товарных новинках, скидках, акциях, изменении цен и пр.;
  • Программа обеспечивает точный учет и контроль при работе с ассортиментом, который в аптеках и других организациях, работающих в сфере фармацевтики, обычно достаточно обширен;
  • Статистическая база данных содержит встроенные фильтры, позволяющие оперативно создавать выборки по периодам, товарным позициям, клиентам и т.п.;
  • Для анализа могут также использоваться различные математические методы и модели;
  • На основе результатов компания может строить прогнозы развития рынка фармацевтики на достаточно продолжительные периоды времени, разрабатывать стратегию и тактику своих действий, создавать эффективные маркетинговые программы по привлечению и удержанию потребителей и др.;
  • Программа позволяет в несколько кликов создавать цветные графики, диаграммы, гистограммы и т.п., отражающие динамику различных процессов;
  • Для удобства работы сотрудников в CRM предусмотрены различные инструменты для планирования рабочего дня (недели), создания списка важных встреч и звонков, расписания подготовки документов и пр.;
  • При необходимости настраиваются напоминания системы о дате и времени встречи, истечении срока на оформление сделки и т.д.;
  • Благодаря тому, что планы формируются в рамках системы, руководители подразделений имеют возможность постоянно контролировать деятельность своих подчиненных;
  • Программа фиксирует все действия персонала, хранит записи телефонных переговоров, отмечает любые изменения, вносимые в карточки клиентов и др.;
  • В результате при обнаружении любых ошибок, задержек, невыполнения заданий, внесения несанкционированных корректив в базу данных и пр. очень легко осуществляется идентификация работника, допустившего неточность;
  • Поскольку все подразделения пользуются едиными базами данных, CRM снимает необходимость повторной обработки документов либо перенесения сведений из одного учета в другой вручную;
  • Данные вводятся единовременно и синхронно распределяются по всем связанным базам и системам контроля;
  • В программу могут быть интегрированы терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов и другие виды складского, торгового, учетного оборудования;
  • Предусмотрено подключение к CRM средств автоматической телефонии, позволяющих с первого звонка определять абонента и сразу же открывать карточку соответствующего клиента;
  • По дополнительному заказу в программе может быть установлена опция оценки качества услуг в сфере фармацевтики потребителями через SMS;
  • Функция автозаполнения предназначена для ускорения оформления типовых документов (накладных, счетов, заявок и пр.).

Скачать CRM для фармацевтики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета для фармацевтики

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку