Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для учета оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
CRM для учета оборудования
CRM для учета оборудования может использоваться и приносить пользу в том случае, если компания специализируется в сфере продажи различных машин и механизмов, аренды, лизинга и т.п. Все-таки CRM – это в первую очередь система для эффективного управления отношениями с клиентами. Прочие функции, связанные с учетом товаров, контролем их состояния, логистикой и пр., играют роль обеспечения ключевого процесс – удовлетворения потребностей заказчика (с выгодой для компании, конечно). Причем понятие оборудования может трактоваться максимально широко: это и сложные производственные линии, металлоконструкции, энергетические сети, и офисное компьютерное оборудование, и приборы для выполнения различных ремонтных работ, и автомобили, и т.д.
Перечислять можно бесконечно. Однако, к CRM они имеют отношение в том случае, когда перед компанией стоит задача поставить клиенту некое оборудование в оговоренные сроки, по фиксированной цене, в определенном качественном состоянии. В общем, покупатель должен остаться доволен и в идеале стать постоянным партнером, приносящим в кассу заметный доход. Учет находящихся в распоряжении предприятия машин, механизмов и пр.
крайне важен в силу того, что необходимо иметь полную и достоверную информацию не только об имеющихся на каждый момент времени активах, но и об их состоянии. Эффективность управления ресурсами и оборудованием, в том числе, напрямую зависит от их исправности и готовности к работе. Бухгалтерия должна точно знать дату производства и нормативные сроки службы механизмов для того, чтобы отражать в учете уровень износа и определять цену их продажи или аренды. Службы логистики, склада, продаж и пр.
также нуждаются в сведениях по оборудованию для оптимизации своей работы и отношений с клиентами. CRM позволяет аккумулировать всю эту информацию в пределах одной системы, причем учет ведется в определенном формате, удобном для компании. Между объектами и субъектами учета выстраиваются правильные иерархические связи с учетом территории расположения, выполняемых функций и пр. Сотрудникам не нужно перерывать горы бумажных документов и рыться в нескольких электронных базах данных для того, чтобы найти необходимые для работы материалы.
CRM консолидирует все материалы и обеспечивает оперативную их обработку и использование для решения повседневных рабочих задач. В случае проведения каких-либо ремонтных работ, технического обслуживания и др. все сведения хранятся в файле по данному виду техники с указанием сроков и сути проводимых действий. При необходимости в программу можно загружать технические справочники, необходимые для правильной работы с оборудованием, создавать классификаторы и т.д.
Универсальная Система Учета предлагает вниманию предприятий, деятельность которых связана с постоянным использованием различных механизмов (применением в собственном производстве, продажей, лизингом, ремонтов и пр.) собственную программную разработку, обеспечивающую автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур, а также создание и поддержание доверительных отношений с клиентами. Имея продолжительный опыт работы на рынке софта и взаимодействия с рыночными субъектами самых разных видов и масштабов деятельности, УСУ создает эффективные компьютерные инструменты, соответствующие международным стандартам программирования и отличающиеся высоким качеством исполнения. При этом интерфейс программ достаточно прост и нагляден, что обеспечивает быстрое их освоением даже не слишком опытными пользователями. CRM обладает продуманным набором функций, четкими внутренними связями и протестирована в реальных рабочих условиях.
CRM для учета оборудования
Общее информационное пространство, создаваемое программой, объединяем все структурные подразделения и персонал, создавая необходимые условия для рабочего взаимодействия, согласования процессов и операций, оперативного обмена сообщениями, важными документами, обсуждения срочных проблем и выработки общих решений. Система выстроена по иерархическому принципу. Все информационные потоки распределяются по нескольким уровням в зависимости от важности и значимости данных. Работники имеют персональные ключи доступа к определенному набору сведений в соответствии с должностью и функциональными обязанностями.
CRM фиксирует каждый вход и все действия, осуществляемые в корпоративной сети, точно идентифицируя сотрудника. Таким образом, обеспечивается контроль работы и использования информации, предотвращаются случаи потери или искажения данных. Статистические материалы, благодаря набору фильтров, могут быть быстро классифицированы по выбранному набору показателей. Сформированные массивы данных могут обрабатываться, в том числе, с помощью встроенных математических методов.
Аналитические отчеты представляются как в табличной или текстовой, так и в графической форме. Цветные графики, гистограммы, диаграммы и пр. создаются в несколько кликов для большей наглядности и удобства восприятия. Основной единицей клиентской базы является карточка клиента.
В ней отражается полная информация о каждом контрагенте, используемая в процессе построения деловых и личных отношений (актуальные контактные данные, даты и суммы договоров и сделок, структура заказов, а также дни рождения, хобби и увлечения, состав семьи и т.п.). По мере необходимости компания-пользователь CRM может изменять количество параметров, используемых в карточке. Для удобства менеджеров программа содержит большую библиотеку шаблонов любых документальных форм, используемых при организации процессов использования оборудования, продажи, передачи в аренду, учета, а также различных видов корреспонденции, направляемой партнерам (письма, уведомления о готовности заказа, поздравления с праздниками и пр.). Это позволяет экономить время сотрудников и оптимизировать повседневные деловые процедуры.
Кроме того, предусмотрена функция автозаполнения договоров, заявок, счетов и т.п. посредством автоматической загрузки реквизитов очередного контрагента (БИН, адрес, номер счета и др.) из общей базы. При этом система передает данные в базы бухгалтерского, налогового, складского и пр. учета незамедлительно по завершению оформления сделки. Помимо этого, УСУ CRM содержит встроенный модуль автоматизированной рассылки viber-, email-, SMS-, а также голосовых сообщений. Любой сотрудник может создать тематическую групповую рассылку уведомлений, информирующих контрагентов о появлении новых видов оборудования, изменении цен, проведении рекламных акций и т.п., либо направить индивидуальное сообщение покупателю о готовности заказа, получении оплаты и т.п.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео о CRM для учета оборудования
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с CRM для учета оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- CRM система для учета оборудования в современных условиях является условием качественной работы любого предприятия, использующего различные механизмы в собственном производстве либо для целей его продажи, аренды и др.;
- Программа, предлагаемая Универсальной Системой Учета, отличается прекрасными пользовательскими свойствами и выгодной ценой;
- На сайте разработчика размещен бесплатный видео-ролик, представляющий информацию о возможностях и преимуществах CRM;
- Продуманный набор функций обеспечивает оптимизацию всех бизнес-процессов и учета ресурсов предприятия;
- При внедрении в компании программные настройки могут корректироваться с учетом пожеланий и особенностей деятельности заказчика
- Система содержит ряд опций, облегчающих и упорядочивающих ежедневную работу менеджеров с клиентами;
- Каждый сотрудник может самостоятельно планировать свой рабочий день (неделю), составляя детальный список задач, вести учет их решения;
- При необходимости можно настроить напоминание об особо важных встречах, звонках, срочных документах, необходимости проверить состояние оборудования и пр.;
- По мере выполнения заданий работник быстро ставит отметки о закрытии задач;
- Руководитель подразделения, таким образом, на любой момент времени имеет полную информацию о положении дел в отделе, уровне загруженности подчиненных, статусе рабочих проектов и т.п.;
- Предусмотрена возможность интеграции CRM с корпоративным сайтом для своевременного информирования покупателей о торговых новинках, услугах, изменении цен, проводимых акциях и пр.;
- Информационная система выстроена на принципе иерархичности и позволяет распределять потоки входящих данных по нескольким уровням в соответствии с их значимостью для компании;
- Сотрудники получают персональные коды доступа строго к определенному набору данных в зависимости от своей должности и объема функций
- CRM фиксирует все действия персонала и исключает возможность утери, кражи или корректировки конфиденциальных сведений;
- Встроенные инструменты обработки статистической информации (в том числе набор фильтров) обеспечивают оперативное формирование выборок по различным показателям для целей анализа;
- Благодаря этому планирование продаж оборудования, построение сезонных графиков изменений спроса, разработка и реализация адресных рекламных акций не представляют для компании сложностей;
- Для большей наглядности результаты исследований могут представляться в виде цветных диаграмм, гистограмм, графиков и т.п.;
- Анализ массивов может осуществляться с помощью встроенных математических моделей, выявляющих закономерности динамики продаж;
- Эффективность программы не зависит от длины номенклатурного ряда товаров, количества структурных подразделений, численности персонала и пр.;
- Модуль автоматической рассылки SMS-, email-, viber- и голосовых сообщений обеспечивает оперативную связь с партнерами;
- Компания может уведомить своих контрагентов о новых видах оборудования, изменении ценовой политики, готовности очередного заказа к отгрузке и пр.;
- CRM предусматривает возможность интеграции сканеров штрих-кодов, кассовых аппаратов, платежных терминалов и прочих видов торгового и складского оборудования;
- Указанные устройства обеспечивают оптимизацию процессов в сфере продаж, логистики, складских операций, а также общее повышение точности и скорости учета;
- Автоматизация значительной части бухгалтерских операций снижает нагрузку на сотрудников и повышает скорость обработки данных;
- Автоматизированный бухгалтерский модуль обеспечивает руководство актуальными данными по текущим расчетам с контрагентами, поступающим платежам, движению денежных средств и т.п.
- С помощью встроенного планировщика осуществляется настройка параметров автоматической отчетности, создание расписания резервного копирования и пр.;
- CRM предусматривает возможность интеграции автоматической телефонии, позволяющей моментально определять адресата входящего звонка и сразу же открывать соответствующую клиентскую карточку;
- Типовые документы (накладные, счета, заявки и пр.) оформляются в автоматическом режиме благодаря функции автозаполнения;
- Компания может настроить опцию удаленной оценки клиентом качества работы персонала через SMS;
- По дополнительному заказу в CRM системе активируются мобильные приложения для сотрудников и клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета оборудования
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать CRM для учета оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.