Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для игрового центра
  6.  ›› 
  7. CRM система для игрового центра
По мнению 498 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для игрового центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM система для игрового центра

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-02

CRM система для игрового центра

CRM система для игрового центра является оптимальным решением для автоматизации различных учебных, развлекательных клубов, парка аттракционов, залов игровых автоматов и т.п. Также программа будет удобна для использования несколькими небольшими детскими центрами, каждый из которых специализируется на определенной возрастной группе, игровых или учебных предпочтениях, увлечениях и пр. Учитывая специфику клиентов (детей разного возраста) важной задачей является обеспечение надлежащего уровня контроля поведения посетителей в центре и их безопасности. CRM может использоваться для автоматического управления ценами в разное время суток, дни недели (праздники, выходные и пр.), видов аттракционов и автоматов и тому подобных деталей, обусловленных спецификой компании.

Для крупных детских и подростковых заведений, предлагающих посетителям десятки разнообразных развлечений (часто имеющих ограничения по возрасту, росту, состоянию здоровья и пр.) подобная автоматизация является необходимым условием эффективной работы и высокого качества услуг. CRM система для детского игрового центра может также обеспечить интеграцию с основными развлекательными мероприятиями также услуг питания, здоровья (массаж, ЛФК и др.), торговли и прочих дополнительных предложений. Программа создаст условия для построения корпоративной сети игровых, развлекательных, учебных, оздоровительных и других клубов. Есть возможность создания единого сервера управления пластиковыми картами, абонементами, включая опции учета бонусов, персональных скидок и т.д., в рамках общей платежной системы.

Универсальная Система Учета предлагает вниманию заказчиков собственную программную разработку CRM для использования в детских компаниях различной специализации (игровых, учебных, развлекательных, оздоровительных и пр.). Благодаря значительному опыту создания и внедрения компьютерных систем для различных сфер бизнеса и управления, CRM УСУ обладает продуманным функционалом, устойчивыми внутренними связями, понятным и логично организованным интерфейсом. Даже не слишком опытный пользователь, ранее не имевший дела с CRM системами, сможет очень быстро разобраться в программе и приступить к практической работе. Программы УСУ отличаются удобством в использовании, прекрасными пользовательскими свойствами, высоким качеством исполнения и очень выгодной ценой.

Детским центрам (игровым, учебным, оздоровительным и др.) будет особенно важна клиентская база. Все-таки посетители у них имеют массу особенностей и к ним необходимо подходить индивидуально. На каждого ребенка ведется и постоянно пополняется персональная карточка, содержащая максимум доступной информации, так или иначе влияющей на поведение, выбор аттракционов, учебных курсов и прочих услуг, предлагаемых компаниями. Фиксируются контактные данные родителей (опекунов), возраст, состояние здоровья, особые потребности (в питании, в игровых и обучающих курсах), предпочтения и увлечения, хобби и пр. И, разумеется, в карточку вносятся все текущие изменения.

CRM система для детского игрового центра

Ведь ребенок растет, меняются курсы и программы, вызывающие интерес либо обусловленные состоянием здоровья. Все это необходимо своевременно фиксировать и учитывать для того, чтобы разрабатывать новые игровые аттракционы, обучающие программы и медицинские услуги, планировать спрос и реализовывать различные бонусные и скидочные предложения. В детских центрах максимум внимания концентрируется на маленьких посетителях, о которых необходимо знать все и немного больше для того, чтобы клиенты были всегда довольны и радостны, получали удовольствие от каждого посещения. История этих посещений должна быть в высшей степени подробной, вплоть до хранения видеозаписей для того, чтобы всегда была возможность восстановить весь процесс и выявить ошибки, угрозы или недостаточность внимания сотрудников тому или иному аспекту взаимодействия с детьми.

Все-таки дети требуют гораздо больше внимания и заботы, чем взрослые. CRM система для детского игрового центра, предлагаемая Универсальной Системой Учета, в полной мере отвечает всем этим требованиям. Программа обеспечивает учет продаж любых услуг, предоставляемых указанными центрами, включая игровые, учебные, оздоровительные и пр. Результаты для анализа и прогнозирования могут быть сформированы по любому периоду времени, возрастной группе, отдельным посетителям и пр.

В системе предусмотрены опции, позволяющие организовать прокат любых товаров и устройств для различных детских и подростковых аттракционов и программ (бассейна, катка, батута, скалодрома и т.п.). При этом обеспечивается жесткий контроль качества предлагаемых товаров, их своевременного возврата, исправного состояния и прочих вопросом, имеющих значение при организации услуг проката и аренды. CRM предполагает возможность интеграции различного специального оборудования (сканеров штрих-кодов, электронных билетных касс, терминалов сбора данных, турникетов и пр.), обеспечивающих повышение качества предоставляемых услуг, необходимого уровня безопасности детей, ускорение обслуживание и ликвидацию очередей. Библиотека шаблонов содержит все документальные формы, используемые в процессах продажи, аренды, учета, медицины и т.п., с образцами их корректного заполнения.

Система формирует и распечатывает типовые документы (чеки, билеты, договоры, счета и пр.) автоматически, загружая данные клиентов, хранящиеся в базе, и экономя время менеджеров. Поскольку детский игровой центр предполагает необходимость привлечения самых разных специалистов с индивидуальным графиком работы, очень часто применяется сдельная оплата труда. CRM содержит полный набор инструментов, используемых при контроле и учете фактического рабочего времени, а также автоматическом расчете сдельной заработной платы (что заметно сокращает затраты на содержание штат бухгалтеров). Система CRM обеспечивает полноценный финансовый учет. Руководство компании будет держать под постоянным контролем все поступления и расходы, расчеты с поставщиками и покупателями, управлять движением денежных средств в кассах и на расчетных счетах. Кроме того, CRM содержит комплекс специальных управленческих отчетов для руководителей, отражающих динамику доходов и расходов по каждому игровому аттракциону или автомату, развлекательной или учебной программе, включая расчеты рентабельности и себестоимости каждого детского проекта.

  • Развлекательные центры

    Развлекательные центры
  • Тематическое клубы

    Тематическое клубы
  • Роликовые клубы

    Роликовые клубы
  • Детский городок

    Детский городок
  • Антикафе

    Антикафе
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM системой для игрового центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM система для детского игрового центра представляет собой необходимое условие успешной работы компании;
  • В приоритете у любого центра (игрового, учебного, спортивного и пр.) находится привлечение, учет и обслуживание клиентов;
  • Именно с помощью CRM осуществляется организационное, информационное, сервисное и пр. обеспечение всех направлений работы и услуг, предоставляемых детским центром;
  • Причем обеспечивается повышенное внимание и забота о безопасности маленьких посетителей каждую минуту их пребывания в центре;
  • Карточка клиента содержит исчерпывающую информацию о каждом ребенке (возраст, физические и психические характеристики, увлечения, ограничения и т.п.);
  • При необходимости список фиксируемых показателей может неограниченно расширяться;
  • В процессе внедрения CRM программные параметры и настройки могут корректироваться в соответствии со спецификой деятельности и пожеланиями компании-заказчика;
  • Системой ведется тщательный учет всех посещений и выбираемых детских аттракционов, программ, курсов и т.п.;
  • Все данные хранятся в общей иерархически организованной информационной системе;
  • Набор фильтров обеспечивает оперативное создание аналитических выборок по самым различным показателям (ценам, дням недели, аттракционам и автоматам, программам и курсам, отдельным клиентам и пр.);
  • В любое время компания может сформировать такие выборки и проанализировать деятельность компании с целью определения сезонных спадов и всплесков активности детей, наиболее популярным услугам, предпочтительным ценам и т.д.;
  • С учетом полученных результатов игровой центр может разрабатывать и реализовывать рекламные акции, программы лояльности, выпускать и учитывать детские бонусные карточки и т.п.;
  • Аналитические отчеты в рамках CRM могут создаваться в текстовой и табличной, а также графической форме (цветные диаграммы, гистограммы, графики и др.) для большей наглядности и удобства восприятия;
  • Система позволяет объединять центры и клубы с разной спецификой деятельности (игровые, учебные, развлекательные, оздоровительные и др.) в единую систему;
  • Общая карточка участника будет приниматься в любой из компаний, водящих в эту систему;
  • Все покупки (аттракционы, игровые и учебные курсы, предприятия детского питания и т.п.) учитываются на общем платежном сервере CRM;
  • Любые скидочные или бонусные программы автоматически распространяются на все клубы-участники;
  • Встроенный модуль автоматической рассылки сообщений в форматах SMS-, viber-, email- обеспечивает возможность быстрой связи с клиентами и оперативного информирования о важных событиях, новых услугах, праздничных скидках и пр.;
  • Вся входящая и исходящая корреспонденций автоматически фиксируется и учитывается (формирование, регистрация, перемещение, обработка и т.д.), что полностью исключает пропажу или потерю важных писем;
  • В библиотеке документальных форм находятся шаблоны всех документов, используемых в деятельности центра (продажах, учете, сервисе и др.) с образцами их корректного заполнения;
  • Компания может добавить в шаблоны корпоративную символику;
  • Менеджеры компании по мере необходимости имеют возможность создавать новые шаблоны в сфере деловой переписки, работы с клиентами и др.;
  • Благодаря тому, что база данных содержит полную информацию о каждом клиенте, CRM может автоматически вносить реквизиты покупателей в типовые документы (чеки, электронные билеты, накладные и т.п.), причем сразу с учетом бонусов, скидок и прочих преференций;
  • Перед началом работы с системой данные могут вводиться вручную, импортироваться из 1С, Word или Excel либо загружаться через терминалы, сканеры штрих-кодов и другие виды специального оборудования;
  • CRM содержит опции, позволяющие автоматизировать различные количественные расчетные и учетные операции (включая финансовые коэффициенты, расчеты налогов и т.п.) в соответствии с заложенными в систему формулами;
  • По каждому направлению работы детского центра (игровому, учебному, медицинскому) компания может формировать отдельные планы и графики работы;
  • Менеджеры в рамках CRM имеют возможность планировать рабочий день (неделю, месяц) с любой степенью детализации;
  • В системе предусмотрена опция, позволяющая настраивать автоматические напоминания о наиболее значимых событиях (важных встречах, мероприятиях, совещаниях и пр.);
  • Руководители контролируют текущую ситуацию в центре и работу своих подчиненных в режиме реального времени, постоянно отслеживая выполнение поставленных целей и задач;
  • По дополнительному заказу в CRM активируются мобильные приложения для сотрудников и посетителей, обеспечивающие повышение уровня согласованности при взаимодействии.

Скачать CRM систему для игрового центра

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM систему для игрового центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку