1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для звонков
  6.  ›› 
  7. Программа для автоматизации заявок и звонков с сайта
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для автоматизации заявок и звонков с сайта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль звонков. Работа с входящими, холодными звонками, регистрация и учет. Система, программа для учета телефонных, входящих, холодных звонков

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет звонков

Итак, программа для автоматизации заявок и звонков с сайта. Большая часть коммуникаций на современном предприятии происходит по телефону. Сотрудники созваниваются между подразделениями, чтобы обсудить рабочие вопросы. Связь с клиентами, переговоры с поставщиками и партнерами производится по телефону. Этот факт порождает необходимость вести контроль и учет телефонных звонков.

Программа для учета звонков

Ведь очень много важной информации рабочей информации, которую нельзя упускать, поступает по телефону. Соответственно ее необходимо фиксировать. Причем в век передовых технологий это нужно делать максимально оперативно и эффективно. Регистрация телефонных звонков, безусловно, должна быть автоматизирована.

Таблица учета звонков

В общем, таблица учета звонков. Только в этом случае учет звонков будет продуктивным и осмысленным процессом, который принесет пользу компании. Программа для учета телефонных звонков позволяет, помимо стандартной первичной регистрации информации, осуществлять контроль звонков, а также управление входящими звонками с последующим анализом информации, что значительно повышает эффективность такой работы. Регистрация входящих звонков вручную представляется несколько затруднительной и бессмысленной инициативой. Обычный журнал регистрации телефонных звонков не сможет стать инструментом для полноценного управления рабочим процессом, его контроля и последующего анализа.

Учет звонков с сайта

Теперь, учет звонков с сайта. Важным фактором так же является скорость работы, которая будет оптимальной в случае выбора вами автоматизированной программы учета. Наша программа для учета звонков позволяет осуществлять полный контроль входящих звонков, а также эффективно обрабатывать информацию, полученную в результате переговоров, оптимизируя при этом временные затраты. Работу с базой данных значительно упрощают инструменты поиска, фильтрации и группировки. С их помощью любые нужные вам данные могут быть найдены за считанные секунды.

Учет звонков заявок

Так, учет звонков заявок. В автоматизированной системе учета это возможно даже при очень большом объеме информации. Разве может обычный журнал учета входящих вызовов предложить вам такие широкие возможности?! Помимо всего прочего электронный журнал учета телефонных звонков предоставляет прекрасное информационное поле для аналитической работы, которая с обычным журналом регистрации не представляется возможной. Система учета – это не только контроль и учет входящих вызовов, ведь помимо них есть еще исходящие вызовы.

CRM учет звонков

Как видим, CRM учет звонков. Чаще всего это так называемые «холодные звонки», которые представляют собой звонки потенциальным клиентам компании, с целью предложить услуги компании и выгодно презентовать ее, дабы заполучить дополнительный источник продаж. В базе так же могут находиться клиенты, которые когда-то пользовались услугами предприятия, но потом прекратил обращаться. Работа с холодными звонками также может быть осуществлена в программе учета. Работа с входящими звонками и учет холодных вызовов имеют незначительные отличия при работе с ними в системе.

Приложение для учета звонков

Тема: приложение для учета звонков. Ведь сути это два взаимообратных процесса, так что алгоритм работы будет практически идентичным. Программа для учета холодных вызовов подразумевает под собой перечень абонентов для обзвона и регистрацию результата переговоров. То есть это база исходящих вызовов. Система учета входящих звонков фиксирует ту же информацию, только в обратном порядке, так как инициатива для переговоров проявлена второй стороной.

Автоматизация учета звонков

Продолжаем, автоматизация учета звонков. И в том, и в другом случае автоматизированная система учета является незаменимым подспорьем в приеме и обработке информации. Система в от компании «Универсальная Система Учета» легко справляется как с учетом входящих, так и холодных вызовов. Предоставляя вам набор профессиональных инструментов для регистрации, контроля и анализа всех коммуникационных процессов на вашем предприятии. Своевременное получение достоверной информации позволят решать задачи оперативно и развиваться в ногу со временем. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что при большом потоке информации, все сложнее становится не упустить ничего важного. С нашим программным обеспечением подобные опущения станут попросту невозможны, и вы всегда будете в курсе всех дел.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Осуществляется полноценный контроль звонков;
  • Автоматизированный учет звонков не позволит что-либо упустить;
  • Работа с входящими звонками производится быстро и эффективно;
  • Регистрация телефонных звонков не требует больших затрат времени и усилий;
  • Программа способна хранить и обрабатывать большой поток информации;
  • Благодаря отслеживанию всех производимых в системе действий может быть произведен не только контроль звонков, но и работы сотрудников предприятия;
  • Удобный и простой интерфейс программы упрощает ведение деятельности;
  • После регистрации телефонных звонков, полученную информацию легко обрабатывать;
  • Программа обладает системой быстрого поиска, что позволит легко найти нужные данные;
  • Работа с входящими вызовами включает в себя проведение аналитики на основании, собранной информации;
  • В программе есть функция автоматической рассылки по СМС или e-mail;
  • Система обладает богатым инструментарием для работы с информацией: группировка, сортировка, фильтрация;
  • Работа с входящими может осуществляться в многопользовательском режиме;
  • Полноценная регистрация через софт систематизирует информацию;
  • Данные из базы могут быть конвертированы в другой электронный формат;
  • Программа способна объединить множество подразделений предприятия в единой системе;
  • С профессиональным программным обеспечением работа по контролю звонков будет производиться оперативно и максимально эффективно.

Скачать программное обеспечение для учета звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета звонков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку