1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для звонков
  6.  ›› 
  7. Программа входящие звонки
По мнению 256 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа входящие звонки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа входящие звонки: работа с клиентами, регистрация и учет переговоров, удобная таблица для внесения информации

Программа входящие звонки

Итак, программа входящие звонки. Несмотря на то, что интернет плотно вошел в нашу жизнь и большинство товаров и услуг люди ищут именно там, в конечном итоге контакт происходит именно посредством обычного звонка. Именно поэтому работа с входящими звонками остается и останется актуальной еще долгие годы. Если в организации имеется система учета, то вы наверняка задумывались о возможности связи ее с входящими и исходящими звонками, а если внедрение программного обеспечения пока что только в планах, разумно будет сразу выбрать софт с поддержкой такой возможности. Программа входящих звонков Универсальная Система Учета является мощным инструментом для организации ведения дел в компании и повышения качества обслуживания. Регистрация входящих звонков дает контролировать количество времени, затраченное на общение с клиентами. При первом звонке менеджер имеет возможность сразу же добавить звонящего в единую клиентскую базу и уже в процессе разговора получать дополнительные данные и заполнять карту обратившегося.

Программа для входящих звонков клиентов

В общем, программа для входящих звонков клиентов. Если в процессе учета входящих звонков выяснилось, что клиент уже есть в базе, но решил связаться с вами посредством нового номера телефона, можно просто нажать на кнопку Скопировать номер, а далее найти нужную клиентскую запись в базе и дополнить ее. Если клиент уже внесен в таблицу учета входящих звонков, общение с ним станет проще и продуктивней. При входящем звонке на экране компьютера благодаря программе входящих звонков УСУ будет сразу же отображена карточка клиента, в которой менеджер найдет всю необходимую информацию для дальнейшей работы – название компании или имя, дату и причину последующего посещения, имеющуюся задолженность, заказы в работе и многое другое. Если данных будет недостаточно, специально для этих случаев подготовлена кнопка Перейти на клиента. Программа также хороша тем, что она по-настоящему многофункциональна и помогает упростить не только работу с входящими звонками, но и множество других моментов. Учет входящих звонков может быть внедрен в любую из конфигураций программы УСУ, потому вам могут быть доступны медицинские системы, софт для типографии, общепита, торговли, спортивной организации, учета заказов и так далее. Помимо регистрации входящих звонков УСУ позволяет вести контроль клиентской базы, планировать и рассчитывать заказы, рассылать СМС-сообщения и электронные письма, производить обзвон голосом, формировать различные документы, аналитику и отчеты и многое другое.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Возможности контроля и управления программы входящих звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ можно без каких-либо проблем подключить к различным АТС. Список совместимых необходимо уточнять, связавшись с нами по телефону или по электронной почте;
  • Если в вашем распоряжении имеется сразу несколько филиалов, вам понравится возможность вести единую базу клиентов в программе входящих звонков;
  • Все данные будут храниться в компактном и систематизированном формате;
  • Вам даже не потребуется ждать выезда мастера, потому что мы проводим установку системы и дальнейшее обучение удаленно;
  • Аппаратное обеспечение, достаточное для работы программы регистрации учета входящих звонков УСУ, может иметь весьма скромные технические характеристики;
  • Руководителю Универсальная Система Учета будет крайне полезна благодаря широкому набору доступных отчетов с подробной статистикой и графическими данными;
  • Любому звонку может предшествовать приветствие. Также при наличии оборудования можно производить запись звонков;
  • Звонки будут проходить через программу вне зависимости от того, приходят они на городские номера или на мобильные;
  • Программа входящих звонков УСУ предоставляет возможности гибкого поиска, фильтрации, группировки и сортировки всех имеющихся в системе записей, поиск и группирование могут проводиться сразу по нескольким столбцам в базе данных;
  • Все пользователи работают под индивидуальными логинами, которые защищаются паролями;
  • Больше информации о возможностях учета входящих звонков с УСУ можно получить при установке демоверсии, изучении видеоматериалов на сайте или по номерам, указанным в разделе Контакты.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Скачать программное обеспечение для входящих звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию входящих звонков

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку