1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет звонков
  6.  ›› 
  7. Учет исходящих звонков
По мнению 265 организаций рейтинг: 4.6
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет исходящих звонков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет исходящих звонков. Автоматизация холодных вызовов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Учет исходящих звонков

Итак, учет исходящих звонков. Клиенты, особенно потенциальные – это один из главных столпов любого бизнеса. Именно они обеспечивают востребованность продукции, товаров или услуг. Одним из средств привлечения клиентов и удержания действующих является автоматизация учета исходящих звонков. Это позволяет всегда держать руку на пульсе, а также вести статистику причин обращений к вам или наоборот, падения спроса на вашу продукцию или услуги.

Автоматизация исходящих звонков: учет холодных разговоров

В общем, автоматизация исходящих звонков: учет холодных разговоров. Лучшим партнером для любой организации и безусловным лидером в сфере организации качественной работы с клиентами является разработка казахстанских специалистов Универсальная Система Учета (УСУ). Программа обладает целым перечнем преимуществ, которые сделали ее весьма популярным софтом для автоматизации исходящих звонков не только на родине, но в других странах мира. Программа УСУ позволяет контролировать все исходящие звонки, а также сохранять все входящие контакты с тем, чтобы менеджер мог перезвонить клиенту, когда освободится, и не потерять потенциального партнера. Кроме того, нашу программу автоматизации учета исходящих звонков можно использовать и для автоматизации учета холодных исходящих звонков и не позволить упустить ни единый шанс добавить к клиентской базе еще одного клиента. В случае, если вы заинтересовались нашей программой автоматизации учета звонков, можете скачать ее демо-версию, в разделе «Программы», на нашем сайте и рассмотреть ее функции более подробно.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления исходящими звонками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интерфейс системы учета исходящих звонков УСУ очень прост и доступен для использования человеком в любым уровнем знакомства с компьютером;
  • Наряду с простотой программа автоматизации исходящих звонков УСУ отличается большой надежностью и при должном соблюдении рекомендаций наших специалистов, вы всегда будете иметь ее резервную копию во избежание недоразумений;
  • Относительно небольшая стоимость программы автоматизации учета исходящих звонков УСУ и отсутствие абонентской платы говорит в пользу нашей разработки;
  • Вся информация в системе хорошо защищается системой УСУ;
  • Универсальная Система Учета позволяет пользователям вести работу по локальной сети предприятия или удаленно;
  • К каждой приобретенной у нас лицензии программы автоматизации исходящих звонков мы предоставляем в подарок по 2 часа технического обслуживания бесплатно;
  • Обучение ваших сотрудников наши специалисты могут провести удаленно для экономии вашего времени;
  • Программа автоматизации учета исходящих звонков Универсальная Система Учета позволит вам вести очень удобные справочники, с помощью которых любой документ или заказ можно заполнить очень быстро;
  • Одним из самых главных справочников программы автоматизации учета исходящих звонков является справочник клиентов, где будет содержаться любая необходимая вам в работе информация. В том числе все номера телефонов;
  • Каждому клиенту в программе учета исходящих звонков Универсальная Система Учета можно придать статус в зависимости от того, является ли он надежным или у него есть склонность делать долги;
  • Во всплывающих окнах можно указать всю нужную для общения с клиентом информации: наименование, статус, сумму задолженности входящий номер и др. Ваш менеджер, увидев всплывшую карточку, сможет ответить на звонок или пропустить го, если занят;
  • В модуле «Звонки» программы автоматизации учета исходящих звонков УСУ можно увидеть все поступившие и исходящие звонки;
  • Менеджер может самостоятельно набрать номер (стационарный или мобильный – неважно) клиента прямо из системы учета исходящих звонков УСУ;
  • Благодаря возможности системы автоматизации учета исходящих звонков УСУ фиксировать всю информацию о клиенте, менеджер всегда сможет обратиться к представителю контрагента по имени, что расположит к вам очень быстро;
  • Во всплывающем окне программы автоматизации учета исходящих звонков УСУ можно увидеть фото контрагента, если оно было прикреплено к его карточке в клиентской базе;
  • С помощью программы автоматизации учета исходящих звонков УСУ можно делать рассылку голосовых сообщений и уведомлений. Шаблон сообщения записывается заранее и сохраняется в файл;
  • Наша разработка станет настоящей находкой для учета холодных исходящих звонков. Вы всегда сможете вести базу телефонных номеров, по которой можно периодически делать холодную рассылку;
  • Рассылка может быть, как разовой или периодической, так и индивидуальной или групповой;
  • В блоке «Управление» директор, помимо прочего, всегда сможет проследить, кто из менеджеров был наиболее продуктивен в вопросе привлечения клиентов.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Скачать программное обеспечение для учета исходящих звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию учета исходящих звонков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку