1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ремонтов
  6.  ›› 
  7. Учет службы ремонта
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет службы ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет службы ремонта, сервис-центра. Учет в сц. Учет для службы сервиса. Ведение учета службы ремонта. Программа учета для сц. Автоматизация сц. Учет для службы сервиса. Программа контроля за сц

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Учет службы ремонта

Сервисный центр, или, сокращенно СЦ, занимает одну из ведущих ролей в области малого и среднего бизнеса, так как в мире высоких технологий людям не обойтись без правильного сервисного обслуживания их техники. Ведь у каждого из нас когда-либо техника была в неисправности, и для ее починки мы очень тщательно выбирали ремонтную мастерскую или сц. Мы надеялись и верили, что после починки, наша любимая техника, которая облегчала нам жизнь, вернется как новенькая, или даже лучше. Но, иногда бывали случаи, что техника возвращалась далеко не в первозданном виде, и мы начинали проклинать работников сервиса, забывая о том, что они тоже люди, и им свойственно ошибаться.

Ведь ведение учета службы ремонта далеко не простое дело, особенно при высоком потоке клиентуры. Для менеджеров всех звеньев и руководителей организации очень сложная задача сделать всеобъемлющий учет для службы сервиса, что позволит контролировать всех и вся. К счастью для всех сотрудников существует программа по учету службы ремонта в сервисных– Универсальная Система Учета. Компьютерная программа для службы ремонта поможет автоматизировать работу ремонта, и направить действия персонала в более продуктивное русло.

Теперь подробнее как работает автоматизация сц. Как и обычные программы, программа учета запускается с ярлыка на рабочем столе. Следом появляется окно входа. Интуитивно понятный интерфейс программы будет легко восприниматься даже очень непродвинутому юзеру ПК. Есть всего 3 папки работы с предприятием. Основная часть работы производится в пункте Модули- Организация- Заказ нарядов. Во вкладке Вы можете добавить заказ и просмотреть кто его принял, во сколько, и другие интересующие Вас пункты.

Ведение учета в службе по ремонту

В общем, ведение учета в службе по ремонту. А, если в базе очень много информации, то Вы можете воспользоваться очень удобным поиском: если вы знаете номер заказа, имя менеджера по приему этого заказа, дату, время, или имя клиента, то просто введите информацию, и – et voila! – все что Вы искали у Вас перед глазами. Программа контроля за сервисным центром происходит во вкладке Отчеты. Здесь можно просмотреть все то, что выполнили Ваши сотрудники, и добавить каждому из них задания.

Если же у сотрудников сдельная заработная плата, то просмотрев отчетность за месяц можно рассчитать ее в соответствии с проделанной работой. Программа учета для сц может представить готовые для заполнения бланки различных актов: акта технического состояния, акта приема, акта выполненных работ, счет-фактуры, товарный чек, гарантийный талон, счет на оплату. Аудит и учет в сц может осуществляться двумя способами: по заказам, и периоду их выполнения. Вдобавок можно вызвать строку группировки, что сделает учет сервис-центра более эргономичным.

Вы просто перетаскиваете заголовок в серую область группировки, и программа сама составляет фильтр по заданному условию. Можно менять колонки местами, не боясь потери информации. И еще одно про информацию: если у Вас жизненно важная информация находится в файлах других программ, например в таких как MS Excel или MS Word, а Вы хотите перенести всю информацию в программу учета, есть очень хорошая кнопочка, называется «Импорт». Не изменяя ни одного символа, такая функция перенесет все в управление учета, что позволит работать всегда с одной программой. В случае если Вас попросили переслать некоторые сведения, то можно воспользоваться функцией «Экспорт». Это задает обратный алгоритм действий, т.е. из программы материалы конвертируются в текстовый документ Word, в таблицу Excel, или в любой другой документ. Признаваясь, что Универсальная Система Учета это необходимость, а не роскошь в наши дни, можно сделать такой вывод: программа по автоматизации бизнеса экономит все, включая ваши силы, трудоспособность сотрудников, деньги и незаменимые ресурсы организации.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы учета службы ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет службы ремонта и управление контекстным поиском.
  • Программу контроля за управлением программы можно открыть значком «Блокировка».
  • Учет управления и контроля составляется на материале аналитических данных программы.
  • Контроль за учетом сервис центра и автоматизации обслуживания клиентов можно найти в разделе «Отчет».
  • Управление и контроль программой облегчает многофункциональный интерфейс.
  • Контроль базы потребителей и поставщиков автоматизируется и контролируется учетом внутреннего управления.
  • Программа фильтрации и группировки данных полностью автоматизирована.
  • Управление вкладками производится одним нажатием.
  • Автоматизация контроля учета сервисного центра ведет за собой полное управление за информацией.
  • При учете работы с клиентами, программа управляет всеми заказами.
  • Меняющийся интерфейс программы очень живой и запоминающийся.
  • Сортировка материала в программе полностью подвергается учету и автоматизации.
  • При автоматизировании учета клиентов все показатели по управлению и контролю сохраняются.
  • Управление по автоматизации контроля и управления никогда не даст сбой.
  • Многозадачный учет дает возможность на качественное управление бизнесом.

Скачать программное обеспечение для учета службы ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию службы ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку