1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление взаимоотношениями с клиентами
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление взаимоотношениями с клиентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление взаимоотношениями с клиентами. Client, customer relationship management. система учета и управления торговлей

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Управление взаимоотношениями с клиентами

Предоставить каждому клиенту индивидуальное обслуживание, учесть все его запросы и предпочтения – приоритет любого бизнеса. В рамках этой концепции появилась стратегия использования программ CRM (Customer Relationships Management - управление взаимоотношениями с клиентами). При этом компания получает максимально возможную информацию о своих клиентах и их потребностях и, исходя из этих данных, строит свою организационную стратегию, которая касается производства, рекламы, продаж и обслуживания. Автоматизация взаимоотношений с клиентами необходима любой компании, работающей напрямую с клиентами и стремящейся увеличить число своих покупателей, посетителей и заказчиков.

Именно поэтому компания «УСУ» разрабатывает свои программы с учетом всех требований современных систем управления взаимоотношениями с клиентами. На нашем сайте вы можете найти презентации и демоверсии множества уже реализованных программ для различных секторов экономики и сферы услуг. Система учета и управления взаимоотношениями с клиентами строится на нескольких базовых принципах. В первую очередь это единое хранилище всей информации по контрагентам. В нашей многопользовательской программе все сотрудники получают доступ к самой актуальной, общей для всех филиалов и отделов информации.

Управление взаимоотношениями с клиентами предприятий

В общем, управление взаимоотношениями с клиентами предприятий. Программа позволяет в удобной форме заносить персоналу паспортные или контактные данные контрагентов, реквизиты, связанные документы, отмечать проведенную работу. В разработанной для управления взаимоотношениями с клиентами программе можно выполнить поиск с управлением различными фильтрами, группировкой и сортировкой по определенным критериям. Следующий принцип систем CRM (client relationship management) – это планирование и автоматизация любых контактов с покупателями и заказчиками. Так, к примеру, во время звонка заказчика по базе данных вы сможете не только узнать об истории сделок, но и назначить на будущее встречу с ним, известить руководство, запланировать для другого сотрудника отправку письма или документации.

Кроме того, автоматизация учета управления взаимоотношениями с клиентами позволит вам не упустить покупателя при болезни или при увольнении контактировавшего с ним менеджера. Использование компьютерной программы управления взаимоотношениями с клиентами позволит повысить качество обслуживания, снизить время поиска данных, обеспечит контроль для руководства ходом выполнения поставленных задач и выработки по каждому менеджеру. Для автоматизации управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами программа отслеживает интерес к предлагаемым товарам и услугам, покупки, спрос на услуги, вид оплаты, отзывы; учитывает при расчетах наличие задолженности, аванса или предоплаты; ведет учет наличия скидок, бонусных и накопительных карт. Можно отложить определенный товар со склада, узнать о предпочтениях покупателя. Наши разработанные с учетом этих требований программы позволяют вести не только управление взаимоотношений с клиентами предприятий, но и проводить автоматизацию учета готовой продукции, обеспечат отслеживание наличия любых товаров на складе, предоставят контроль за дополнительными закупками.

Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами

Программы автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами для торговли предоставят контроль статусов заказа, составление прайс-листов, интеграцию торгового оборудования и сканеров штрих-кодов, приведут в автоматизации составления и выдачи накладных, бланков, счетов на плату и прочих финансовых документов. Системы эффективного управления взаимоотношениями с клиентами для бизнеса покажут ход выполнения плана продаж, выдадут отчеты по работе менеджеров: вы сможете сравнить число реализованных сделок, к числу первоначальных контактов и встреч. В программах учета и управления взаимоотношениями с клиентами можно выставить максимальную скидку для менеджера по продажам, процент вознаграждения сотруднику, получить отчет по движению денежных средств и полученной прибыли по каждому заказу. Для должного контроля управления взаимоотношениями с клиентами различные пользователи получает разные права доступа к защищенным паролем учетным записям.

Так рядовой персонал получит управление только необходимой по работе информацией. Руководство же в программе для учета управления взаимоотношениями с клиентами сможет проводить аудит любых внесенных изменений в базу, отслеживать разделенные по категориям расходы, отчеты по наличию средство на начало периода, конец и их движение по каждой кассе и сотруднику. Это еще не все возможности по оптимизации управления взаимоотношениями с клиентами в программах компании «УСУ»! Вы можете более детально и уже на практике ознакомиться с другими возможностями, скачав бесплатно с нашего сайта одну из демонстрационных версий. Ждем ваших звонков!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговые организации;
  • Производственные компании;
  • Офисные предприятия;
  • Спортивные и учебные заведения;
  • Медицинские учреждения;
  • Магазины;
  • Компании со сменным графиком работы сотрудников;
  • Промоутерские компании;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления взаимоотношениями с клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единая электронная база для управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Контекстный поиск с использованием фильтров, группировки и сортировки по определенным критериям;
  • Вывод всей необходимой информации для управления взаимоотношениями с клиентами по определенному контрагенту, товаре или услуге;
  • Однократная настройка номенклатуры и прайс-листов обеспечит автоматизацию учета любых расчетов и выдачи сопутствующей документации;
  • Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Автоматизация рабочего места персонала;
  • Учет не только контрагентов, но и планирования работы по управлению взаимоотношениями с клиентами;
  • Оптимизация коммуникаций между отделами и филиалами;
  • Контроль нагрузки на сервера при большом количестве записей;
  • Система оценки эффективности выполнения персоналом своих обязанностей;
  • Компьютерная программа управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Автоматизация учета наличия у покупателей и заказчиков скидок, задолженностей, авансов, бонусных и накопительных карт;
  • Контроль покупателей и посетителей от первого контакта до заключения сделки;
  • Импорт и экспорт всей сопутствующей документации в большинстве электронных форматов;
  • Контроль удаленного доступа к программе управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Отчет по движению денежных средств и полученной прибыли по каждому заказу;
  • Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Анализ и визуализация разделенных по статьям расходов;
  • Делегирование различных прав доступа и контроля к программе управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Система планирования ресурсов предприятия;
  • Отличные отзывы и рекомендации наших заказчиков!

Скачать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета управления взаимоотношениями с клиентами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку