1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета факультета
По мнению 615 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета факультета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение факультета. Ведение дел и работы на факультете

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-28

Ведение факультета

Итак, ведение учета факультета. Ведение факультета – это программа для автоматизации учетной деятельности высшего и/или среднего учебного заведения, деканата, военно-учетного стола в вузах и пр., предлагаемая учебным заведениям компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ), разработчиком специализированного программного обеспечения. Ведение дел на факультете организует работу всех сотрудников учебного заведения в единую систему, функционирующую на всех уровнях деятельности учреждения в соответствии с их задачами, – автоматизированную систему учета, основанную на управлении данными, которые содержатся в сформированной каждым уровнем информационной базе. Информационная база Ведения дел на факультете состоит из блока, где собраны все сведения об абитуриентах, студентах и выпускниках: ФИО, адрес, контакты, специализация, документы об образовании, экзаменационные листы, копии студенческих и библиотечных билетов, зачетной книжки и прочие необходимые реквизиты. Ведение дел на факультете наглядно структурирует данные по каждому из учащихся и студенческим группам, формирует учебные планы и контролирует успеваемость студентов. В этом же блоке Ведения дел на факультете находятся приказы о приеме, переводе и отчислении студентов и выпускников, сведения об имевших место быть персональных поощрениях и взысканиях.

Ведение дел на факультете

Ведение дел на факультете учитывает все индивидуальные и учебные показатели при расчете коэффициента успеваемости по итогам семестра и сессии, таким образом, устанавливая оперативный контроль над процессом обучения и посещаемостью учащихся. Ведение работы факультета организует учет преподавательского состава, контролирует количество часов работы и тематику предметов для составления оптимального расписания, а также содержит персональные сведения о преподавателях, подтверждение их квалификации, установленную для каждого почасовую ставку и/или должностной оклад, график отпусков и пр. Ведение работы факультета следит за графиком исполнения преподавательских обязанностей, информирует об «окнах» в расписании, позволяет оперативно заменить занятие или преподавателя в случае болезни последнего, а также производит начисление заработной платы преподавателям согласно условиям контракта и выполненных объемов работ, учитывая при этом индивидуальные составляющие их деятельности. Ведение дел на факультете позволяет эффективно управлять образовательным процессом, предоставляя необходимую информацию в доли секунд, не забывая ничего и ни о ком, тем самым упорядочивая процесс обучения в строгом соответствии с учебными планами и графиками. Ведение дел на факультете устанавливается на компьютеры и предоставляет возможности для работы даже не слишком сведущим сотрудникам – представление информации настолько наглядно, а сам интерфейс Ведения дел на факультете удобен и понятен, что алгоритм действий ясен сам по себе.

Ведение работы факультета

Вход в Ведение дел на факультете разрешен под персональным логином, поэтому у каждого подразделения в деканате может быть свой строго определенный уровень доступа, имеющий отношение исключительно к его полю деятельности. Полный доступ имеет, например, декан и другие инспектирующие состояние дел лица. Персонализация входа позволяет контролировать деятельность сотрудников, так как все изменения сохраняются под их паролем. Ведение дел на факультете управляет финансовыми потоками, следит за своевременностью оплаты обучения и оценивает статьи расходов на предмет их целесообразности, распределяет платежи по счетам и группирует их по способу оплаты. Например, прошла ли оплата через кассу, была произведена безналичным путем, в том числе через Qiwi-терминал, или же была зачислена как взаиморасчет. Ведение дел на факультете сохраняет на любой требуемый срок все истории посещений, платежей, отношений, формирует внутреннюю и сводную финансовую отчетность, оценивает прибыльность отдельных курсов, степень востребованности преподавателей, анализирует хозяйственную деятельность в целом и предоставляет сводку по «узким» местам работы деканата.

  • Учебный и образовательный центр

    Учебный и
    образовательный
    центр
  • Любые учебные курсы

    Любые
    учебные курсы
  • Детский сад, система дошкольного образования и ДОУ

    Детский сад,
    система дошкольного
    образования и ДОУ
  • Детский центр развлечений и раннего развития

    Детский центр
    развлечений и
    раннего развития
  • Языковые курсы

    Языковые курсы
  • Школа моделей

    Школа моделей
  • Частные преподаватели, педагоги и лекторы

    Частные преподаватели,
    педагоги и лекторы
  • Лицей, колледж и школа

    Лицей, колледж
    и школа
  • Творческая студия, кружок

    Творческая студия,
    кружок
  • Автошкола

    Автошкола
  • Центр и курсы повышения квалификации

    Центр и курсы
    повышения квалификации
  • Образовательный фонд и агентство

    Образовательный
    фонд и агентство
  • Университет, факультет, ВУЗ, институт и академия

    Университет,
    факультет, ВУЗ,
    институт и академия
  • Консультационный и учебно-консалтинговый центр

    Консультационный
    и учебно-консалтинговый
    центр
  • Агентство коммуникативного менеджмента

    Агентство
    коммуникативного
    менеджмента
  • Техникум, училище и ПТУ

    Техникум,
    училище и ПТУ
  • Тренинговая компания и центр

    Тренинговая
    компания и центр
  • Бизнес-школа

    Бизнес-школа
  • Центр делового развития и обучения

    Центр
    делового развития
    и обучения
  • Организации высшего и профессионального образования

    Организации
    высшего и
    профессионального
    образования
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением факультета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение имеет огромный банк бланков, которые автоматически заполняет, свободно оперируя данными из базы, чье количество неограниченно;
  • Софт предоставляет готовую финансовую отчетность по всем пунктам деятельности и в полном ассортименте;
  • Приложение формирует различные аналитические отчеты по любому заданному критерию, предоставляя колоссальную информационную поддержку декану для принятия верного решения;
  • Программное обеспечение ведет строгий учет товарно-материальных ценностей, регистрирует любые их перемещения, сопровождая подтверждающими документами;
  • Софт управляет складским хозяйством, регулярно предоставляя информацию по текущим остаткам и организуя оперативные ревизионно-инвентаризационные мероприятия;
  • Приложение информирует о задолженности студентов и задолженности учебного заведения перед поставщиками и подрядчиками;
  • Программное обеспечение имеет встроенный калькулятор расчета, который моментально производит начисление пени в случае задолженности, если она предусмотрена;
  • Софт позволяет прикреплять к «личным делам» фотографии, внедрять абонементы, клубные карты, идентифицирующие личность и условия контракта;
  • Приложение позволяет часть поступившей оплаты накапливать в виде бонуса, который можно использовать позже – при оплате следующего курса;
  • Программное обеспечение предоставляет наглядную визуализацию динамики прибыли, позволяя самостоятельно убедиться в доходности образовательного учреждения;
  • Софт легко интегрируется с новейшими технологиями, формируя у студентов репутацию инновационной компании и повышая их лояльность к учебному заведению;
  • Приложение обладает ультрасовременной функцией связи с АТС, которая дает возможность моментально определить звонящего абонента и сразу обратиться к нему по имени без каких-либо затрат на поиск информации;
  • Программное обеспечение совместимо с видеонаблюдением, которое позволяет в титрах видеопотока видеть информацию по реализации, платежу и пр., а также удаленно контролировать работу персонала;
  • Софт предлагает широкие презентационно-демонстрационные возможности при установке большого экрана, куда также может быть выведено подробное расписание занятий и часы работы преподавателей;
  • Приложение заранее определяет сроки очередного платежа за обучение каждого студента, согласно условиям контракта, и информирует сотрудника посредством всплывающих уведомлений.

Скачать программное обеспечение для учета и ведения факультета

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения факультета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку