1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для оптики
  6.  ›› 
  7. Приложение для магазина оптики
По мнению 628 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для магазина оптики

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для магазина оптики

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Приложение для магазина оптики

Приложение для магазина оптики является одной из конфигураций программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которое позволяет магазину вести эффективный учет продукции, следить за ассортиментом оптики, контролируя товарные запасы без прямого участия в процессе, и за работой персонала, оценивая каждого по вкладу в получение прибыли с учетом затрат во времени и объему выполненных заданий, за активностью клиентов, обеспечивая каждому индивидуальный сервис. Софт для магазина оптики инсталлируют на цифровые устройства с операционной системой Windows работники УСУ по удаленному доступу через интернет-соединение, при этом существует возможность подготовить мобильное приложение с операционной системой Android, если магазин оптики изъявит такое желание, что было разработано для других сфер деятельности по инициативе заказчиков. В магазине, специализирующимся на оптике, включая очки и контактные линзы, иные аксессуары, обычно предусмотрена проверка зрения, что требует соответствующего оборудования, для подбора линз нужных диоптрий. Софт для магазина оптики совместим с разным цифровым оборудованием, что позволяет приложению автоматически отправлять полученные результаты в нужные электронные документы, например, в личное дело клиента, которое формируется с самого первого его обращения в этот магазин, предлагающий оптику.

Приложением подготовлена удобная база для хранения таких личных дел, где будут указаны все даты обращения клиента, его покупки, их стоимость, измерения зрения и прочее, – это клиентская база в формате CRM, который считается самым удобным для сохранения истории взаимоотношений и самым эффективным в привлечении клиентов. Полученные измерения автоматически сохраняются в такой истории, которую можно еще рассматривать как медицинскую карту пациента, если оптикой, точнее, магазином оказываются дополнительные медицинские услуги, помимо определения зрения. Это актуально для магазинов при медицинских центрах, оказывающих услуги по лечению болезней глаз, в этом случае сведения от врача сохраняются в общей CRM, и магазину остается только заглянуть туда, чтобы уточнить диагноз пациента для подбора требуемой оптики. Софт для магазина оптики использует сведения из истории клиентов и предусматривает разнообразные рассылки в соответствии с потребностями, для чего упомянутая CRM ведет ежедневный мониторинг клиентов, выявляя среди них тех, для кого пора и/или даже необходимо готовить точечное предложение, исходя из текущего ассортимента продукции. В софте для магазина оптики функционирует номенклатурный ряд, где представлены имеющиеся в наличии товарные позиции, каждой присвоен номер и сохранены торговые параметры для ее идентификации среди множества похожих позиций.

Софт для магазина оптики

При этом оптику можно разделить на категории, если это будет удобно магазину, согласно принятой классификации, чтобы оперативно искать требуемый товар. Если классификация используется, то каталог категорий будет обязательно приложен к номенклатуре. Разделение софтом товара на категории удобно также для формирования накладных – они составляются в приложении автоматически и также автоматически сохраняются в соответствующей базе данных. Приложение делит и клиентов на категории, согласно выбранной магазином классификации по схожим свойствам, что позволяет составлять из них целевые группы при организации рассылок, увеличивая, тем самым, масштаб взаимодействия за один контакт.

Для внешних коммуникаций приложение предоставляет электронную связь в формате e-mail, SMS, Viber и автоматических голосовых звонков, а для рассылок, в частности, предусмотрен встроенный в софт набор текстовых шаблонов. Отправка сообщений производится автоматически из CRM по каналам, предпочтительным для клиента, что уточняется при его регистрации, причем список абонентов для каждой рассылки составляется самим приложением по указанным сотрудникам критериям выборки подходящей для данного рекламно-информационного повода аудитории, софт поддерживает любой формат таких рассылок, включая массовую отправку, персональное уведомление, сообщение для групп. Следует добавить, что для учета оптики в приложении функционирует еще складской учет, управляя складским хозяйством в автоматическом режиме, что означает автоматическое списание с баланса реализованной продукции, как только в приложение поступает информация о ее оплате. Благодаря такому софту, всегда можно быть в курсе, какие товарные позиции находятся на складе и в каком количестве, какие следует закупить, так как приложение самостоятельно информирует ответственных лиц о текущих остатках и при окончании чего-либо автоматически составляет заявку на закуп, указывая сразу требуемое количество, рассчитанное приложением на основании данных статистического учета, осуществляемого софтом по всем текущим показателям. Именно статистика позволяет приложению рассчитать среднюю скорость реализации каждой товарной позиции, учесть спрос на нее и сформировать предложение поставщику, тем самым, сэкономив время персонала и расходы на закуп, так как все заявки софт составляет с учетом оборачиваемости каждого товара.

  • Оптика

    Оптика
  • Кабинет окулиста

    Кабинет окулиста
  • Магазин очков

    Магазин очков
  • Глазные клиники

    Глазные клиники
  • Диагностические центры

    Диагностические центры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности приложения для контроля и управления магазином оптики

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение предусматривает разграничение доступа к служебной информации – разные работники владеют разным объемом данных, что определено содержанием их обязанностей;
  • Для такого разграничения каждому выдан персональный логин и защитный пароль к нему, которые открывают доступ только к тем сведениям, что нужны для выполнения его заданий;
  • Разграничение доступа позволяет сохранить служебной информации конфиденциальность, за сохранность отвечает встроенный планировщик заданий, что выполняет по расписанию;
  • В обязанности планировщика включено резервное копирование служебной информации, которое проводится с определенной регулярностью, и формирование документации в срок;
  • Приложение формирует все документы магазина оптики, которыми он оперирует в процессе деятельности, включая бухгалтерскую отчетность, накладные, типовые договоры и заявки;
  • У каждого документа есть свои сроки формирования – за ними следит планировщик заданий и выполняет все операции в срок, освобождая персонал от множества рутинных процедур;
  • Сотрудники могут вести совместные записи без конфликта их сохранения, даже работая в одном документе, так как приложение располагает многопользовательским интерфейсом;
  • Если у магазина оптики несколько удаленных отделений и/или филиалов, складов, между ними будет функционировать единая информационная сеть в присутствии интернет-связи;
  • Софт легко коммуницирует с разным цифровым оборудованием, включая складское, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет оперативного поиска товаров;
  • Кроме поиска товара на складе, интеграция с оборудованием позволяет ускорить другие складские операции – проведение инвентаризаций, маркировку товаров, документирование;
  • Приложение совместимо с оборудованием, которое поднимает сервис на новый уровень, – интеграция с АТС идентифицирует звонок с выводом всех сведений об абоненте на экран;
  • Руководство имеет доступ ко всем электронным документам и регулярно проверяет данные пользователей на их соответствие реальному состоянию рабочих процессов, достоверность;
  • Информация, поступившая в приложение от персонала, маркируется логином, это позволяет быстро установить источник ложных сведений, если софт обнаружил их при поступлении;
  • В приложении используются унифицированные электронные формы, имеющие одинаковый принцип заполнения и распределения информации, что ускоряет процедуру ввода данных;
  • Софт предлагает пользователям персональное оформление рабочего места – выбор варианта из более 50 дизайнерских предложений осуществляется через удобное колесо прокрутки.

Скачать программное обеспечение для учета в оптике

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи приложения для магазина оптики

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку