1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для заказов
  6.  ›› 
  7. Программа для приема заказов на доставку
По мнению 117 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для приема заказов на доставку

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для приема заказов на доставку

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Программа для приема заказов на доставку

Программа для приема заказов на доставку в формате программного обеспечения «Универсальная Система Учета» ускоряет процедуру по приему заказов, тем самым, сокращая время самой доставки уже на старте. Прием заказов, как правило, осуществляют менеджеры, работающие с клиентами и привлекающие их к принятию решения делать заказы по доставке именно в этой компании. Чем эффективнее менеджер, тем больше заказов получит компания, специализацию которой составляет доставка. Работу с заказами ведет тот же менеджер, поэтому его правильно подготовленное рабочее место позволит повысить производительность труда и, тем самым, увеличить не только количество контактов за рабочую смену, чтобы убедить клиентов в принятии услуг по доставке именно от его службы, но и организовать оперативный прием заказов при их согласии, осуществляя параллельный контроль за выполнением тех заявок, что были уже приняты к доставке.

Программа для принятия заказов на доставку выполняет именно эту задачу – оптимизировать рабочее место персонала таким образом, чтобы полностью исключить временные издержки при приеме заявок, при этом уделить клиенту максимум внимания и оперативно передать заказы после принятия к доставке. В программе для приема заказов на доставку представлена клиентская база в формате CRM-системы, которая позволяет установить с клиентами продуктивное взаимодействие посредством своих инструментов, включая регулярный мониторинг заказчиков на предмет выявления тех, кто давно не обращался с заказами, и тех, кому следует отправить очередное предложение с более интересными условиями по приему заявок на доставку. По итогам такого мониторинга программа для приема заказов на доставку формирует автоматически список абонентов, распределяя фронт работ по менеджерам и контролируя исполнение, отметка о котором должна обязательно появиться в профайле клиента. Если ее нет, программа для приема заказов на доставку отправит работнику напоминание о том, что им было сегодня не выполнено. Это свойство программы позволяет объективно оценить персонал с точки зрения его эффективности – в конце отчетного периода программа для принятия заказов на доставку составляет отчет по персоналу, показывая в нем, каков объем работ был запланирован на период каждым и каков из них фактически выполнен, отмечая по разнице между ними потенциал работников. Другой метод оценки эффективности персонала в программе для принятия заказов на доставку – это рейтинг по объему принесенной прибыли или объему поступлений, инициированных менеджерами в процессе взаимодействия с заказчиками при приеме новых заявок.

Программа для принятия заказов на доставку

Нужно отметить, что при наличии CRM-системы в программе для приема нет проблем по организации коммуникаций с клиентами, при этом они будут достаточно регулярны и продуктивны, так как один из способов их поддержания на высоком активном уровне – рассылка информационных и рекламных сообщений посредством SMS-оповещения, отправляемых, кстати, опять же при помощи клиентской базы, так как она формирует список абонентов под каждый информационный и/или рекламный повод по заданным менеджером характеристикам целевой аудитории. Отправка сообщений осуществляется программой для принятия прямо из базы по имеющимся контактам с учетом согласия их владельцев на получение маркетинговых предложений. В задачу персонала, по большому счету, входит только принятие решения о параметрах производимых операций, остальное программа для приема делает все сама, освобождая сотрудников от многих текущих обязанностей и участия в процедурах учета и расчетах. Если работа с клиентами в программе для приема регламентирована и оптимизирована благодаря CRM-системе, то в принятии заявок участвует другая база данных, формирующаяся с течением времени по мере их приема.

Для приема заявки открывается специальная форма, куда заносится вся информация о заказчике, его отправлении, получателе, способе отправки. Эти формы по принятию заявок в работу имеют в программе для приема регистрационный номер и текущую дату, которая ставится автоматически, и могут быть легко отсортированы по заказчикам, персоналу, виду отправлений, маршрутам, оплате и, соответственно, наличию задолженности. Это база продаж компании, которая подвергается регулярному анализу для оценки эффективности компании. Формы в программе для принятия заполняются в течение секунд – для них разработан особый формат, чтоб ускорить ручной ввод первичных данных, для ввода текущих показаний о постоянных заказчиках работают списки-подсказки в виде выпадающих меню из полей для заполнения, поэтому работнику нужно выбрать только соответствующий случаю вариант ответа. Заполнение формы в программе для принятия обеспечивает формирование пакета сопроводительных документов к каждой заявке, что опять же экономит время персонала на ее обслуживание. Программа для принятия присваивает каждой заявке свой статус и цвет, которые отображают степень ее готовности на текущий момент и позволяют персоналу визуально контролировать исполнение, не отвлекаясь на уточнение, так как смена статуса заявки и, соответственно, цвета, производится автоматически по ходу ее реализации.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для приема заказов на доставку

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа является многоязычной и мультивалютной – может работать на нескольких языках, с несколькими валютами одновременно, имеет формы на каждом выбранном языке;
  • Особые требования к цифровой технике для инсталляции отсутствуют, единственное, что для нее нужно – операционная система Windows, другие параметры не имеют преимуществ;
  • К достижениям программы можно отнести простой интерфейс и удобную навигацию, что дает возможность работать пользователям без компьютерных навыков и отсутствии опыта;
  • Это свойство является важным, поскольку автоматизированная система заинтересована в оперативном вводе первичных и текущих данных персоналом с производственных участков;
  • Инсталляция программы осуществляется силами работников УСУ, они используют доступ через интернет-соединение и ведут работы дистанционно, включая презентацию, обучение;
  • Территориально разобщенные отделения включены в единый фронт работ для ведения учета и общего закупа, что снижает затраты и позволяет обобщить деятельность всей компании;
  • Единый фронт работ возможен при функционировании общей информационной сети, она требует интернет-подключения со стороны всех отделений, и у каждого будет свой доступ;
  • Программа предполагает разделение прав пользователей, что позволяет ограничить доступ к служебной информации в рамках имеющихся у них обязанностей и уровня полномочий;
  • Для поддержания разных уровней допуска предусмотрены персональные логины и пароли к ним, выданные пользователям, которые формируют для них персональные рабочие зоны;
  • Для персональных зон ответственности предусмотрены персональные электронные формы, где каждый пользователь регистрирует выполненные операции, осуществляет ввод данных;
  • На основании отмеченных в персональных формах объемов работ идет автоматический расчет сдельной заработной платы пользователю за период, что обязывает к вводу данных;
  • В программу встроена нормативно-справочная база, где представлены правила и требования к выполнению курьерских операций, заданы нормы и стандарты, рекомендованы формулы;
  • Наличие такой базы дает возможность настроить калькуляцию рабочих операций с учетом заданных нормативов по выполнению и оценить каждую из них в стоимостном выражении;
  • Именно калькуляция позволяет вести корректный расчет стоимости заявок, калькулировать их себестоимость, оценить прибыль после выполнения работ в целом и отдельно по заявкам;
  • Формируемые программой аналитические отчеты позволяют получить объективную оценку всех видов деятельности с детализацией по персоналу, маршрутам, заказчикам и расходам.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию приема заказов на доставку

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку