1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет химчистки
  6.  ›› 
  7. Учет чистки
  8.  ›› 
  9. Программа для учета чистки
По мнению 310 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для учета чистки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программное обеспечение для чистки

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программное обеспечение для чистки

Итак, программа для учета чистки. Программное обеспечение для чистки носит название «Универсальная Система Учета» и требуется для автоматизации внутренних процессов при осуществлении чисткой основной деятельности – чистке изделий, предоставляемых клиентами. В данном случае под чисткой можно рассматривать предприятие службы быта и/или сам процесс обработки изделий. Чистка, программное обеспечение для которой инсталлируют специалисты УСУ, получает массу преференций по сравнению с чисткой в традиционном формате ведения дел – предприятие становится более производительным и менее затратным, соответственно, прибыльнее и конкурентоспособнее. Повышение эффективности идет, во-первых, за счет сокращения трудозатрат, так как, благодаря программному обеспечению, многие задания теперь выполняются автоматически и без участия в них персонала, во-вторых, ускорения рабочих процессов по причине многократно возросшей скорости информационного обмена между разными отделениями чистки, в-третьих, рационализации рабочих процессов по затратам и объемам работ, в-четвертых, систематизации служебной информации, в-пятых, ведения расчетов самим программным обеспечением, что повышает скорость и точность вычислений.

Если сложить все эти преимущества, то можно объективно оценить перспективы, которые получит чистка при установке такого программного обеспечения. Инсталляцию программного обеспечения проводят удаленно по интернет-соединению, поэтому местоположение заказчика и разработчика не имеет значения. Даже при наличии у чистки территориально разбросанных отделений, например, по приему заказов, вся их работа будет включена в общий учет деятельности посредством единой информационной сети, функционирующей между всеми службами также по интернет-соединению, хотя локальная работа в программном обеспечении может идти успешно в его отсутствие. Чтобы предотвратить конфликт сохранения данных, когда пользователи работают совместно, предоставлен многопользовательский интерфейс, который снимает проблемы общего доступа, даже если пользователи будут работать в одном документе отдельно друг от друга. Такое вполне может случиться, поскольку в программном обеспечении для чистки работает персонал с разных рабочих участков, каждый работник выполняет свои обязанности, и эти обязанности разных работников могут быть сосредоточены на одном и том же объекте, по которому сформирован документ. Например, каждая база данных в программном обеспечение для чистки состоит из общего перечня участников, составляющих ее содержание, и панели закладок, где идет детализация параметров, присущих участникам. Закладки имеют разные наименования и содержат разную информацию, поэтому могут входить в компетенцию разных работников чистки, при этом они находятся в одном документе.

Чистка программное обеспечение

Из баз данных в программном обеспечении для чистки представлены единая база контрагентов, база заказов, номенклатурный ряд, база накладных, база пользователей и прочие. И все они имеют одинаковую структуру, описанную выше, что позволяет пользователям быстрее ориентироваться при смене заданий и, таким образом, экономить время. Именно с этой целью все электронные формы в программном обеспечении имеют унифицированный вид, как показано выше в примере с базами данных, – это один принцип ввода данных в рабочие журналы, один принцип распределения информации по структуре документов, одни инструменты по управлению информацией в них – множественная группировка, контекстный поиск, фильтрация. Такое единообразие позволяет пользователям довести свои действия до полного автоматизма в программном обеспечении с учетом ограниченного фронта работ, что приводит к минимизации временных издержек при добавлении данных и ведения отчетности, которая нужна для начисления сдельной заработной платы, производимого автоматически на основе информации в журналах.

Это условие способствует росту «самосознания» и активности пользователей по вводу данных, так как непредставленное в журнале не подлежит вознаграждению. Программное меню состоит из трех блоков, которые тоже имеют одинаковую структуру и схожую рубрикацию вкладок, составляющих содержание каждого блока. Разделы именуются как Модули, Справочники, Отчеты. Говоря о функциональности программного обеспечения, следует упомянуть принцип организации информации, который является руководством к действию для всех рабочих процессов. Первым к работе приступает блок Справочники – здесь размещают информацию о предприятии, включая ее активы, на основании которой устанавливают регламент процессов и учетно-счетных процедур, и справочно-информационную базу, на основе которой идут нормирование процессов и калькуляция операций. Одним словом, это блок настроек, благодаря которому, программное обеспечение станет индивидуальным вместо универсального. Второй блок в работе – Модули, тут размещают текущие сведения обо всех процессах и операциях, включая рабочие журналы пользователей. Третий блок – это Отчеты, раздел для проведения анализа операционной деятельности предприятия и оценки его результатов, здесь сосредоточена вся аналитическая и статистическая отчетность за период.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программного обеспечения для чистки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Каждый пользователь имеет персональный логин и защитный пароль к нему, которые дают право доступа к определенному объему служебной информации, согласно его компетенции;
  • Посредством логина и пароля формируется отдельная рабочая зона для каждого сотрудника, где тот пользуется персональными электронными формами для регистрации своих заданий;
  • Отдельная рабочая зона является зоной ответственности пользователя, контроль над его информацией осуществляет руководство, которое имеет свободный доступ ко всем формам;
  • Контроль руководства над соответствием пользовательских данных реальному состоянию дел проводят посредством функции аудита, она выделяет все обновления с прошлой сверки;
  • Пользователи работают в едином информационном пространстве без конфликта сохранения данных, так как многопользовательский интерфейс исключает издержки общего доступа;
  • В программное обеспечение встроена нормативно-справочная база, регулирующая все виды деятельности чистки, согласно установленным нормативам и стандартам ведения операций;
  • В содержание базы входят рекомендации по ведению учета, организации расчетов, нормы и правила для каждого вида работ, а также требования к отчетной документации и ее формату;
  • С учетом представленных в этой базе требований идет автоматическое формирование всех документов, которыми предприятие оперирует в процессе деятельности, вложены шаблоны;
  • За подготовку документации отвечает функция автозаполнения, использующая сведения из автоматизированной системы и бланки точно по назначению документа, требованию к нему;
  • Программное обеспечение организует электронный документооборот с регистрацией всех документов, составлением реестров, распределением по архивам, контролем над возвратом;
  • С учетом собранных в нормативно-справочной базе норм и стандартов ведут калькуляцию рабочих операций, оценивая каждую по времени выполнения и объему приложенных работ;
  • Благодаря такой калькуляции, все вычисления проводятся автоматически по формулам, что предложены в нормативно-справочной базе, она регулярно обновляется, поэтому актуальна;
  • По каждому заказу автоматически идет калькулирование себестоимости – нормированной и фактической, расчет прибыли, идет поиск причины отклонения факта от плана, если есть;
  • Программное обеспечение предоставляет анализ деятельности чистки в формате отчетов по персоналу, услугам, товарам, клиентам и составляет их рейтинги по принесенной прибыли;
  • Внутренняя отчетность имеет удобный для чтения формат в виде таблиц, диаграмм, графика и дает полную визуализацию показателей по их участию в формировании прибыли, затрат.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для чистки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку