1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация клиентов оптики
По мнению 509 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация клиентов оптики

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация оптики. Регистрация салона оптики

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Регистрация оптики

Итак, регистрация клиентов оптики. Регистрация оптики представлена в программе автоматизация «Универсальная Система Учета», где под регистрацией рассматривается несколько разных видов деятельности и операций, включая в это числе регистрацию клиентов для гарантированного визита к врачу, принимающего в салоне оптики. Салон оптики имеет в штатном расписании медицинского специалиста для оценки зрения клиента, чтобы подобрать для него соответствующую оптику, включая очки, линзы. Оптика включает в свой ассортимент не только контактные линзы, но и линзы для очков, имеющие разное качество, оправы, иные предметы и аксессуары, которые следует подбирать клиенту с учетом его потребностей, в том числе по стоимости, но в первую очередь – по состоянию его зрения. Поэтому с первого обращения клиента в салон оптики производится его регистрация в клиентской базе, где указывают его личные данные и контакты, полученные результаты после проведения осмотра и предпочтения по оптике – оправам, линзам, цвету, стоимости, чтобы можно было представлять новые поступления, согласно его запросам. Регистрация салона оптики в программном обеспечении УСУ проводится с учетом его активов, материальных и нематериальных, на их основании идет настройка рабочих процессов для ведения учета и расчетов, которые система регистрации в оптике выполняет самостоятельно – без участия персонала, поскольку все эти процедуры теперь автоматизированы, и это гарантирует им точность и скорость, что, в итоге, способствует ускорению рабочих процессов в целом, так как системой гарантирован мгновенный информационный обмен между всеми структурами – и в самой системе регистрации, включая рабочие показатели, и между разными отделами в салоне оптики, и это, конечно, не может не повлиять на состояние рабочих операций – они тоже ускоряются. Система регистрации в оптике предлагает удобный формат для любых процедур регистрации клиентов, их предпочтений, продукции, платежей, визитов к медицинским специалистам салона.

Регистрация салона оптики

Например, для регистрации визита в салон на прием к врачу система регистрации в оптике предлагает расписание работы медицинских специалистов в удобном формате – в виде отдельного окна для каждого из них с указанием времени приема, при этом расписание можно легко форматировать по специалисту, если клиент выказывает пожелание попасть к конкретному врачу, чтобы можно было выбрать наиболее удобное время посещения из доступного, что как раз и будет представлено, можно вести регистрацию визита по указанному клиентом времени, если ему неважно, кто из врачей в салоне будет готов принять его. После выбора система регистрации в оптике легко вернет расписание в исходное состояние, но сам выбор займет минимум времени, повысив, тем самым, качество сервиса – клиент получит практически моментальный ответ на свой запрос. И этот контакт автоматически будет подлежать регистрации в клиентской базе, где идет формирование истории отношений клиентов и салона оптики в хронологическом порядке, включая звонки, визиты, электронные письма, заказы, и даже тексты рассылок, что были отправлены клиенту по разным информационным и рекламным поводам для привлечения его внимания к салону и поддержания его активности. В задачу системы регистрации в оптике входит также регистрация поставок, которые салон должен оприходовать на склад, после переместить в торговые витрины. Каждое такое движение продукции салона подлежит документальной регистрации и документируется посредством накладных. Они имеют собственную регистрацию со сквозной нумерацией – получают автоматически номер и текущую дату в процессе формирования для учета продукции и быстрого поиска по накладной в соответствующей базе, где накладные тоже подлежат регистрации по статусу, который обозначает вид передачи продукции.

Система регистрации в оптике

У каждого статуса накладной есть свой цвет, по которому работник салона визуально определяет, что это за накладная. Система регистрации в оптике устанавливает автоматизированный контроль над выполнением заказов, переданных в лабораторию для производства очков, согласно рецептам от пациентов. Заказы тоже проходят регистрацию в своей базе, им также присваивают статус и цвет, но в этом случае они будут фиксировать этапы готовности – заявка принята, оплачена, передана в лабораторию, готова, заказчику отправлено автоматическое оповещение о том, что заказ можно уже получить. Для регистрации продаж система регистрации в оптике предлагает специальную форму – это окно заказа, через которое производится оформление сделки с детальным описанием всех ее участников – покупателя, продавца, продукции, стоимости. Аналогичные окна представлены для регистрации в системе новых клиентов и новых товаров, и все имеют одно правило заполнения, одну структуру представления данных, что позволяет сотрудникам салона оптики оформлять все операции регистрации очень быстро, доводя свои действия до автоматизма. Именно с этой целью система регистрации в оптике предлагает к использованию унифицированные электронные формы, так как сокращение временных затрат, да и вообще всех затрат, является ее прямой задачей, так как снижение расходов пропорционально росту прибыли, что уже является признаком эффективности.

  • Оптика

    Оптика
  • Кабинет окулиста

    Кабинет окулиста
  • Магазин очков

    Магазин очков
  • Глазные клиники

    Глазные клиники
  • Диагностические центры

    Диагностические центры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрации пациентов оптики

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для привлечения и повышения активности покупателя салон оптики организует регулярные информационно-рекламные рассылки, используя формат SMS, Viber, e-mail, звонок голосом;
  • Организация рассылок предусматривает любой формат, включая массовый, персональный и группе, специально подготовлен комплект текстов для любого информационного повода;
  • Формирование списка абонентов для рассылки осуществляется автоматически – на основе заданных для выборки параметров целевой аудитории, отправку организуют прямо из базы;
  • Отчет по рассылкам, формируемый в конце периода, показывает эффективность каждой по качеству обратной связи: количество обращений, новых заказов, принесенная ими прибыль;
  • В программе организовано ведение статистического учета, в поле зрения которого попадают все рабочие показатели, статистика позволяет вести эффективное планирование на период;
  • На основании результатов статистического учета осуществляется автоматический анализ всех видов деятельности салона оптики, включая основную, финансовую и хозяйственную;
  • Благодаря статистике, программа автоматически рассчитывает период, на который будет вполне достаточно имеющихся товарных запасов для бесперебойной работы салона оптики;
  • Система автоматически рассчитывает требуемый объем запасов с учетом оборачиваемости каждой товарной позиции, готовит заявки для закупа с учетом средней скорости ее расхода;
  • Такое «трепетное» отношение к запасам сокращает затраты на закуп, оптимизирует работу складского хозяйства, отчет по товару позволяет найти неликвиды и некондиционный товар;
  • Автоматизированный складской учет регулярно и оперативно сообщает о товарных запасах в момент запроса и своевременно информирует о скором завершении какой-либо позиции;
  • Совместимость системы со многими видами цифрового оборудования позволяет повысить качество обслуживания клиента, операций на складе, ускорить проведение инвентаризации;
  • В системе имеется нормативно-справочная база, благодаря которой салон оптики нормирует деятельность персонала и присваивает каждой рабочей операции стоимостное выражение;
  • Нормативно-справочная база регулярно обновляется, что гарантирует рабочим показателям актуальность методик расчета, текущей документации – обновленные правила составления;
  • Система автоматически составляет весь пакет текущих документов, которыми салон оптики оперирует при осуществлении своей деятельности, для этого вложен комплект шаблонов;
  • В пакет автоматически составленных текущих документов входит бухгалтерская отчетность с контрагентами, все виды накладных, спецификации к заказам на очки, заявки поставщику.

Скачать программное обеспечение для учета в оптике

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации посетителей оптики

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку