Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходов транспортных компаний
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Учет расходов транспортных компаний
Учет расходов транспортных компаний в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в автоматическом режиме, что обеспечивает учету эффективность и скорость в обработке информации, поступившей от пользователей, когда они ведут свой отчет по расходам. В транспортных компаниях основные статьи расходов относятся к содержанию транспорта в хорошей технической «форме» и приобретению ГСМ для выполнения своих обязательств по перевозке груза. Организация учета расходов транспортных компаний начинается в блоке Справочники – одном из трех разделов в меню, который отвечает за организацию всех рабочих процессов в операционной деятельности, регистрируемой, в свою очередь, в блоке Модули – рабочем месте пользователей, так как это единственный раздел, куда допущен персонал для добавления первичных, текущих данных, получаемых при выполнении обязанностей. Раздел Справочники содержит полную информацию об активах, которыми владеют транспортные компании, на ее основании идет организация процедур учета, согласно установленному здесь регламенту рабочих процессов и нормам их выполнения, что представлены в нормативно-справочных документах, вложенных в раздел.
Все производственные процессы можно разложить на более простые операции, которые здесь оценивают по расходам при выполнении, настраивая калькуляцию для каждой с учетом отраслевых стандартов и правил. Это позволяет программной конфигурации по организации учета расходов транспортных компаний внедрить вместе с процедурами учета ведение расчетов в автоматическом режиме, чью организацию обеспечивает упомянутая выше калькуляция. Организация учета расходов производится в специальной вкладке Деньги, которая присутствует во всех трех разделах, но содержит разную финансовую информацию. В Справочниках в этой вкладке представлен перечень всех статей расходов, которые транспортные компании имеют при осуществлении своей деятельности, параллельно с ними представлен список источников доходов и способов оплаты, которыми можно пользоваться. В следующем по порядку разделе Модули программная конфигурация по организации учета расходов транспортных компаний во вкладке Деньги предусматривает наличие электронных реестров, где отмечаются все расходы, согласно тем статьям, что были перечислены в Справочниках. В этом блоке информацию о расходах указывают сами пользователи, так как в их обязанности входит регистрация всех выполненных ими операций и ввод полученных рабочих показаний – первичных и текущих.
Организация учета расходов транспортных компаний
А программная конфигурация по организации учета расходов транспортных компаний собирает все разрозненные пользовательские данные по расходам, обрабатывает их и распределяет самостоятельно по статьям расходов, тем самым, оптимизируя деятельность бухгалтерской службы. При этом реестры содержат ключевую информацию по движению денежных средств в должном порядке, указывая основание, суммы, даты и время совершения операции, контрагентов, в чей адрес были оформлены эти расходы, и лица, кто несет ответственность за перечисление. Аналогичная информация представлена, в том числе, по платежам, с их распределением по способам оплаты. Все операции осуществляются в программной конфигурации по организации учета транспортных компаний автоматически, необходимы только пользовательские сведения о выполнении рабочих операций, на основании которых были зарегистрированы расходы транспортных компаний.
Требуется оперативный ввод таких сведений для корректного отображения текущих процессов, от него зависит своевременный учет финансовых операций. Проблема решается программной конфигурацией по организации учета транспортных компаний легко и просто – при начислении сдельной заработной платы, которая производится опять же автоматизированной системой учета самостоятельно, в учет берутся только те работы, что были зафиксированы в ней за период, другие действия учету и, следовательно, оплате не подлежат. Этот факт способствует организации учета в режиме текущего времени, когда работник сделал что-то и тотчас отметил это в своем электронном журнале. Есть еще третий раздел, о котором ни слова не было сказано, – блок Отчеты, где тоже есть вкладка Деньги, куда программная конфигурация по организации учета транспортных компаний определяет отчет с анализом движения финансовых средств, представленного в табличном и графическом формате, удобном для чтения и визуализации финальных показателей затрат и доходности транспортной организации. Воспользовавшись таким продуктом, транспортные компании получают надежный инструмент для ведения эффективного учета, который способствует минимизации затрат, в том числе трудозатрат, ликвидации негативных факторов, включая случаи хищения топлива и/или иной продукции, несанкционированные выезды и нецелевое использование транспорта, исключению непроизводительных расходов и оптимизации всей деятельности транспортной компании, благодаря ее регулярному анализу. Следует отметить, что такой анализ в данном ценовом диапазоне предоставляют только продукты УСУ.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета расходов транспортных компаний
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа инсталлируется на цифровые устройства с операционной системой Windows силами разработчика, который использует удаленный доступ при наличии интернет-связи;
- Интернет-связь требуется также при функционировании общей информационной сети, если транспортная компания имеет удаленные службы и филиалы, – для ведения единого учета;
- Сотрудники организации могут беспрепятственно работать одновременно, не беспокоясь о конфликте сохранения информации, многопользовательский доступ снимает эту проблему;
- Сотрудники могут выбрать любой из 50 предложенных вариантов оформления интерфейса при помощи колеса прокрутки на экране, чтобы организовать персональное рабочее место;
- Простой интерфейс и удобная навигация открывают доступ всем пользователям, включая тех, кто не имеет опыта и навыков, – алгоритм действий понятен, а формы унифицированы;
- Такая доступность позволяет пригласить в качестве пользователей рабочий персонал, что должно быть удобно предприятию, ведь тот владеет оперативной первичной информацией;
- Оперативный ввод первичной информации позволяет предприятию быстрее выявить такие ситуации, когда нужно своевременное вмешательство в ликвидации негативных факторов;
- Программа легко прикрепляет любые документы к соответствующим профайлам, позволяя сохранить историю взаимодействия – внешнего и внутреннего и создать электронный архив;
- В программе сформировано несколько баз данных, взаимодействующих между собой, что повышает эффективность учета за счет полноты охвата и исключает ввод ложных данных;
- Все базы данных имеют одинаковую структуру и одинаковое управление информацией, это удобно пользователям, так как ускоряет работу за счет выполнения одних и тех же операций;
- В программе представлены базы транспорта, водителей, клиентов, поставщиков, товаров, накладных, заказов на перевозку, путевых листов, для каждой имеется своя классификация;
- Программой предусмотрено разделение прав пользователей в соответствии с обязанностями и уровнем полномочий, каждому присваивают индивидуальный логин и пароль для защиты;
- Каждый пользователь работает в отдельной зоне, несет личную ответственность за данные, которые размещает и которые сохраняются в системе под его логином и со временем ввода;
- Руководство имеет право просматривать рабочие документы пользователей, чтобы выявить несоответствие реальному состоянию процессов, контролировать качество и сроки работы;
- Программа легко совместима со складским оборудованием, что повышает качество работы на складе, ускоряет операции и учетно-счетные мероприятия – например, инвентаризацию.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расходов транспортных компаний
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация управления логистикой
- Контроль качества цветов
- Организация производственной логистики
- Программа для торговли и склада в ИП
- Производственные затраты расчет
- Система счетов для учета затрат
- Учета посещаемости учащихся
- Учет путевых листов грузового автомобиля
- Управление издержками производства
- Заполнение журнала учета генеральных уборок