Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль закупки материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Контроль закупки материалов
Контроль закупки материалов ведется предприятиями для снижения потерь. Если отнестись к закупу материальных ценностей без должного контроля, то повышаются риски приобретения товаров с низким уровнем качества и малым сроком годности. Возможен заказ продукции большего объема, по завышенной цене. Чтобы избежать этих моментов, необходимо четкое видение процесса.
Программа УСУ дает возможность вести учет и контроль по движению грузов, приобретению запасов, перераспределению материальных ценностей на предприятии, в любой стадии производства и при транспортировке. На что необходимо обратить внимание при формировании закупок материалов? Составление общего планирования по поставкам сырья, расчет потребностей для организации в приобретении материальных ценностей, выбор контрагентов, организация тендерного процесса, проверка качества поступившей продукции, распределение наименований по этапам хранения и использования в производстве. Каждый этап требует четкости, внимания и контроля при ведении отчетности.
При использовании автоматизированной системы учета вероятность допущения ошибок сводится к нулю. В программе предусмотрен контроль по закупке материалов на всех этапах, учет ведется в электронных документах, с использованием простых табличных форм и стандартных бланков. Приложение планировщик помогает определить и спланировать необходимое количество запасов для производства на основании данных электронных форм заявок. При оформлении заявок учитывается источник поставки материальных ценностей: закупка, текущий оборот, аварийный запас, собственное производство. Также с помощью приложения формируются ежедневные задачи для отделов и отдельных сотрудников. Доступ к информации имеется у всех работников. Этапы исполнения работ на контроле у руководителя. Оформление заявок на закупку материалов важный момент для организации.
Контроль закупки материалов в организации
Данный вид документа делает поток передвижения материальных ценностей прозрачным. Контроль закупки материалов в организации осуществляется подразделениями, непосредственно самим заказчиком и руководителем. Оформление такой формы документа в программном обеспечении простое, рассчитано на пользователей с разным уровнем подготовки. При загрузке выходи поиск, при помощи которого находится любая заявка.
Для этого вводим одно из наименований: уникальный номер, филиал, имя сотрудника-исполнителя, дате оформления. Софт позволяет выводить истории заказов по клиенту. Для каждого вида заявок возможно сформировать уникальный бланк по направлениям работы, с логотипом вашей организации. Ведется контроль по срокам подбора поставщиков.
Система оповещает в нужное время ответственного пользователя о необходимости связи с контрагентом по вопросам поставок. При отсутствии контроля по поставщикам у предприятия не будет реальной картины по запасам и поставкам. Для удобства, система позволяет вести контроль статистических сведений через графики и диаграммы, отражающих информацию в двухмерном или трехмерном режиме. Единая база контрагентов содержит все данные по каждому поставщику.
При осуществлении контроля по закупке материалов в организации учитывается доставка сырья или оборудования, разгрузка и оформление первичных документов при приемке, сортировке и отгрузке на хранение в складском помещении. Автоматизированная система позволяет не задерживать транспортные средства, предназначенные для перевода грузов до места назначения, а также быстрое оформление необходимых документов. Увеличивается производительность работников. Материалы, во время приемки на склад, проверяют по качеству и срокам хранения, сведения фиксируются в номенклатуре, общий объем информации сохраняется в единой архивной базе. С помощью системы учета проще следить за поставками материальных ценностей, на основании данных заявок и отчетов, сотрудникам легко принимать решения по закупкам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля закупки материалов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля закупки материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа ведет учет различной продукции, осуществляет контроль по использованным материалам и полуфабрикатам;
- для каждого сотрудника открыты отдельные права доступа к информации, с использованием личного логина и пароля;
- программное обеспечение легко осваивается, имеет три основных блока: модули, справочники, отчеты;
- софт позволяет отслеживать все этапы бизнес процесса от сотрудника к сотруднику, например, при оформлении заявки видно участие всех работников и конечный результат реализации;
- в модуле справочники размещается номенклатура с данными по товарам и сырью, по каждой позиции вносится артикул, штрих код, необходимые для контроля поставок материалов;
- в документах поставщиков фиксируется цена для анализа выгодных закупок, автоматически производятся расчеты по поставкам;
- основная работа по заявкам производится в блоке модули, все заявки разделены визуально по этапу исполнения;
- для каждого наименования составляется калькуляция, система автоматически ведет расчет затрат сырья;
- в программе отражается себестоимость по всем наименованиям продукции;
- заказы сохраняются в единой базе данных, для удобного формирования планирования по закупкам материалов в организации;
- документация формируется автоматически, к заказу прикрепляются необходимые файлы;
- в блоке отчеты собираются сведения для финансового и управленческого учета, формирование статистики и анализ цен дает возможность определить выгодное предложение по продукции, среди имеющихся в базе контрагентов;
- система позволяет по платежам, прибылям сделать автоматически анализ доходов и расходов по организации, выявить долги, определить задолженности по поставкам;
- с помощью приложения планировщик работники планируют работу, руководство ведет контроль и оценивает сроки исполнения;
- программное обеспечение, с помощью приложения прогнозирование, показывает информацию о наличии сырья на несколько дней работы;
- софт позволяет осуществлять связь между всеми отделами организации;
- интерфейс простой для использования в работе;
- гибкая ценовая политика, базовая конфигурация программы доступна всем организациям, независимо от объема производимых работ;
- оплата проводится без абонентской платы, не требуется дополнительных выплат;
- познакомьтесь с другими возможностями УСУ, демо-версия и презентация размещены на нашем сайте.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля закупки материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ в системе маркетинга
- Информатизация технического обслуживания
- Менеджмент качества в аптеке
- Первичный учет при расчетах с поставщиками
- Программа контроля проката
- Синтетический учет расчетов с поставщиками
- Складской учет скачать
- Учет клиентов ателье
- Учет спирта в аптеке
- Утверждены требования к медицинским информационным системам