1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для сервиса
  8.  ›› 
  9. Программа для ведения сервиса
По мнению 340 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для ведения сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Программа для ведения сервиса

Программа для ведения сервиса может быть полезна самым разным сервисным центрам, мастерским, ателье и пр. фирмам (как крупным, так и мелким). В современных условиях актуальность и востребованность таких программ растет. Особенно с учетом активизации усилий государства, направленных на ужесточение контроля деятельности индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан и пр.

Да и к обычным юридическим лицам предъявляются все более жесткие требования по ведению отчетности. И, разумеется, необходимо учитывать, что клиенты становятся с каждым годом все более требовательными к качеству выполняемых работ, сервису и квалификации сотрудников, непосредственно контактирующих с заказчиками. Поэтому программа для ведения сервиса по ремонту чего бы то ни было (автомобилей, компьютерной или бытовой техники, мобильных телефонов, одежды, обуви и пр.) постепенно превращается в насущную необходимость даже для совсем мелких мастерских. Универсальная Система Учета предлагает уникальное IT-решение, которое можно настраивать в зависимости от специфики и масштабов деятельности любых фирм, занимающимся ремонтом. Заказчик может выбрать и оплатить оптимальный для себя функционал, избежав непроизводительных расходов на приобретение слишком сложной и громоздкой программы, ненужной для его сервиса. Необходимо отметить, что данную программу можно использовать на любом языке или сочетании нескольких языков. Просто необходимо загрузить нужные языковые пакеты.

Программа для ведения сервиса по ремонту

Это будет особенно удобно в плане ведения отчетности для компании, имеющей партнеров за пределами нашего государства. Для центра сервиса по ремонту различных изделий очень важен учет поступающих заказов. Путаница в заявках, несоблюдение сроков выполнения работ, потеря документов чревата потерей клиентов, убытками из-за выплаты неустойки или нанесенного заказчику ущерба и т.п. Поэтому учет заказов необходимо производить в электронной форме, сохраняя информацию в единой базе данных, где ее всегда можно уточнить и проверить.

Программа для ведения сервиса УСУ обеспечивает ведение единой базы клиентов, сданных на ремонт изделий, контроль сроков выполнения заявки, своевременности оплаты, учет жалоб и претензий к сервису и пр. Программой обеспечивается сбор и обобщение всей информации в компании, позволяющей анализировать клиентскую базу, выделять наиболее прибыльных и перспективных клиентов, самые востребованные и выгодные услуги по ремонту. Кроме того, владелец бизнеса сможет правильно определять стоимость своих услуг (с учетом себестоимости, с одной стороны, и цен, предлагаемых конкурентами, с другой) и предлагать конкурентоспособный сервис. Помимо учета и контроля сервиса по ремонту, хозяин компании будет иметь возможность торговать сопутствующими товарами, запасными частями, расходными материалами (в программе может быть активированы функции, обеспечивающие это направление работы). При наличии соответствующего компьютерного оборудования мастерская сможет рассылать партнерам и потребителям голосовые, SMS-, viber-, email-сообщения, информируя о готовности заказа, поступлении новых интересных товаров, скидках, рекламных акциях и т.п. Заполнение и распечатка стандартных форм, бланков, квитанций и пр. в автоматическом режиме позволят более эффективно использовать рабочее время сотрудников. В общем и целом программа для ведения сервиса по ремонту обеспечит сервисной компании или мастерской оптимальное использование трудовых, материальных, финансовых ресурсов, повысит качество обслуживания клиентов, упорядочит процесс приема заказов и проведения ремонта.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для ведения сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для ведения сервиса по ремонту УСУ обеспечит руководств сервисного центра большую организованность бизнеса;
  • Планирование, учет и контроль в программе для ведения сервиса осуществляются централизованно;
  • Настройки программируются с учетом специфики деятельности клиента, внутренних норм и правил учета, политики качества и пр.;
  • Ассортимент продукции и услуг, количество филиалов и отделений компании, их удаленность друг от друга не влияют на эффективность программы;
  • Учет и ведение заказов осуществляется в электронном виде, что гарантирует сохранность данных даже в случае утери клиентом или менеджером бумажных носителей информации (квитанций, актов прием изделия и т.п.);
  • Заказ оформляется в документальной форме утвержденного образца с указанием даты поступления, описанием обнаруженных неисправностей, срока проведения ремонта и пр.;
  • Встроенная web-камера позволяет при приеме изделия на ремонт делать фотографию и прикладывать к остальным документам;
  • База клиентов формируется по мере приема заказов, содержит актуальную контактную информацию, историю всех обращений, даты, суммы и пр.;
  • Менеджер по ведению сервиса имеет возможность классифицировать клиентов по заданным параметрам, создавать индивидуальные и групповые программы лояльности, предоставлять персональные скидки и т.п.;
  • Для повышения уровня ведения сервиса мастерская может создавать и рассылать голосовые, SMS-, viber-, email-сообщения, содержащие важную информацию (о готовности заказа, предоставлении скидки и пр.);
  • Кроме функций по учету и сопровождению заявок на ремонт, в программе есть функционал по продаже аналогичных новых изделий, запасных частей, расходных материалов и пр.;
  • Гарантийный ремонт учитывается отдельно, статистика по обращениям в рамках гарантии сохраняется в единой базе данных;
  • Программой предусмотрен складской учет, ведение отчетности по складу и управление запасами по срокам поступления, срокам годности, нормативным условиям хранения и пр.;
  • Заполнение и распечатка стандартных документов (накладных, счетов, бланков заказов, актов осмотра изделия, квитанций на выдачу и пр.) автоматизировано с целью экономии времени на прием заявок, ведение сервисной документации и более качественного обслуживания клиентов;
  • По дополнительному заказу клиента в программу интегрируются камеры видеонаблюдения, АТС, платежные терминалы, сайт сервисного центра и пр.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для ведения сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку