1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа составления расписания
  6.  ›› 
  7. Составление расписания работы лаборатории
По мнению 572 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Составление расписания работы лаборатории

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Расписание работы лаборатории

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Расписание работы лаборатории

Итак, составление расписания работы лаборатории. Расписание работы лаборатории в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» составляется автоматически с учетом штатного расписания и служебного графика, что утвержден лабораторией с учетом пожеланий сотрудников и часами ее работы. Лаборатория может иметь разную степень загруженности, поэтому ее «пиковые нагрузки» в работе также могут быть учтены электронным расписанием, которое автоматизированная система составляет на основе статистики, накопленной за время, что лаборатория ведет работу, корректируя расписание при необходимости. При настройке программной конфигурации для расписания работы лаборатории учитывают любые особенности лаборатории, как хозяйствующего субъекта, включая все ее активы, ресурсы, штатное расписание, что преобразует универсальную программу автоматизации в персональную для данной лаборатории. Электронное расписание для лаборатории представляет собой окно на главном экране, разбитое по специалистам, составляющим ее штат, – у каждого собственное «оконце» с указанием дней недели и дат, внутри рабочего дня поделенное на часы приема.

При оформлении пациента в лабораторию администратор в регистратуре выбирает того специалиста, кто будет наименее занят в удобное клиенту время, – расписание наглядно отображает занятость сотрудников по любому из критериев выбора, так как его легко перестроить по заданному значению, убрав лишние варианты, и, тем самым, оптимизировать поиск. Конфигурация по расписанию работы лаборатории предлагает для управления информацией во всех базах данных, а расписание тоже является такой базой, одни и те же инструменты, их всего три – это контекстный поиск набором первых букв из любой ячейки в документе, фильтр по выбранному критерию и множественная группировка по последовательно задаваемым параметрам, которых может быть сколь угодно много. Именно такую группировку используют при организации посещения в лабораторию по приоритетности критериев выбора. Как только время и специалист обозначены, конфигурация для расписания работы лаборатории требует идентификации посетителя посредством его выбора из единой базы контрагентов, где сохраняются персональные данные клиентов лаборатории, включая контакты и историю посещений.

Такая база имеет формат CRM, в ней содержится «досье» каждого поставщика, подрядчика, клиента – история отношений с ним, к которой крепятся документы, фотографии, рентгеновские снимки, результаты УЗИ, иных исследований, что способствует правильной диагностике, так как есть полная динамика развития заболеваний. Конфигурация для расписания работы лаборатории позволяет добавлять пациента в расписание не только администратору, но и самим специалистам, если этого требует ситуация, что экономит время обеим сторонам. При добавлении в расписание клиента, выбранного в CRM, вместе с ним загружается вся его история, поэтому сотрудник лаборатории может накануне просмотреть предыдущие результаты анализов, чтобы быть в курсе потребностей клиента, а также сравнить результаты нового исследования с предыдущими. Конфигурация для расписания работы лаборатории делает доступным расписание работникам лаборатории в соответствии с имеющимися у них обязанностями, для чего вводит персональные логины и защищающие их пароли, что дают возможность работать с информацией в системе ровно в том объеме, что входит в компетенцию каждого из них.

Это позволяет защитить конфиденциальность служебной информации, включая те данные, что относятся к пациентам, и персонифицировать работу сотрудников лаборатории, так что теперь каждый несет личную ответственность за ее качество и достоверность данных, размещаемых пользователями в их персональных электронных журналах. Конфигурация для расписания работы лаборатории требует от персонала своевременного ввода данных при выполнении любой операции, что входит в круг рабочих обязанностей, и ее результатов. Это позволяет программе составить точное описание всей операционной деятельности в лаборатории, обозначив персональный объем занятости, соблюдение сроков при выполнении анализов, прочих работ. На основании таких данных конфигурация для расписания работ может рассчитать сроки готовности анализов с учетом того объема, что есть в настоящий момент, так как все работы регламентированы по времени проведения, каждая рабочая операция имеет стоимостное выражение, рассчитанное с учетом норм выполнения (время, объем работ) и стоимостью расходных материалов, если они в ней участвуют. Эти расчеты обеспечивает конфигурация для расписания работ, так как она автоматически ведет вычисления, свободно оперируя всеми данными, что содержатся в ней. Денежное выражение операции получают за счет калькуляции, проводимой при настройке конфигурации для расписания работ. Следует еще отметить, что расписание показывает состояние оплаты за лабораторные работы, выделяя красным цветом клиента в расписании, если он не оплатил назначенные ему исследования. Как только оплата поступила, конфигурация для расписания работы тотчас разместила платеж на соответствующем счете и одновременно списала расходные материалы и реактивы, что будут использованы в работах, изменив при этом статус клиента в расписании.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы регистрации расписания работы лаборатории

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Помимо CRM, в программе функционируют другие базы данных, но все они имеют единый формат, используют одинаковые формы (окна) для ввода данных, у каждой – собственное;
  • Единый формат баз данных – это общий перечень позиций, составляющих их содержание, и панель закладок, где каждая закладка – описание свойства выбранной в перечне позиции;
  • Номенклатурный ряд содержит перечень товарных позиций, у каждой есть номер, торговые характеристики, по которым идет ее мгновенная идентификация в общей массе продукции;
  • Товарные позиции поделены на категории для удобной работы с группами схожих товаров, что позволяет оперативно найти замену отсутствующим позициям и составить накладные;
  • Накладные используются для учета движения товарных позиций – из них формируется база документов первичного учета, каждая имеет статус и цвет для обозначения вида передачи;
  • CRM тоже имеет классификацию по категориям с учетом схожих свойств, что позволяет организовать работу с целевой группой, повысить эффективность контактов за счет охвата;
  • Из направлений, оформленных клиентам, тоже формируют база заказов, каждому присвоен статус и цвет, соответствующие этапу выполнения, по ним ведут контроль за готовностью;
  • Смена статусов и цвета в базе заказов происходит автоматически на основании записи, что исполнитель оставит в своем журнале по завершении очередного этапа, переходя к новому;
  • Цвет активно используется в программе для демонстрации текущей ситуации, что позволяет визуально оценить ее состояние, переключиться только в случае появления сигнала тревоги;
  • Формирование списка дебиторской задолженности сопровождается окрашиванием ячеек с должниками – чем выше сумма долга, тем сильнее цвет, что сразу характеризует ситуацию;
  • Программа следит за задолженностью лаборатории перед поставщиками и подрядчиками, показывая общую сумму долга и отдельно по каждому из них, включая сроки ее погашения;
  • Программа моментально ответит на запрос по денежным остаткам в любой кассе и на счетах в банке, сформирует по каждой точке реестр проведенных операций и укажет оборот в них;
  • Программа моментально ответит на запрос по товарным остаткам на складе и под отчетом, своевременно уведомит о завершении какой-либо позиции, составит заявку на новый закуп;
  • Конфиденциальность служебной информации поддерживает разделение прав на нее – все пользователи имеют персональные логины и защищающие их пароли для доступа в систему;
  • Сохранность служебной информации поддерживает ее регулярное резервное копирование, что автоматически осуществляется по заранее составленному расписанию работ в системе.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию расписания работы лаборатории

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку