1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Система организации ремонтов
По мнению 511 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система организации ремонтов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система организации ремонтов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Система организации ремонтов

Система организации ремонтов представляет собой совокупность технических и организационных мер, принятых для организации технического обслуживания оборудования, а также планирования ухода и надзора за ним, в том числе и профилактического, с целью сохранности данного устройства от преждевременного износа и избежания аварийных ситуаций. Система организации составляется в среднем на учетный срок длиною в год и в течении этого времени регламентируется межремонтный период, а также продолжительность и характер технического обслуживания. Техническое обслуживание осуществляется между плановыми ремонтами с помощью сменного персонала. В основу технического обслуживания входят: обтирка, чистка, наружный осмотр, смазка, выявление неисправностей, мелкий ремонт, а также фиксация всех неисправностей в специальном учетном журнале и технический уход, когда выполняется исправление технических неисправностей ремонтными бригадами.

Конечно же, для учета всех этих операций в системе и организации правильного обмена этими данными между бригадами нужна специальная система учета, позволяющая автоматизировать контроль за ремонтными работами и их распределением между бригадами. Благо выбор подобных программных установок сейчас достаточно велик и руководителям остается только подобрать наиболее подходящий вариант для эффективного отслеживания вышеуказанных процедур. Идеальным вариантом для учета системы организации ремонтов станет внедрение в деятельность предприятия уникального приложения, способствующего полной автоматизации учетных процессов, Универсальной Системы Учета, презентованной компанией УСУ. Этот уникальный продукт современных технологий подходит для любой деятельности, так как способен организовать контроль над любой категорией продукции, операций и услуг.

Он обладает массой достоинств, по сравнению с другими аналогичными программами, и славится, в первую очередь, тем, что очень легок в самостоятельном освоении и не требует от сотрудников каких-либо специальных навыков или обучения. Во многом это происходит благодаря максимально просто и доступно оформленному интерфейсу, чье главное меню состоит всего из трех разделов: "Отчеты", "Модули" и "Справочники". Автоматизация ремонтов достигается, в первую очередь, применением во время текущих работ специализированной современной техники, необходимой для диагностики и анализа поломок. Такой подход к работе позволяет считывать информацию с аппаратуры, посылая ее прямиком в электронную базу системной установки, где та распределяет необходимый объем работ между соответствующими командами рабочих. Основываясь на определении смешанной системы организации ремонта, она представляет собой четкой распределение обязанностей в производственном цеху, где капитальный ремонт, к примеру, выполняется ремонтно-механическим цехом, а остальные виды текущих работ должны быть выполнены ремонтными отделениями цеха. Подобная система организации свойственна для средних и крупных предприятий и обозначает, что для эффективной деятельности крайне важна передача смены и имеющейся за ее период информации между разными спецбригадами. Для того, чтобы организовать четкий учет по всем выполненным операциям каждой спецбригадой, необходимо использовать автоматизированный тип управления деятельностью, который будет создан посредством установки Универсальной Системы.

Смешанная система организации ремонта

Она позволяет вести основной надзор, за счет создания специальных записей в номенклатуре. Каждая такая запись может отражать определенное задание, которое выбрано бригадиром для выполнения на текущий момент. Благодаря многопользовательскому режиму в смешанной системе, каждый из представителей ремонтных спецбригад сможет иметь одновременный доступ к содержимому базы системы и просматривать установленные начальником задачи, о которых нужные сотрудники могут индивидуально оповещаться путем использования встроенного планировщика дел. Каждый пользователь из персонала, обладающий собственными правами для входа в программу, сможет вносить коррективы в записи, согласно этапам исполнения заявок.

Такой подход позволит не путаться в поставленных задачах, а также у руководителей всегда будет возможность быть в курсе текущих дел и оценить эффективность работы того или иного сотрудника. При просмотре записей можно отследить, кто последний вносил туда коррективы. Статус выполненных поручений может выделяться отдельным цветом для удобства просмотра. При постановке целей для персонала можно также изначально указать Ф.И.О.

сотрудника, которому следует выполнить это поручение. Позже, в разделе "Отчеты", для организации начисления сдельной заработной платы сотрудникам, можно провести анализ эффективности деятельности в разрезе каждого члена персонала. Бригадиры и вышестоящие начальники, даже покидая рабочее место по каким-то причинам, всегда будут в курсе происходящего, благодаря возможности удаленного доступа с любого, подключенного к интернету, мобильного устройства. Так как смешанная система организации ремонта подразумевает постоянный обмен данными при работе сменного персонала, то для повышения эффективности можно воспользоваться бесплатной рассылкой сообщений текстового и звукового характера, чтобы передать нужную информацию, а также можно использовать отправку документов по почте прямиком из интерфейса. Несмотря на сущность смешанной системы организации, для ремонта также необходимо вести учетную деятельность по финансовым и кадровым аспектам предприятия, с чем легко справляется конфигурация Универсальной Системы. Подводя итоги, можно без сомнения сказать, что наше уникальное приложение с легкостью справляется с поставленными смешанной системы организации задачами, хотя это еще далеко не весь ее потенциал. Для того, чтобы максимально подробно узнать о продукте УСУ, пройдите на официальную страничку компании для ознакомления с полезным материалом и ее функционалом, доступным для просмотра в демонстративной бесплатной версии.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации ремонтов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация надзора за ремонтом, согласно смешанной системе, может быть проведена на любом удобном языке, так как можно воспользоваться встроенным языковым пакетом интерфейса;
  • В связи с частой организацией задач по техническому обслуживанию очень удобным окажется для их распределения среди персонала планировщик дел, встроенный в системную установку;
  • Смешанные системы организации ремонтов чаще всего употребляются на более крупных производствах и включают в себя большой объем информации, подлежащий учету. Универсальная Система никак не регламентирует количество обрабатываемых данных, поэтому она легко справится с любым объемом;
  • Обновление статуса исполнения заявки будет проходить перманентно, по мере того как сотрудники выполняют работы;
  • По определению смешанной системы, в компании должен вестись четкий кадровый учет, для того, чтобы можно было просмотреть объем выполненных работ пофамильно;
  • Легкая интеграция со всем современным диагностическим оборудованием, позволит быстро определить причину поломки;
  • Для того, чтобы бригаде работать в программе совместно над одним проектом, между ее членами должно быть подключение по локальной сети или интернет;
  • Резервное копирование, которое осуществляется по заданному руководством расписанию, гарантирует безопасность информации о всех выполненных ремонтных процессах за все периоды использования смешанной системы;
  • Копия может сохранятся по выбору начальства на внешний накопитель, или в облачное хранение;
  • Раздел "Отчеты" позволит оценить частоту и наиболее частое место поломок, на основании чего можно будет организовать внеплановые работы по капитальному ремонту;
  • Автоматизированный софт для организации смешанной системы исключает оплату абонентских платежей. Вы платите лишь единожды, а дальше пользуетесь возможностями системы совершенно бесплатно;
  • Заботливые специалисты УСУ дарят каждому новому пользователю целых два часа технической поддержки, так как обычно ее услуги оплачиваются по факту;
  • Несмотря на масштабы производственного предприятия, все отделы и даже филиалы могут работать друг с другом сообща, что соответствует запросам смешанной системы;
  • Лаконичный дизайн стиля оформления интерфейса представлен в нескольких шаблонах на выбор пользователей;
  • Учетные записи в номенклатуре могут не только быть созданы, но и удалены, а также подкорректированы.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы организации ремонтов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку