1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Система учета для сервиса
По мнению 688 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система учета для сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система учета для сервиса. Разработка информационной системы по учету сервисного обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система учета для сервиса

Система учета для сервиса актуальна для предприятий, обеспечивающих товаром или услугой и последующим обслуживанием предоставляемого продукта. Сервису уделяется много внимания, так как он является основой всего процесса, а также является преимущественной мерой перед конкурентами. Разработка информационной системы по учету сервисного обслуживания стало одной из важнейших в нашей компании, так как каждая организация нуждается в ней, независимо от места ее применения. При установке качественного и многофункционального сервиса, как программа «Универсальная Система Учета», ваш клиент будет позитивно настроен к вашей компании с момента оставления заявки на сайте, при моментальном поступлении звонка к нему от уполномоченного персонала и до оказания необходимого комплекса услуг. Каждый кто пользовался услугой фиксируется и создается определенная база довольных клиентов, которые не раз будут к вам возвращаться. С потребителями будет вестись постоянная работа, которая заключается в автоматических оповещениях о скидках, акциях, о новом продукте и прочее. Системе по учету не нужно напоминать, просто устанавливается задача, которая определяется и передается всем или ограниченным заказчикам. Для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и пошивом одежды, обуви, мебели, техники, СТО и прочих ремонтных цехов предусмотрена система учета сервиса для ремонта.

Разработка информационной системы по учету сервисного обслуживания

Она имеет легкую структуру, можно установить разработку отчетов только по нескольким видам запросов, вести учет по запасным частям и деталям. Программное обеспечение поможет решить главную задачу ремонта – точность и срочность. Важно то, что какую бы систему вы не внедрили в деятельность, каждая из них имеет в разработке доступный интерфейс, удобные вкладки для ввода информации и легкоусваиваемый функционал. С системой по разработке в компанию вносится порядок и облегчается отслеживание работников, занятых сервисным обслуживанием. Каждый сотрудник может оцениваться клиентами посредством сообщений. Это позволит вести учет по сервису, оказываемому сотрудником по информационным системам и ввести премирование. В разработку включены различные методы начисления заработной платы, которые позволят системе учитывать сменные, часовые и суточные отработки, а также премиальные. Можно установить оценку обслуживания сервиса по количеству заказчиков, по оказанной помощи, по частоте обращении, по положительным отзывам для сотрудников.

Система учета сервиса для ремонта

Это позволит определить эффективных сотрудников и распределять нагрузки равномерно. Информационную основу могут составлять данные по заказам, которые проходят определенную стадию от начала до полного завершения службы. Заказы в сервисном центре могут выделяться различными оттенками (например, на рассмотрении, на выпуске, ожидает отпуска и т.п.). В базе предусмотрены такие функции, как сортировка, автосуммирование, выделение для облегчения формирования сведений для учета.

В разработке программа легко адаптируется к внешним устройствам, таким как сканеры штрих-кодов, кассовые аппараты, терминалы, видеофиксаторы, фотоаппараты. Для легкого поиска в базе каждую деталь можно сфотографировать и разместить в системе. О сроках изготовления всем заказчикам системой может отправляться сообщение, что также создает приятное впечатление о сервисном обслуживании. При утере гарантийных талонов, сроки гарантий также можно отслеживать в информационной системе учета. Для окончательного определения необходимости нашей информационной разработки вы можете скачать и установить пробную версию на нашем сайте и понять, насколько удобен функционал для предприятий сервиса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета для сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Разработку программы осуществляли специалисты, которые имеют знания в разных отраслях деятельности, система учета легко подстраивается под любой вид сервисных услуг.
  • В информационную систему автоматически формируются сведения по контактам, контрагентам, видам услуг, платежным системам, количеству обращений и другим важным показателям для полноценного мониторинга контрагентов.
  • Записи онлайн через сайт или другие источники могут автоматически привязываться к программе и предоставлять контакты мгновенно.
  • Вы всегда будете видеть стадии заказов, сервисов, полезность своих работников, а также устанавливать оповещения при задержке оказания помощи, чтобы моментально реагировать.
  • В учете работа персонала высчитывается путем анализа затраченного времени и сделанной работы, таким образом время распределяется равномерно по всем работникам. Довольный работник – залог неустанной деятельности предприятия.
  • Довольные клиенты смогут оставлять отзывы либо ставить оценки выполненной работе путем сообщений прямо в базу, вы всегда будете в курсе всех процессов.
  • Заработная плата начисляется в базе сдельно, что позволит оптимизировать действия сотрудников в зависимости от качества сервиса, оказанного ими.
  • Автоматизация обеспечит срочность при выполнении заказов, которая всегда нужна при ремонте изделий.
  • В базе автоматически устанавливается режим работы по рабочим с учетом трудозатрат.
  • Системой предусмотрено ведение складских операций и полноценный учет товарно-материальных ценностей и запасных частей.
  • Отчеты легко формируются по установленной вами или стандартной форме, применяемой в разработке.
  • Для удобства сервисом предусмотрены любые виды платежных систем, которые легко прикрепляются к информационным разработкам.
  • Вашим сервисным нововведениям будут рады все клиенты, так как вы обеспечите их безупречным обслуживанием, моментальной обработкой заказов, подготовкой документов и корректным учетом.
  • Сервис обеспечит заказчиков полноценной информацией о скидках, акциях и новшествах посредством электронной рассылки на почтовый адрес или сообщений на телефон.
  • Вы сможете заниматься делами по ремонту по-настоящему, а не копаться в ремонте дыр в вашем бизнесе. Владение полноценной информацией заставит компанию двигаться в правильном направлении – в сторону роста.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы учета для сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку