1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация сервиса
  6.  ›› 
  7. Системы для автоматизации сервиса
По мнению 488 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы для автоматизации сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Системы для автоматизации сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Системы для автоматизации сервиса

Автоматизированная программа УСУ Системы для автоматизации сервиса предназначена для учета сервисных центров, гарантийных мастерских, выездных ремонтов, торгово-сервисных магазинов и других организаций. Полностью автоматизирован процесс в Системе для автоматизаций сервисов, практична и удобна в эксплуатации с учетом профессионалов своего дела, разработанная на базе операционной системы Windows. Цель программы сделать из простейшего небольшого сервиса, масштабную, прибыльную, отвечающую всем высоким качествам обслуживания организацию.

Главным критерием для автоматизации послужило увести сервис от ручного труда и бумажной волокиты. Вы не будете больше терять клиентов из-за очереди в зале ожидания, когда освободиться и сможет принять ваш заказ менеджер по ремонту, наоборот вы получите автоматизацию быстро и эффективно вести прием заказчиков, создавая весь цикл оформления услуг в электронных документах. Вы забудете, о том, что можно неосознанно ошибиться в расчетах или не внести в заказ расходный материал. Наша программа Система для автоматизаций сервиса научит вас выполнять свою работу с полной отдачей, оперативно и без ошибок.

Интерфейс в системе управляется множеством инструментов, но настолько прост и удобен, что вам не понадобиться много времени для изучения рулевых функций программы. Для пользователей внесены ограничения по зоне их профессиональной деятельности, это мера внесена для сохранности конфиденциальной информацию компании. Базовая версия программы на русском языке, но управлять и вносить информацию можно на любом языке, так как интерфейс настроен на синхронный перевод. Ведение учета в Системы для автоматизации сервиса рассматривает систематизированную регистрацию как одной организации, так и группы компаний и филиалов.

В конфигураторе предусмотрен планировщик, в котором можно планировать визит заказчика, как по звонку (первый визит), так и по готовности выполнения сервиса, программа сама уведомит вас о предстоящем визите, напомнив вам график дня, дату, время и цель посещения. Открыв электронный бланк документа, вам потребуется только правильно заполнить форму и сохранить контактные данные клиента. Так как, все документы в системе взаимосвязаны, то, вам не потребуется вносить вновь данные о потребителе, создавая заказ на обслуживание. Автоматизация базы подгрузит калькуляцию из предыдущего документа по заказчику, произведет расчет всех оказанных услуг, спишет со склада расходные материалы, выведет затраченное время по человеко-часу, а, главное ваш клиент не будет ожидать в зоне сервиса длительное время, в то время пока вы готовите необходимые документы.

Для того, что бы работа в программе не была рутинной и однообразной, дизайнерами разработаны автоматизации, красивые бланки, логотипы с реквизитами фирмы. Вы сможете фотографировать вещи клиента и загрузить фото в акт приема, при оформлении других документов от данного покупателя, фото будет отображено в бланках, благодаря чему вы исключите выдачу заказа другому клиенту, тем самым повысив имидж и лицо фирмы. Все бланки и документы по сервису выводятся на печать, и вам потребуется только распечатать бумажный вариант и подписать ваши взаимоотношения с покупателем, скан версию, легко можно сохранить в документе данного клиента для архива. Сотрудники, которые часто находятся в командировках, или на выезде, могут оказывать услугу в режиме реального времени, благодаря мобильному приложению, которое разработано на базе стационарной автоматизации программы.

Вы получите возможность, одновременно работать в одном документе сразу несколькими специалистами, принимать коллегиальное решение по автоматизации из любой точки мира. Системой для автоматизаций сервисов разработан быстрый старт. Он содержит ввод первоначальных данных, которые вы удобно загрузить, импортируя файл из любой программной системы, без потерь информационных данных. Предусмотрена функция автоматизации экспорта данных в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы.

Для повышения имиджа фирмы, созданы СМС рассылки с массовой и индивидуальной функцией, уведомления на Email и Viber мессенджер, программа может позвонить от имени организации и информировать клиента о выполненном заказе. Складской учет объединяет все товары, запасные части и материалы организации, контролирует поступление, а, по заданному периоду, вам легко можно проанализировать себестоимость каждой партии товаров. Вести склад можно как единый, или в разрезе филиалов. Все проведенные операции по товару, будь то перемещение, продажа или списание, будут отражены в системе.

Можно отследить популярный и залежавшийся товар. Руководителю фирмы автоматизация позволяет вести анализ по поставщикам, контролировать цены, предоставляемые скидки и условия по отсрочке платежей. Эта важная информация поможет руководителю сделать выбор поставщиков, избрав партнеров с качественным товаром и низкими ценами на рынке, тем самым выгодно вкладывая деньги фирмы на развитие бизнеса. Система расчета зарплаты сотрудникам с учетом категорий и графика работы, рассчитывает автоматически, учитывая сдельный метод расчета, бонусы и надбавки за переработку рабочего времени.

Директор сможет провести контроль по наиболее эффективным и инициативным специалистам. Заменить специалистами высокого уровня в филиалах со слабым кадровым потенциалом или провести обучающие тренинги новичкам фирмы. Финансовому отделу организации систематизирована сеть отчетов по различным критериям аналитики. Предусмотрен учет денежных единиц в кассах, банковских счетах с автоматическим переводом по курсу на валюту учета.

Аудит складских материалов, поставщиков и клиентов, отчет по статистике долгов от заказчиков, контроль анализа по рентабельности, доходности и статистика популярных услуг. Все отчеты разработаны с учетом требований финансовых структур и функционируют с детализацией по периодам. Руководитель сервиса по достоинству оценит Системы для автоматизации сервиса с возможностью контролировать свой бизнес из любой точки нашей планеты, открывать новые и новые филиалы в разных странах, конкурировать на рынке, приумножая возможности фирмы в международных сферах. Вы забудете о ручном труде, получите возможность справляться с большими объемами заказов, маленьким штатом специалистов, доводя до совершенства сервис обслуживания населению. Ресурсы программы не ограниченные, гибкий потенциал подстроиться под любой бизнес, с автоматизацией сложных и многозадачных функций.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для автоматизации сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Обеспечение «Универсальная Система Учета» воплотит мечту руководителя и его команды, работать в программе будущего, с интеграцией новых технологий.
  • Интерфейс работает на любой языке или может работать сразу с несколькими языками.
  • Разрешен легкий старт с импортом файлов из разных обеспечений.
  • Внесены электронные документы, бланки по сервису, договора, с логотипом фирмы, калькуляцией по всем затратам услуг.
  • Создана функциональная клиентская база, с контактной информацией, рабочим и архивным компонентом.
  • Все свои графики встреч можно вести в планировщике, такой как планирование визитов заказчиков, программа сама уведомит вас по дате, времени и цели визита.
  • Модуль акт приема, сформирует и заполнит бланк, подгрузит фото заказа, с внесением контактных данных потребителя и системой услуг, с датой, ценой продажей сопутствующих товаров.
  • Автоматизация СМС рассылка, с информацией для клиентов, с голосовым телефонным звонком от компании, и системой оповещения Viber и Email отправки.
  • Система покажет, кому и укажет причину предоставления скидок для покупателей, для отслеживания популярных услуг.
  • Анализ по потребителям, информирует о клиенте, который принес фирме высокую рентабельность, и вы сможете предложить бонус или скидку лояльности как постоянному покупателю, укрепив сотрудничество.
  • Статистика о поставщиках, проконтролирует самые выгодные условия покупки товаров и готовность сотрудничать на фондированном уровне.
  • Внесен модуль анализ маркетинга, позволяющий, вести учет какие из рекламных услуг способствовали притоку покупателей.
  • Стационарная программа, синхронизирует мобильное приложение, работая в едином функциональном режиме реального времени, с доступом сервиса в любое время и в любом уголке мира.
  • Системный блок склад обеспечит своевременное контролирование, всех товаров, сырья, проанализирует расход ликвидных и залежавшихся товаров на складах организации.
  • Прогноз отладит непрерывность процессов необходимых на складе товаров и своевременное поступление их на склад, создав заявку на покупку дополнительных материалов.
  • Зарплатный фонд сотрудников, рассчитывается в разных режимах, учтен сменный график отработанного времени, сдельный и прямой метод, надбавки и бонусы в документе рассчитаются автоматически.
  • Интеграция с новой формацией принесет вам приток новых заказов, и вы справедливо получите репутацию компании с мировым именем.
  • Система заархивирует по плану копию базы и произведет резерв копии в архиве.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для автоматизации сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку