Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы для обслуживания и ремонта оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Системы для обслуживания и ремонта оборудования
В последние годы сервисные центры охотно используют передовые системы для обслуживания и ремонта оборудования, чтобы повысить эффективность управления, привести в порядок документооборот, взять под контроль распределение производственных ресурсов и бюджета организации. Интерфейс системы разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимо регулировать обслуживание на разных уровнях хозяйствования, стадии сервисно-ремонтной деятельности, следить за качеством документации, соблюдать сроки исполнения заявок. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы ремонта и сервисного обслуживания занимают особенное место. Разработчики постарались избежать распространенных ошибок учета, чтобы работать с оборудованием было предельно легко и просто.
Не так просто обзавестись подходящей системой, которая возьмет под тотальный контроль ключевые аспекты хозяйствования, автоматически подготовит отчетность, отследит текущие операции, изучит показатели клиентской активности, оценит производительность персонала над завершенными задачами. Не секрет, что архитектура системы представляет собой обширную информационную поддержку по любым категориям, связанным с сервисным обслуживанием. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками оборудования, описанием типа неисправностей и повреждений. Также система поможет наметить объемы последующей работы, чтобы оперативно передать штатным специалистам полный комплект сопроводительной документации и впоследствии (в режиме онлайн) отслеживать сроки исполнения заказа.
Актуальная информация по заявкам динамически обновляется. Не стоит забывать про контроль системы над выплатами заработной платы сотрудникам центра ремонта и технического обслуживания. Допускается использование дополнительных критериев авто-начислений: сложность работы, затраченное время, стоимость оборудования, квалификация специалиста и т.д. Отдельно стоит обозначить широко востребованные возможности CRM, позволяющие рядовым пользователям эффективно работать над продвижением сервисно-ремонтных услуг, привлекать новых клиентов, заниматься авто-рассылкой сообщений в Viber и SMS.
Управление реализовано максимально доступно. Встроенный конструктор документации отвечает за подготовку сметы, актов приема, договоров на ремонт или гарантийное обслуживание, любых других нормативных бланков. Если в регистрах системы нет необходимой формы документа, то легко задать (добавить) совершенно новый шаблон. Оборудование строго каталогизировано.
При этом доступ к технической документации можно ограничить через администрирование. Пользователи могут свободно обмениваться учетными данными, документами и отчетами, одновременно работать над решением одной задачи. Современным центрам, которые занимаются ремонтом, сервисным или гарантийным обслуживанием, нет необходимости объяснять принципы оптимизации. Система регулирует ключевые уровни организации, следит за документами, ресурсами, контролирует финансовые активы, фиксирует производительность персонала. Не менее важное значение придается систематизированной работе с клиентами. При этом базовая версия имеет некоторые функциональные ограничения, которые легко снять посредством индивидуальной разработки, добавить определенные элементы, изменить дизайн, установить новые расширения и опции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для обслуживания и ремонта оборудования
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы для обслуживания и ремонта оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует ключевые параметры сервисно-ремонтного обслуживания, занимается документальным оформлением, контролирует производственные ресурсы, отвечает за распределение бюджета;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, научиться отслеживать стадии ремонта в режиме онлайн, использовать средства информационной поддержки, каталоги и справочники;
- Система стремится взять под контроль ключевые аспекты хозяйствования, включая коммуникацию с заказчиками и штатным персоналом;
- Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией, характеристиками оборудования, описанием типа неисправностей и повреждений, запланированным объемом работы;
- При помощи модуля CRM намного проще отслеживать качество сервиса и обслуживания, привлекать новых клиентов, продвигать услуги, заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
- Система в реальном времени отслеживает все сервисно-ремонтные сессии. Юзерам не составит проблемы молниеносно внести корректировки;
- Мониторинг прайс-листа центра технической поддержки поможет определить доходность той или иной услуги ремонта, снизить издержки, оценить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
- Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки финансовой отчетности, сметы, акта приема, гарантийного договора на оборудование и прочих нормативных бланков;
- Приложение также имеет и платный контент. Определенные подсистемы и расширения устанавливаются только под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра сервисного обслуживания полностью автоматизирован. Не запрещается использовать собственные критерии и алгоритмы авто-начислений;
- Если на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падает доходность структуры, вышло из строя ремонтное оборудование, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
- Система в специальном интерфейсе регулирует продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- Программное решение подготавливает отчетность любого типа, что позволяет всесторонне проанализировать ремонт и качество сервиса, как следствие, принимать только взвешенные управленческие решения;
- Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить посредством индивидуальной разработки, чтобы добавить определенные элементы, изменить дизайн, установить новые опции и расширения;
- Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестового периода стоит официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для обслуживания и ремонта оборудования
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- База для учета склада
- Контроль графика работы швейного производства
- Оформление ответственного хранения
- Программа для агентства переводов
- Программное обеспечение для швейного производства
- Система технического обслуживания ГОСТ
- Технический учет — понятие
- Учет основных средств, сданных в аренду
- Учет запчастей на складе
- Виды программ для обслуживания