1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Системы сервисного и технического обслуживания
По мнению 443 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы сервисного и технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Системы сервисного и технического обслуживания

Системы сервисного и технического обслуживания

Системы сервисного и технического обслуживания служат для оптимизации и совершенствования качества и скорости оказания услуг по ремонту или восстановлению. Каждая автоматизированная система имеет определенную функциональность, локализацию в применении, вид автоматизации. Наиболее оптимальным и эффективным решением в методе автоматизации является комплексный метод. Он обеспечивает регулирование каждого процесса без полного исключения использования ручного труда на предприятии.

Локализация в применении в системах по сервисному и техническому обслуживанию может базироваться на использовании программы на определенном виде предприятия, к примеру, программа для сервисного центра, система для определенного вида мастерской (ювелирной, технической и т.д.). Функциональность программы сервисного обслуживания состоит из параметров и опций, которые используются непосредственно для оптимизации и дальнейшей работы. Исходя из функциональности и того, насколько она удовлетворяет и обеспечивает нужды компании сервисного и технического обслуживания, можно судить о том, насколько она будет эффективна в применении. Поэтому выбор программного обеспечения для организации и контроля сервисного и технического обслуживания должен базировать на факторе сопоставления функциональности и потребностей организации.

При полном соответствии, сомнений об эффективности функционирования программы уже не возникнет. Применение автоматизированной системы для сервисного и технического обслуживания поможет своевременно осуществлять контроль качества, соблюдать сроки выполнения задач и заказов, осуществлять техническое обеспечение согласно оговоренным срокам, вести склад и многое другое. Оптимизация предприятия, оказывающего сервисные и технические услуги, может способствовать росту эффективности и других важных показателей, что поможет сформировать положительный имидж среди клиентов. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система, имеющая уникальную гибкую функциональность, которая позволяет оптимизировать деятельность любой организации.

УСУ не имеет определенной и установленной локализации в использовании, поэтому систему можно применять в любой компании, включая предприятия, оказывающие ремонтные услуги. Для каждого заказчика предусмотрен индивидуальный подход при разработке УСУ, что сопровождается анализом потребностей и предпочтений клиента с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таким образом, каждый клиент может рассчитывать на внедрение эффективной программы, функционирование которой не вызовет сомнений и будет нацелено на достижение хороших результатов в работе. Внедрение программы осуществляется быстро, без затяжных сроков исполнения, без дополнительных вложений. Необходимости в приостановлении текущей деятельности при внедрении УСУ, нет. Функции системы УСУ могут быть скорректированы под нужды компании, при этом основные опции способствуют оптимизации таких процессов как ведение учета, осуществление управления и контроля над сервисным и техническим обслуживанием, ведение складирования, оптимизация логистики при необходимости, ведение документации, формирование отчетов, осуществление расчетов и вычислений, возможность удаленного управления и многое другое. Универсальная Система Учета – надежность и эффективность использования новых технологий во благо, и развитие Вашего бизнеса!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы сервисного и технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение оснащено интерфейсом, простота использования и легкость которого, Вас приятно удивит. Компания предоставляет обучение, что не вызовет проблем с адаптацией и стартом работы с системой;
  • Обеспечение своевременности и оперативности при ведении учетной деятельности: проведение финансовых операций, отслеживание счетов, платежей, регулирование отношений с поставщиками по финансовым вопросам, соблюдение документального сопровождения, осуществление расчетов и вычислений по себестоимости и амортизации, контроль уровня доходов и затрат, и т.д.;
  • Управление центром сервисного и технического обслуживания базируется на применении различных методов контроля для достижения максимальной эффективной работы;
  • Осуществление контроля качества сервисных и технических услуг, отслеживание работы сотрудников для «прозрачного» осуществления рабочих задач;
  • Формирование единой базы данных, которая может включать неограниченное количество информации по заказам, поставщикам, клиентам и т.д.;
  • автоматизированный формат документооборота дает возможность оперативно и грамотно осуществлять оформление и обработку документов, не затрачивая при этом временные и трудовые ресурсы, предотвращая рутинный процесс работы с документацией;
  • Складирование в системе осуществляется с применением эффективных мер контроля над проведением складских операций по управлению и учету, возможность проведения инвентаризации и применения штрихового кодирования. Доступна функция по анализу склада, что поможет выявить недочеты и ошибки при складировании и проверить корректность ведения дел на складе;
  • Учет заказов будет осуществляться автоматически, что позволит отслеживать своевременность выполнения заказов, хранить все необходимые детали по каждому заказу и клиенту;
  • При необходимости можно провести интеграцию УСУ со складским или торговым оборудованием;
  • Дистанционный режим управления станет хорошим помощником в обеспечении непрерывности работы, где бы, Вы не находились. Функция доступна через подключение в интернете;
  • При наличии нескольких объектов, оказывающих сервисное и техническое обслуживание клиентов, можно осуществлять централизованное общее управление путем объединения все центров в общей системе;
  • Оптимизация и совершенствование деятельности и каждого отдельного процесса станет легче и быстрее благодаря возможности планирования, прогнозирования и бюджетирования;
  • Благодаря УСУ больше не будет необходимости в помощи сторонних специалистов при проведении финансового анализа и даже аудита. Программа автоматически осуществляет данные операции, давая возможность отслеживать состояние предприятия, и принимать верные управленческие решения, опираясь на актуальные и корректные данные;
  • Ведение статистики поможет отслеживать уровень эффективности и динамику роста и развития компании;
  • Автоматизированная система полностью сопровождается всеми необходимыми услугами по сервисной и технической поддержке и высоким уровнем обслуживания от команды специалистов УСУ.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы сервисного и технического обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку