1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Бесплатная программа для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Скачать бесплатную программу для сервисного центра
По мнению 685 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать бесплатную программу для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Скачать бесплатную программу для сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Скачать бесплатную программу для сервисного центра

Скачать бесплатную программу для сервисного центра предлагается в интернете, с описанием ряда преимуществ такого программного обеспечения. Руководитель мастерской, особенно в самом начале развития бизнеса, считает такой подход к бесплатному использованию приемлемым. Но попытка сэкономить средства на системе учета может стоить потерь более крупных. Если руководитель принимает решение и скачивает бесплатное программное обеспечение, необходимо принять во внимание ряд моментов, с которыми сталкиваются пользователи, когда скачивают различные приложения.

Огромное преимущество заключается в бесплатном использовании версии. Софт имеет модульную структуру, доступность исходных кодов, предоставление литературы. Это плюсы, но за этим имеются скрытые моменты или минусы. Информация о преимуществе программы, которую скачивают, поступает от пользователей, отсутствуют гарантийные обязательства, техническая поддержка, возникают сложности в использовании интерфейса.

Часто отсутствие бесплатного аналога. Такие аргументы дают почву для размышлений руководителям, которые скачивают самостоятельно. В сервисном центре, с помощью автоматизированной программы Универсальная Система Учета, имеется возможность наладить рабочие процессы в сфере управления и финансов, обезопасив себя от ненужных проблем, связанных с технической стороной использования ПО. Скачать бесплатную версию программы УСУ для сервисного центра не представляется возможным.

Но у компании гибкая ценовая политика, и базовая конфигурация софта доступна всем организациям, независимо от дохода. После установки базовой версии ПО, руководитель фирмы и сотрудники проходят ознакомительное обучение. Знакомство с работой в системе проводят технические специалисты компании УСУ, при этом скачивать отдельно материалы не нужно. Обучение проходит через интернет, с помощью презентации.

Такой услуги не предоставляется, если скачиваешь бесплатную программу по сервисному центру. Программное обеспечение по обслуживанию населения в сервисном центре включает в себя различные формы документации: акты, договора, заявки, накладные, наряды, отчетные шаблоны, сводные ведомости, номенклатура, журналы учета. Имеется возможность формировать шаблоны документов с учетом особенностей организации. Поэтому нет необходимости дополнительно скачивать образцы бланков.

В софте предусмотрено приложение по планированию. Руководитель фирмы имеет возможность наблюдать за процессом оказания услуг клиенту, отслеживать время, потраченное мастером на выполнение работы, а также количество используемого материала для ремонта. С помощью планирования сотрудники видят задачи на день. Система оповещения дает знать о поступлении нового заказа или окончании ремонтных работ.

Эти опции не скачиваются отдельно, а устанавливаются вместе с ПО. Информация по оказанным услугам фиксируется в соответствующих документах, данные сохраняются в единой архивной базе. Документация заполняется автоматически, необходимые изменения возможно внести вручную. Программа по сервисному центру легко осваивается, скачивать отдельно нет необходимости, устанавливается на компьютер через интернет сотрудником УСУ.

Состоит из трех основных разделов: справочники, модули, отчеты. В начале работы в системе однократно заполняются справочники. Вносится информация по отдельным блокам. Справочники-деньги, используется для касс, валют, в которых ведется расчет.

В справочнике-организация указываются отделения и сотрудники. Отдельно формируется номенклатура с данными по материалам, оборудованию. По каждой позиции возможно внесение артикула, штрих-кода. В модулях происходит основная работа.

Здесь оформляются заявки, заказы и другая учетная документация. Для удобства имеется опция поиска данных сразу при входе в модуль. В разделе отчеты формируется финансовая и управленческая статистика. Проводится анализ цен, расходов, подсчитываются доходы, что позволяет выявлять выгодные предложения по закупу материалов и обслуживанию. Программа рассчитана на взаимодействие с другими приложениями УСУ, которые не скачиваются дополнительно, а устанавливаются при покупке на заказ.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бесплатной программы для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Скачать бесплатную демонстрационную версию программы возможно на сайте компании УСУ;
  • при запуске не нужно скачивать дополнительные приложения, система запускается с ярлыка на рабочем столе;
  • для сотрудников предусмотрен личный логин и пароль, индивидуальный доступ к информации;
  • в программе предусмотрено использование шаблонов для ведения документации сервисного центра;
  • множество управленческих отчетов по ценовым сегментам, клиентам, сотрудникам, скидкам, бонусам, зарплате, маркетингу скачивать отдельно не нужно; шаблоны предусмотрены в ПО;
  • отчеты формируются за нужный период времени;
  • учетная документация и отчеты оформляются в удобных табличных формах;
  • для анализа данных и выведения статистической информации по доходам и расходам используются графики и диаграммы;
  • в процессе использования софта формируется клиентская база с данными по клиентам и заказам;
  • информация клиентам и сотрудникам производится с помощью системы оповещения: голосовое сообщение, СМС-рассылка, электронная почта;
  • заказы контролируются по исполнению и своевременной оплате;
  • скачать бесплатное ПО для сервисного центра возможно в интернете без технического обслуживания, компания УСУ предоставляет бесплатную техническую поддержку после установки базовой конфигурации;
  • отдельно на заказ предоставляются приложения: платежные терминалы, оценка качества, видеонаблюдение и другие виды;
  • программное обеспечение оплачивается один раз при покупке, без дополнительной абонентской платы;
  • нет необходимости скачивать отдельные приложения для усовершенствования софта, при установке учитываются особенности предприятия;
  • интерфейс простой и понятный в использовании.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку