1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Централизованная система ремонта
По мнению 175 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Централизованная система ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Централизованная система ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Централизованная система ремонта

Централизованная система ремонта — это то, в чем нуждается каждая организация, предоставляющая ремонтные услуги для того, чтобы проводить их качественно и организованно. Централизованная система представляет собой комплекс мер, чаще всего включающих в себя внедрение автоматизации в управление предприятием, направленных на осуществление централизованного контроля за рабочей деятельностью подобных компаний и процессами по выполнению ремонта различного характера. Можно однозначно сказать, что централизованная система может быть организована эффективно исключительно автоматизированным способом, так как ручное ведение учета отнюдь не предоставляет такой возможности, и к тому же осложнено появлением ошибок в записях и подсчетах, обусловленных несовершенством человеческого фактора, участвующего в этих операциях. Более того, подобная система предоставляет гарантию бесперебойного и безошибочного контроля, осуществляемого централизованно над всеми подразделениями вашей компании.

Для того, чтобы воплотить в жизнь этот централизованный подход необходимо определиться с выбором специализированного приложения для автоматизации деятельности по ремонту, так как производители этих программных обеспечений представляют их множество вариаций, которые разнятся и по цене, и по функционалу, и по условиям сотрудничества с самой компанией-разработчиком. Зато широта подобного ассортимента позволяет каждому собственнику сделать оптимальный выбор в пользу своего бизнеса, который станет лучшим вложением в его развитие и улучшение. Одной из подобных централизованных систем ремонта, обладающей уникальными характеристиками и функционалом, является Универсальная Система Учета. Она стала одной из лучших разработок компании УСУ, выпущенной около 8 лет назад, к созданию которой были применены новейшие методы автоматизации и многолетний опыт коллектива специалистов, что сказывается на качестве продукта, его продуманности и эффективности.

Самое главное достоинство — это универсальность, ведь приложение действительно подходит как для производства, так и для сферы услуг и торговли, поэтому будет необходимым в любой организации. Действуя в рамках одной компании, такой компьютерный софт предоставляет руководителю централизованный контроль не только за всеми департаментами, но и по всем внутренним аспектам деятельности, не касающихся ремонта: финансам, учету персонала, техническому обслуживанию оборудования, организации надзора за складскими помещениями и так далее. Работать с универсальной программой одно удовольствие, ведь ее интерфейс не только оформлен очень просто и доступно, но и предполагает настройку дополнительных опций в виде определенных клавиш и многооконного вида, подобранного под каждого пользователя. Большим преимуществом в централизованной системе для ведения ремонта является использование многопользовательского режима, который предполагает, что в ней может работать сразу несколько сотрудников, одновременно осуществляя свои рабочие полномочия и обмениваясь информацией.

Для этого сами пользователи должны быть связаны локальной сетью или интернетом, а для разграничения их возможностей используются персональные логины и пароли при входе в аккаунт. Многопользовательский режим очень удобен для крупных компаний, в которых один и тот же проект ведут несколько подразделений и это конечно же скажется на эффективности и качестве рабочего процесса ремонта, чьи подробности в виде переписок и звонков автоматически сохраняются в системе на долгое время. Автоматизация обязательно найдет отражение и в работе руководства, так как помимо централизованного контроля она предполагает поддержку удаленного доступа, которым удобно пользоваться в периоды отсутствия на рабочем месте. Координация сотрудников и отслеживание своевременного выполнения задач станет комфортным, так как для этого можно использовать встроенный в программу планировщик.

Его функционал делает эти операции централизованными и предполагает осуществление перманентной коммуникации с работниками, а также эффективную работу с календарем. Основное меню программной установки составлено всего из трех разделов, которые легко поддаются освоению: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Каждый из них выполняет отведенную роль в организации централизованного учета, а разобраться в возможностях каждого можно при помощи всплывающих по ходу работы подсказок и обучающих бесплатных видео, выложенных на сайте УСУ. Вне зависимости от стажа и квалификационных навыков каждого члена коллектива, они без труда освоятся в Универсальной Системе и ее устройстве, для этого нет необходимости проходить дополнительное обучение или обновлять имеющееся оборудование.

Для фиксации ремонтных процессов, облегчающей дальнейший контроль за ними, для каждого из них в разделе «Модули» персоналом создаются уникальные номенклатурные записи, которые осуществляют функцию хранилища информации об этом действии. Они могут не только создаваться, но и корректироваться, как мастерами по ремонту, так и менеджментом, поэтому в них удобно отмечать статус исполнения заявки. В зависимости от полномочий каждого сотрудника может быть настроен его доступ к различному роду информации, что защищает конфиденциальные данные вашей компании от лишних глаз. Благодаря шансу отслеживать деятельность всех мастеров пофамильно, станет возможным их персональная оценка, а также персональные расчеты заработной платы в зависимости от выполненного объема работ. Универсальная Система, будучи централизованной в области ремонта, предлагает своим пользователям массу инструментов для работы и учета, о которых вы сможете подробно прочитать на официальном сайте УСУ. Так же вы сможете найти там презентацию программного обеспечения, отзывы реальных, а самое главное довольных клиентов, обучающие ролики по использованию, информативный материал о конфигурациях системы и условиях сотрудничества.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления централизованной системы ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ремонт может осуществляться в централизованной системе по заранее спланированному руководителем графику, доступному для просмотра всеми участниками в специальном планировщике;
  • Централизованное управление предполагает организацию эффективного контроля за всеми сферами деятельности в компании, информация по которым обновляется автоматически и перманентно;
  • Использование централизованной системы от УСУ оптимизирует работу персонала путем поддержки автоматического создания документации, сопутствующей процессам ремонта. Она формируется системой самостоятельно, благодаря шаблонам документов, сохраненным в разделе «Справочники»;
  • Новейшая функция синхронизации с современной АТС позволяет осуществлять определение данных абонента, совершающего входящий звонок, методом подбора визитной карточки из клиентской базы и ее выведением на экран;
  • Сотрудникам легко работать сообща, как единый механизм, пользуясь многопользовательским режимом в централизованной системе ремонта;
  • Сохраняйте в номенклатурной записи не только текстовую основу, но и различный файлы наподобие отсканированных документов, макетов, чертежей и фотографий;
  • В централизованной программе может быть создано любое количество виртуальных складов, для еще более комфортного учета оборудования, в том числе и временные склады;
  • Централизованная система может самостоятельно рассчитать стоимость оказания услуг ремонта, исходя из заведомо забитых сведений прейскуранта в разделе «Справочники»;
  • В разделе «Отчеты» вы сможете с легкостью подсчитать размер сдельной выплаты для каждого мастера, согласно анализу выполненного им объема работ;
  • Благодаря введению централизованной системы производительность труда, его качество и эффективность увеличиваются в несколько раз;
  • Специалисты УСУ предлагают достаточно удобные условия сотрудничества, в которых не имеет место быть абонентская плата, а только единовременный платеж за установку программного обеспечения;
  • Персональный компьютер, с любыми техническими характеристиками, и установленная на него операционная система Windows — вот все, что нужно для начала работы в централизованной системе ремонта;
  • Дизайн многозадачного интерфейса может меняться вместе с вашим настроением, так как разработчики УСУ предлагают каждому пользователю 50 различных схем оформления на выбор;
  • Конфигурация централизованной системы очень гибкая и может подстроиться под нужды любого бизнеса, поэтому перед оплатой покупки компьютерного софта рекомендуем пройти консультацию с нашими специалистами по скайпу для обсуждения всех деталей;
  • Многооконный режим, чье использование поддерживает интерфейс приложения, позволяет охватить взором сразу большое количество информации и настроить расположение окон по своему усмотрению;
  • Отлучаясь с рабочего места, можно не волноваться о сохранности данных, так как программная установка автоматически блокирует экран на время;
  • Уникальная программа позволяет контролировать конфиденциальность отдельных категорий информации, за счет регулировки персонального доступа к ней каждого пользователя.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством централизованной системы ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку