1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Отражение в учете аренды помещения
По мнению 432 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Отражение в учете аренды помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет аренды помещения

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Учет аренды помещения

Итак, отражение в учете аренды помещения. Учет аренды помещения актуален для любого предприятия, занимающегося арендой недвижимости. Благодаря возможности взять «напрокат» здание многие предприниматели не тратят миллионы на покупку офисов. В связи с нежеланием брать жилье в рассрочку, чтобы не быть привязанными к одному месту, люди выбирают помесячную оплату и, соответственно, аренду помещения, квартиры или дома. Этим занимаются не только риелторы, но и частные предприниматели, владеющие агентством по недвижимости.

В таком бизнесе важны детали, включая индивидуальный подход, оптимизацию работы сотрудников, приятную обстановку в коллективе и многое другое. Однако основополагающим фактором является учет аренды помещения, позволяющий контролировать главные процессы, протекающие в организации. В настоящее время сдачей квартир в прокат занимаются многие предприятия, ведь бизнес становится все более популярным. В связи с ростом количества организаций, сдающих недвижимость, растет и конкуренция на рынке.

Чтобы эпатировать клиентов и показать, что Ваша фирма лучше остальных, на высоком уровне должен быть развит не только сервис, но и многие другие грани бизнеса. С учетом аренды помещения связаны абсолютно все процессы, протекающие в предприятии. Когда персонал обращает внимание на учет, работа налаживается и оптимизируется в целом. Не каждая программа способна справиться с учетом, ведь для полноценного учета недостаточно лишь таблиц и инструментов для редактирования, которые предоставляют простые платформы, например, 1С или Microsoft Word.

Отражение в учете аренды помещения

Чтобы процесс был максимально автоматизирован, и работники предприятия могли выполнять другие важные задачи и цели организации, софт должен соответствовать некоторым требованиям современного общества, например, иметь возможность самостоятельного расчета и анализа данных, вывода информации на экран в виде графиков и иллюстраций для подробной визуализации, а также изучения сведений и многое другое. Все это осуществимо с помощью платформы от создателей «Универсальной системы учета». В учете аренды помещения важны разные аспекты. Одним из них является учет арендаторов, так как для предприятия важно видеть, какая недвижимость сдается в прокат, когда истекает ее срок и так далее.

Для фирмы очень важным является отслеживание клиентов, так как с ними необходимо поддерживать связь, чтобы обе стороны были осведомлены в каких-либо изменениях в условиях аренды помещения или других организационных моментах. Само помещение играет не менее важную роль, ведь оно должно быть вовремя подготовлено к сдаче следующему арендатору. Количество помещений, имеющихся в наличии, также учитывается программой. Вся информация по клиентам и недвижимости находится в свободном доступе для сотрудников, поэтому все сведения всегда будут под рукой персонала. Если же доступ нужно обеспечить отдельным лицам, это в любой момент может сделать руководитель фирмы, занимающейся арендой помещений. Еще несколькими преимуществами программы являются ее доступность, простота и многофункциональность. Все это позволяет с легкостью управлять настройками, вводить информацию и анализировать данные. При этом сотрудникам не нужно постоянно следить за работой платформы, так как большинство операций она выполняет самостоятельно.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета аренды помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В платформе может работать как профессионал в сфере проката, так и новичок, ведь она адаптирована под пользование любым сотрудником.
  • Начать работу в программе достаточно с ввода простой информации, которая затем будет обработана и использована софтом автоматически.
  • Программное обеспечение имеет лаконичный дизайн, который можно редактировать на свой вкус.
  • Руководитель имеет право открывать и закрывать доступ тем или иным работникам организации по аренде.
  • В софте можно работать как в одной таблице, так и в нескольких открытых окнах одновременно.
  • Функция визуализации данных позволяет наглядно ознакомиться с тенденциями, ростом или падением фирмы на рынке организаций, занимающихся прокатом.
  • В системе можно отслеживать динамику прибыли, доходов и расходов, включая все дочерние предприятия.
  • Функция резервного копирования не даст затеряться нужным документам и файлам, необходимым в аренде, восстанавливая к ним доступ.
  • Руководство может вести учет работы всей организации в целом, включая филиалы и точки проката по всему городу, стране и даже миру.
  • Программа доступна на всех языках мира, хотя основным языком системы является русский.
  • Софт специально адаптирован под организацию, занимающуюся прокатом помещений, поэтому автоматические настройки подойдут как для начинающих, так и для процветающих предприятий.
  • Функция складского учета позволяет вести учет всех движений, происходящих на складе.
  • Составление договоров, заполнение бланков и накладных также учтены в программе от УСУ.
  • Программное обеспечение для организаций в сфере аренды позволяет сотрудникам всегда быть на связи с клиентами и отправлять готовые шаблоны сообщений благодаря функции массовой рассылки, включая SMS, Viber, E-mail и голосовые звонки.
  • Руководство имеет доступ к полному анализу всех совершенных и совершаемых платежей.
  • Платформа показывает все арендные точки на карте.
  • Система учитывает продажи и поступающий от них доход, напрямую влияющий на рост предприятия.
  • Программа позволяет анализировать сотрудников, их работу и влияние, оказываемое на фирму.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета аренды помещения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку