1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обслуживания
  6.  ›› 
  7. Учет технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Учет проведения технического обслуживания
По мнению 173 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет проведения технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет проведения технического обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Учет проведения технического обслуживания

Такой параметр деятельности, как учет проведения технического обслуживания является неотъемлемой частью организации порядка во всех происходящих рабочих процессах предприятия, а также, если речь идет о работе сервисных центров, то он станет решающим фактором в становлении успешности компании и высокого качества сервиса по отношению к клиентам. Учет проведения ТО необходим, в первую очередь, для того, чтобы организованно подойти к его осуществлению и научиться эффективно распределять нагрузку между сотрудниками коллектива, соблюдая временные установленные сроки. Подобный учет, ровно так же, как и учет любой другой сферы, может быть организован вручную и автоматически. Все больше становится популярен и востребован автоматизированный режим управления, так как по сравнению с ручным ведением бумажных журналов и книг старого образца, он дает гарантию сохранности и безошибочности обрабатываемой с его помощью информации.

В целом, анализируя происходящее, можно однозначно сказать, что заполнение журналов персоналом, как форма учета, порядком устарела и давно не приносит ожидаемой результативности в силу несоответствия оборотов компании, количества поступающих данных на обработку и затрачиваемых на них сил. Деятельность таких фирм давно пришла к тому, что ей необходимо специализированное программное обеспечение для автоматизации и систематизации рабочих процессов, которая позволит управлять компанией с минимальными затратами трудовых ресурсов, легко и удобно, осуществляя централизованный контроль над всеми подразделениями. Автоматизация обладает массой преимуществ перед ручным учетом, о которых мы поговорим в этом очерке ниже. Большим плюсом для собственников является то, что на сегодняшний день производители подобных программ предлагают большой выбор конфигураций для разных сегментов бизнеса и разные цены, что предоставляет возможность подобрать оптимальный по качеству, функционалу и стоимости вариант.

Учетом проведения технического обслуживания, по мнению опытных пользователей, очень удобно заниматься в Универсальной Системе Учета, одной из популярных программных установок, о которых мы писали выше. Это уникальное по своим свойствам и возможностям приложение было выпущено компанией УСУ, применяющей в своих разработках новейшие методики автоматизации, около 8 лет назад и с тех пор не потеряло своей востребованности. Компьютерный софт от УСУ совершенно универсален, поэтому его можно использовать для проведения учета в любой сфере занятости: услугах, производстве и продаже. Этот фактор влияет на то, что он подходит для каждого предприятия, даже если оно только начинает свою деятельность.

Более того, действуя даже в рамках одной организации, автоматизированная программа организует проведение учета по таким аспектам, как денежные потоки, кадры, техническая составляющая и даже система складирования. Руководитель или собственник, выбравший это программное обеспечение, сделает лучший вклад в свой комфорт и эффективность, так как именно оно предоставляет возможность проведения централизованного, непрерывного и систематизированного контроля над всеми департаментами и филиалами, у которого, к тому же, есть опция удаленного доступа с любого мобильного устройства. Результативность управления автоматизированным способом также повышается за счет мобильности контроля и его качества. С использованием уникальной программной установки станет проще и работа штата сотрудников, чьи рабочие места и деятельность будут оптимизированы за счет компьютеризации.

Это становится возможным, так как автоматизация предполагает частичную замену работы персонала на применение современного технического оборудования, которое способно взять большую часть операционных и вычислительных процессов на себя. Помимо систематизации, работников ждет еще один приятный бонус в виде имеющегося в интерфейсе приложения многопользовательского режима, предполагающего его одновременное использование сразу несколькими людьми и даже департаментами, при условии их подключения к локальной сети или интернету. Работая таким образом, сотрудники смогут легко и эффективно обмениваться информацией о совершающемся техническом обслуживании и других операциях, а также пользоваться для этого всеми современными способами связи (СМС, электронная почта, АТС, мобильные мессенджеры типа WhatsApp и Viber), с которыми легко интегрируется системная установка. Учитывая, что люди технических специальностей не всегда бывают сильны в учете и уж тем более в его автоматизированном проведении, стоит обратить внимание на еще одно достоинство Универсальной Системы, выраженное в ней в виде очень доступного и простого оформления интерфейса и рабочего пространства.

Его можно легко освоить в считанные часы самостоятельно, не прибегая к дополнительному обучению для повышения квалификации персонала, за счет продуманных разработчиками, всплывающих по ходу деятельности подсказок и вспомогательных обучающих видео, выложенных на интернет сайте УСУ. Проведение технического обслуживания может учитываться за счет создания в одном из трех разделов главного меню новых записей в номенклатуре, где каждая из них будет соответствовать обращению клиента и служить для хранения базовых сведений о предмете обслуживания, его владельце и других важных для работы сервисного центра деталей. Записи могут корректироваться и удаляться всеми работниками, обладающими доступом, т.е., например, мастера могут использовать этот доступ для изменения статуса заявки, по мере выполнения диагностики устройства; руководитель сможет просматривать информацию с целью контроля соблюдения сроков поставленных задач и эффективности каждого сотрудника; операторы будут использовать просмотр записей для координации заявок и операционной деятельности с клиентами. Перечисленные преимущества Универсальной Системы являются лишь малой частью большого спектра ее возможностей, поэтому чтобы вы сделали правильный выбор, мы готовы предоставить вам возможность протестировать ее в своей компании совершенно бесплатно, в течение трехнедельного срока. Найти промо версию приложения вы сможете на интернет сайте УСУ, связавшись с нашими специалистами. Не упустите уникальную возможность автоматизировать ваш бизнес в рекордные сроки и с минимальными вложениями. Все, что потребуется для начала работы — это удаленный доступ к вашему персональному компьютеру, на котором должна быть установлена ОС Windows, а также предварительная консультация с нашими программистами для выбора наиболее оптимальной конфигурации системы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета проведения технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Техническое обслуживание, выполненное мастерами компании, может быть оплачено клиентом как наличным, так и безналичным расчетом, и даже с использованием виртуальных денег;
  • Автоматизация имеет колоссальное влияние на повышение качества обслуживания в организации, за счет увеличения оперативности персонала и его эффективности;
  • Оптимизируйте работу руководителя за счет использования встроенного планировщика, способствующего грамотному распределению нагрузки среди персонала по срокам и исполнителям;
  • Многопользовательский режим предоставляет преимущества в непрерывном отслеживании рабочей деятельности работников, в том числе и пофамильно, на чем может базироваться сдельная оплата их труда и система бонусов;
  • В записи учета, помимо всего прочего, может быть занесена информация о заказчике, которая будет использована для формирования клиентской базы;
  • Поддержка оповещения клиентов о готовности заказа или о других информационных поводах за счет применения индивидуальной или массовой бесплатной рассылки по мессенджерам;
  • Проведение регистрации операций по техническому обслуживанию и их учета может происходить на удобном для вас языке мира, благодаря встроенному языковому пакету;
  • Проведение технической поддержки каждого пользователя является круглосуточным и предоставляется по требованию;
  • Ненадобность совершения ежемесячных абонентских взносов очень удобна для каждого собственника, так как это хорошая экономия бюджета;
  • Разработчики Универсальной Системы сделали ее интерфейс не только многозадачным и функциональным, но и очень красивым, а для того, чтобы он всегда был приятен пользователю, они предлагают 50 различных скинов для оформления;
  • Оценка качества обслуживания персонала способна проводиться операторами путем рассылки специального анкетирования, где заказчик может оценить оказанные услуги одной цифрой;
  • Анализ качества проведения технического обслуживания может проводиться в разделе «Отчеты», способному предоставлять его результаты в виде таблиц, графиков и диаграмм;
  • Выполнение задач руководителя будет оптимизировано путем автоматического формирования документооборота, что становится возможным за счет сохранения шаблонов документации в разделе «Справочники»;
  • Осуществляйте перенос необходимых данных о проведении работ из других файлов различного формата легко и просто, ведь встроенный конвертер решит проблему несовпадений при чтении;
  • Контролировать права доступа каждого юзера, а также раздавать вновь прибывшим сотрудникам пароли и логины для входа в систему сможет назначенный менеджментом предприятия Администратор.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета проведения технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку