Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет проведения технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Учет проведения технического обслуживания
Такой параметр деятельности, как учет проведения технического обслуживания является неотъемлемой частью организации порядка во всех происходящих рабочих процессах предприятия, а также, если речь идет о работе сервисных центров, то он станет решающим фактором в становлении успешности компании и высокого качества сервиса по отношению к клиентам. Учет проведения ТО необходим, в первую очередь, для того, чтобы организованно подойти к его осуществлению и научиться эффективно распределять нагрузку между сотрудниками коллектива, соблюдая временные установленные сроки. Подобный учет, ровно так же, как и учет любой другой сферы, может быть организован вручную и автоматически. Все больше становится популярен и востребован автоматизированный режим управления, так как по сравнению с ручным ведением бумажных журналов и книг старого образца, он дает гарантию сохранности и безошибочности обрабатываемой с его помощью информации.
В целом, анализируя происходящее, можно однозначно сказать, что заполнение журналов персоналом, как форма учета, порядком устарела и давно не приносит ожидаемой результативности в силу несоответствия оборотов компании, количества поступающих данных на обработку и затрачиваемых на них сил. Деятельность таких фирм давно пришла к тому, что ей необходимо специализированное программное обеспечение для автоматизации и систематизации рабочих процессов, которая позволит управлять компанией с минимальными затратами трудовых ресурсов, легко и удобно, осуществляя централизованный контроль над всеми подразделениями. Автоматизация обладает массой преимуществ перед ручным учетом, о которых мы поговорим в этом очерке ниже. Большим плюсом для собственников является то, что на сегодняшний день производители подобных программ предлагают большой выбор конфигураций для разных сегментов бизнеса и разные цены, что предоставляет возможность подобрать оптимальный по качеству, функционалу и стоимости вариант.
Учетом проведения технического обслуживания, по мнению опытных пользователей, очень удобно заниматься в Универсальной Системе Учета, одной из популярных программных установок, о которых мы писали выше. Это уникальное по своим свойствам и возможностям приложение было выпущено компанией УСУ, применяющей в своих разработках новейшие методики автоматизации, около 8 лет назад и с тех пор не потеряло своей востребованности. Компьютерный софт от УСУ совершенно универсален, поэтому его можно использовать для проведения учета в любой сфере занятости: услугах, производстве и продаже. Этот фактор влияет на то, что он подходит для каждого предприятия, даже если оно только начинает свою деятельность.
Более того, действуя даже в рамках одной организации, автоматизированная программа организует проведение учета по таким аспектам, как денежные потоки, кадры, техническая составляющая и даже система складирования. Руководитель или собственник, выбравший это программное обеспечение, сделает лучший вклад в свой комфорт и эффективность, так как именно оно предоставляет возможность проведения централизованного, непрерывного и систематизированного контроля над всеми департаментами и филиалами, у которого, к тому же, есть опция удаленного доступа с любого мобильного устройства. Результативность управления автоматизированным способом также повышается за счет мобильности контроля и его качества. С использованием уникальной программной установки станет проще и работа штата сотрудников, чьи рабочие места и деятельность будут оптимизированы за счет компьютеризации.
Это становится возможным, так как автоматизация предполагает частичную замену работы персонала на применение современного технического оборудования, которое способно взять большую часть операционных и вычислительных процессов на себя. Помимо систематизации, работников ждет еще один приятный бонус в виде имеющегося в интерфейсе приложения многопользовательского режима, предполагающего его одновременное использование сразу несколькими людьми и даже департаментами, при условии их подключения к локальной сети или интернету. Работая таким образом, сотрудники смогут легко и эффективно обмениваться информацией о совершающемся техническом обслуживании и других операциях, а также пользоваться для этого всеми современными способами связи (СМС, электронная почта, АТС, мобильные мессенджеры типа WhatsApp и Viber), с которыми легко интегрируется системная установка. Учитывая, что люди технических специальностей не всегда бывают сильны в учете и уж тем более в его автоматизированном проведении, стоит обратить внимание на еще одно достоинство Универсальной Системы, выраженное в ней в виде очень доступного и простого оформления интерфейса и рабочего пространства.
Его можно легко освоить в считанные часы самостоятельно, не прибегая к дополнительному обучению для повышения квалификации персонала, за счет продуманных разработчиками, всплывающих по ходу деятельности подсказок и вспомогательных обучающих видео, выложенных на интернет сайте УСУ. Проведение технического обслуживания может учитываться за счет создания в одном из трех разделов главного меню новых записей в номенклатуре, где каждая из них будет соответствовать обращению клиента и служить для хранения базовых сведений о предмете обслуживания, его владельце и других важных для работы сервисного центра деталей. Записи могут корректироваться и удаляться всеми работниками, обладающими доступом, т.е., например, мастера могут использовать этот доступ для изменения статуса заявки, по мере выполнения диагностики устройства; руководитель сможет просматривать информацию с целью контроля соблюдения сроков поставленных задач и эффективности каждого сотрудника; операторы будут использовать просмотр записей для координации заявок и операционной деятельности с клиентами. Перечисленные преимущества Универсальной Системы являются лишь малой частью большого спектра ее возможностей, поэтому чтобы вы сделали правильный выбор, мы готовы предоставить вам возможность протестировать ее в своей компании совершенно бесплатно, в течение трехнедельного срока. Найти промо версию приложения вы сможете на интернет сайте УСУ, связавшись с нашими специалистами. Не упустите уникальную возможность автоматизировать ваш бизнес в рекордные сроки и с минимальными вложениями. Все, что потребуется для начала работы — это удаленный доступ к вашему персональному компьютеру, на котором должна быть установлена ОС Windows, а также предварительная консультация с нашими программистами для выбора наиболее оптимальной конфигурации системы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета проведения технического обслуживания
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета проведения технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Техническое обслуживание, выполненное мастерами компании, может быть оплачено клиентом как наличным, так и безналичным расчетом, и даже с использованием виртуальных денег;
- Автоматизация имеет колоссальное влияние на повышение качества обслуживания в организации, за счет увеличения оперативности персонала и его эффективности;
- Оптимизируйте работу руководителя за счет использования встроенного планировщика, способствующего грамотному распределению нагрузки среди персонала по срокам и исполнителям;
- Многопользовательский режим предоставляет преимущества в непрерывном отслеживании рабочей деятельности работников, в том числе и пофамильно, на чем может базироваться сдельная оплата их труда и система бонусов;
- В записи учета, помимо всего прочего, может быть занесена информация о заказчике, которая будет использована для формирования клиентской базы;
- Поддержка оповещения клиентов о готовности заказа или о других информационных поводах за счет применения индивидуальной или массовой бесплатной рассылки по мессенджерам;
- Проведение регистрации операций по техническому обслуживанию и их учета может происходить на удобном для вас языке мира, благодаря встроенному языковому пакету;
- Проведение технической поддержки каждого пользователя является круглосуточным и предоставляется по требованию;
- Ненадобность совершения ежемесячных абонентских взносов очень удобна для каждого собственника, так как это хорошая экономия бюджета;
- Разработчики Универсальной Системы сделали ее интерфейс не только многозадачным и функциональным, но и очень красивым, а для того, чтобы он всегда был приятен пользователю, они предлагают 50 различных скинов для оформления;
- Оценка качества обслуживания персонала способна проводиться операторами путем рассылки специального анкетирования, где заказчик может оценить оказанные услуги одной цифрой;
- Анализ качества проведения технического обслуживания может проводиться в разделе «Отчеты», способному предоставлять его результаты в виде таблиц, графиков и диаграмм;
- Выполнение задач руководителя будет оптимизировано путем автоматического формирования документооборота, что становится возможным за счет сохранения шаблонов документации в разделе «Справочники»;
- Осуществляйте перенос необходимых данных о проведении работ из других файлов различного формата легко и просто, ведь встроенный конвертер решит проблему несовпадений при чтении;
- Контролировать права доступа каждого юзера, а также раздавать вновь прибывшим сотрудникам пароли и логины для входа в систему сможет назначенный менеджментом предприятия Администратор.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета проведения технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бюджетный учет строительных материалов
- Контроль производства рекламы
- Организация маркетинга и структура управления маркетингом
- Программа для пунктов проката
- Процесс управления ремонтами
- Система управления запасами
- Учет аренды объектов и основных средств
- Учет производства молочной продукции
- Управление лояльностью клиентов в маркетинге
- Журнал приемки материала и входного контроля