Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы мойки автомобилей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Смотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Организация работы мойки автомобилей
Организация работы мойки автомобилей строится на основании разработанного бизнес-плана, в котором предусматриваются основные организационные моменты, виды деятельности по мойке автомобилей, первоначальный капитал и другое. Работа автомойки в основном практикуется без должного планирования и учета, большинство владельцев моек не считают нужным вести подробный учет и анализ бизнес-процессов. Любые деньги любят счет, порядок в делах минимизирует хищения, неответственное отношение со стороны персонала, необдуманные потери и другие факторы. Подход к организации работы мойки автомобилей, как уже было сказано начинается с бизнес-плана и его последовательного исполнения.
Для начала нужно определиться с местом нахождения автомойки, она должна находиться в максимально проходимом месте, тогда ваши потенциальные клиенты будут знать новое место клининга для своего автотранспорта. Здание можно взять в аренду или построить с нуля. Второй вариант обойдется вам гораздо дороже и займет больше времени. Затем нужно обустроить здание автомойки, оснастить оборудованием для мойки авто.
Организация деятельности автомойки рассчитывается на определенную аудиторию с разными автомобилями: легковыми либо грузовыми. Для извлечения максимальной прибыли можно предоставлять попутно какие-либо другие услуги, например, услугу по мойке и чистке паласов и ковров. Другим важным моментом для организации работы мойки автомобилей является набор персонала. Работников набирают исходя из графика работы автомойки.
На один бокс требуется один-два работника, если вы планируете круглосуточное обслуживание, то вам понадобится по крайней-мере три смены. Для организации работы, а также для непосредственной обработки запросов требуется администратор. В его обязанности входит контроль персонала, оформление документации, информационная поддержка клиентов. Для четкого анализа и оптимизации бизнеса многие предприниматели внедряют в рабочие процессы автоматизацию.
Специализированная программа может иметь узкий профиль или обладать многофункциональными возможностями. Через многофункциональный ресурс очень удобно управлять организационными и коммерческими вопросами, расчетными данными. Работу можно организовать разными способами путем внедрения ПО на обычный компьютер, либо через мобильное приложение. Программный ресурс «Универсальной системы учета» максимально адаптируется под организацию работ мойки автомобилей.
Через приложение осуществляется организация деятельности по заказам, формирование информационной базы клиентов, поддержка взаимодействия с заказчиками услуг, СМС-рассылка, организация и контроль персонала, организация ведения кассовых операций, формирование документов, организация планирования рабочего дня, графики записи на клининг и многое другое исходя их ваших пожеланий и потребностей. В базе можно собирать данные об автомобилях клиентов, для будущего формирования спроса заказчиков. Интеграция софта с интернетом позволяет выводить данные приложения в интернет пространство, а также объединять структурные подразделения бизнеса, даже если они находятся в другом городе или стране. Взаимодействие с оборудованием, например, с видеокамерами позволяет организовать контроль за качеством выполняемых работ, а также исключать утечку прибили в случае недобросовестности персонала. Система позволяет начислять заработную плату по сдельному формату оплаты, в базе можно вести расчеты за любой период времени. С профессиональным софтом УСУ ваши документы будут всегда иметь презентабельный вид, а клиенты будут довольны, оказанным сервисом.
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы мойки автомобилей
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы организации работы мойки автомобилей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная система учета» полностью рассчитана на организацию и управление мойкой автомобилей, ресурс можно использовать для управления любой деятельностью;
- Посредством программы легко контролировать различные области рабочей деятельности;
- В софте, по мере заполнения, формируются информационные базы. Сохраненная база клиентов позволит вам оценивать объемы оказываемых услуг, поддерживать взаимодействие с клиентами, стимулировать спрос, например, при помощи СМС рассылок об акциях, бонусах и прочем;
- Оформление заказов, их проводки в системе. В программе можно максимально информативно разграничивать услуги, реализованные материалы, прописывать отдельную стоимость работ. Статистика проводок в системе покажет на конец отчетного периода объемы, выполненных работ, что крайне важно для оценки и анализа детальности;
- Начисление и расчет заработной платы персоналу. Начисление можно делать исходя из разных тарифов, расчет осуществлять за день, неделю или месяц. При этом начисление можно сделать максимально информативным, ведь оказываемые услуги могут быть различными по стоимости и трудоемкости;
- Материальный учет. Система позволяет вести учет расходных материалов, инвентаря, основных средств, готовых товаров. При частых использованиях того или иного материала, систему можно настроить на автоматическое списание материалов;
- Напоминание. Программу можно настроить на точку минимума по расходным материалам, при завершении средств, например, автомобильного шампуня или пены, система сообщит об этом ответственному лицу или в автоматическом режиме сформирует заявку на материал;
- Программа позволяет корректным образом вести документацию, предоставлять презентабельные документы клиентам;
- Через ПО можно вести сопутствующее управление кафе, со всеми нюансами рабочего процесса;
- ПО сохраняет в историю все действия в программе;
- УСУ отличается интуитивно понятным интерфейсом, быстрой адаптивностью к профилю деятельности предприятия;
- При помощи приложения можно объединить учет всех отделений автомоек по городу или стране;
- Наши разработчики могут разработать для ваших сотрудников и клиентов личное приложение;
- Вести ПО можно на любом желаемом языке;
- Система защищается резервным копированием файлов базы;
- Ведите организацию и учет мойки автомобилей наилучшим образом вместе с УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы мойки автомобилей
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация адресной системы склада
- Как вести учет в магазине цветов
- Методы управления поставками
- Племенная работа в свиноводстве
- Программа для управления приходящими
- Учет работы с ячеечным хранением
- Система учета посещений
- Центр информационных систем в животноводстве
- Учет в молочном животноводстве
- Ведение учета крестьянского фермерского хозяйства