1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Учет аренды основных средств
  8.  ›› 
  9. Особенности учета аренды основных средств
По мнению 570 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Особенности учета аренды основных средств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Особенности учета аренды основных средств

Особенности учета аренды основных средств

Особенности учета аренды основных средств в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» заключаются в автоматическом ведении процедур учета, когда все расходы по основным средствам, включая амортизацию, самостоятельно распределяются по соответствующим счетам и местам их возникновения, согласно установленному для них порядку. К особенностям учета аренды основных средств в автоматизированной системе также можно отнести отсутствие участия в учете персонала, в обязанности которого теперь входит только визуальный контроль за арендой и самими основными средствами – их своевременным возвратом, техническим состоянием, поддержанием в рабочем состоянии между арендами. Основные средства обычно сдаются в аренду на длительный срок, условия с учетом всех особенностей их аренды указаны в договоре, который, кстати, составит сама программная конфигурация. Для этого сотрудник открывает специальную форму, именуемую окном, куда вводит требуемые реквизиты и указывает не условия по аренде основных средств, так как они уже есть в форме договора, а выбирает из предлагаемого списка те положения, которые можно назвать особенностями данного договора – они являются персональными условиями для данной аренды.

После заполнения такого окна автоматизированная система предоставит типовой договор с перечнем оговоренных особенностей аренды, согласно которому будет идти ее учет, и квитанцию на оплату, акт приема передачи и иные документы, сопровождающие данный заказ, для подписания сторонами. Конфигурация по особенностям учета аренды основных средств формирует документы автоматически, включая любые виды отчетности, в том числе бухгалтерскую, накладные, заявки на закуп и прочие, при этом сформированная ею документация отвечает всем официальным правилам заполнения и требованиям, которые предъявляются к разного рода отчетности, ее формату. Задача программы – обеспечить документы актуальным форматом с учетом регулярно появляющихся изменений в требованиях к документации. Для этого в систему вложен комплект шаблонов любого назначения, на них размещаются обязательные реквизиты аренды, при желании – логотип, выбор бланка при формировании документа происходит автоматически, как и выбор значений, которые должны быть на нем размещены.

Это тоже можно считать особенностью учета, но программы, а не аренды основных средств. Этой особенностью является функция автозаполнения, которая выполнит выборку значений и бланка самостоятельно, согласно запросу, при этом готовый документ не будет иметь ошибок и всегда будет готов к заданному для него сроку. Другой особенностью учета аренды основных средств в автоматизированной системе является выполнение всех вычислений в том же автоматическом режиме – сотрудники не имеют отношения к расчету стоимости заказа в передаче основных средств на оговоренный срок – это выполняет сама программа с учетом условий договора и тех его особенностей, что имеют отношение к персональному обслуживанию. При этом такими особенностями могут быть как скидки, так и наценки.

Программа дифференцирует различия между клиентами по особенностям обслуживания, несмотря на их многочисленность – как особенностей, так и клиентов. Она калькулирует, во-первых, себестоимость аренды основных средств по каждому заказу, ее стоимость для заказчика с учетом всех особенностей в договоре, прибыль, которую можно получить с него. Кроме этого, программа ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы пользователям с учетом объема работ, что зарегистрирован в их рабочих журналах, которые находятся в отдельной рабочей зоне каждого, формируемой в рамках разделения прав на доступ к основной служебной информации. Конфигурация по особенностям учета аренды основных средств вводит разделение доступа в рамках компетенций сотрудников для защиты ее конфиденциальности, так как пользователей достаточно много, они имеют разный профиль и разные уровни управления, поэтому им, в итоге, предоставляют только те сведения, что нужны для качественного выполнения своих обязанностей.

И это тоже особенность программы – разделение зон ответственности между всеми участниками, каждый отвечает только за свой участок работы и получает соответствующее вознаграждение. Чтобы разделение прав имело место быть, конфигурация по особенностям учета аренды основных средств вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые, по сути, и формируют эти отдельные рабочие зоны с электронными документами, которыми оперирует пользователь. Здесь присутствует еще одна особенность учета – система персонализирует сведения, вводимые пользователями в электронные формы для регистрации каждой выполняемой операции, что, в общем-то, является их основной и единственной обязанностью. Обязанностью конфигурации по особенностям учета аренды основных средств является сбор такой информации из персональных форм пользователей, обработка и формирование рабочих показателей с последующим размещением в соответствующих базах данных. Эта обязанность и есть особенность автоматизации – минимум труда, максимум информации о текущем состоянии рабочих процессов в аренде основных средств.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета аренды основных средств

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • К особенностям автоматизированного учета относится автоматический анализ деятельности в конце периода, что позволит аренде объективно оценить достижения и выделить неудачи;
  • Свод по основным средствам дает оценку спроса на них, выявляет самые востребованные и с учетом посчитанной средней скорости окупаемости дает прогноз даты выхода на прибыль;
  • Многопользовательский интерфейс исключит любые конфликты в сохранении информации при совместной работе пользователей в одном и том же документе из любого расположения;
  • Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, персонал может выбрать любой для рабочего места, используя удобное колесо прокрутки на экране;
  • Внутренняя связь для коммуникаций персонала имеет формат всплывающих сообщений, их удобство заключается в предоставлении автоматического перехода к предмету обсуждения;
  • Внешняя связь для коммуникаций с контрагентами – это электронная связь в виде Viber, e-mail, SMS, голосовых звонков, активно используемая в рассылках – массовых, выборочных;
  • Для взаимодействия с контрагентами предлагается CRM, в ней хранят истории отношений в хронологическом порядке с прикрепленными к ним документами, фото, прайс-листами;
  • Клиентов в CRM делят на категории, выбираемые персоналом по поведенческим качествам, состоятельности, статусности, что позволит иметь представление о клиенте до начала работ;
  • Если клиент проблемный, об этом будет предупреждать восклицательный знак в титрах на его заказе, при помощи которых персонал осуществляет контроль над текущим состоянием;
  • Для уведомления персонала программа размещает в титрах к заказу не только информацию о нем по клиенту и срокам, но сообщает об имеющейся задолженности, отправленной SMS;
  • Как только период заказа или договора подходит к концу, за чем автоматически следит сама программа, она самостоятельно отправит клиенту SMS сообщение об этом, отметив в титрах;
  • Для визуального контроля над состоянием заказов вводится их цветовая дифференциация, что позволяет пользователю оперативно оценивать текущую ситуацию по цвету к статусу;
  • Все заказы разделены по статусам, к ним прилагается цвет для визуального обозначения в базе данных, смена статусов и цвета происходит автоматически на основании показателей;
  • Статусы и цвет к ним делят заказы по таким состояниям как: заказ завершен и сдан –серый цвет, заказ не завершен – зеленый цвет, заказ завершен и не сдан – красный, резерв – синий;
  • Для арендуемых объектов сформирована соответствующая база с полным перечнем их параметров, для контроля над арендной деятельностью – база заказов и календарный план.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета аренды основных средств

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку