1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Система учета работы
  8.  ›› 
  9. Система учета работы проходной
По мнению 313 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система учета работы проходной

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система работы проходной

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Система работы проходной

Итак, система учета работы проходной. Система работы проходной в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность перестроить проходную и ее работу в соответствии с веянием времени – в электронном формате, что многократно повысит качество контроля пропускного режима и контроля над рабочим временем сотрудников организации, где оборудована проходная. Благодаря интеграции системы работы проходной с цифровым оборудованием, многократно повышается скорость пропускного режима и параллельной регистрации проходящей через проходную персоны. Организация получает автоматический расчет времени пребывания каждого сотрудника на рабочем месте с учетом любых отлучек с него на обеды, встречи, просто поболтать. Система работы проходной фиксирует каждое опоздание и, наоборот, переработку, если сотрудник задержался на работе.

Ведение рабочего табеля теперь проверяет автоматизированная система, выявляя несовпадения между временем, что было зафиксировано в проходной, и временем, отмеченным самим сотрудником. При этом руководство может самостоятельно контролировать данные, полученные от проходной, так как имеет свободный доступ ко всем электронным документам, если проходная находится в ее ведомстве. Система работы проходной предусматривает разделение прав на доступ к служебной информации, так как предполагается, что в системе будет работать достаточно много сотрудников, при этом не каждому следует знать все, поэтому она вводит индивидуальные логины и защитные пароли к ним, чтобы определить пользователю рабочую зону, недоступную другим, кроме руководства, где тот будет вести учет своей деятельности в персональных электронных журналах, добавляя в них первичные и текущие сведения, в том числе о посетителях, которые проходят через проходную, если контроль над ними входит в его компетенцию. Разделение прав в системе работы проходной предусматривает доступ пользователя только к той информации, что требуется ему для качественного выполнения своих обязанностей и не более.

Во-первых, это сохраняет конфиденциальность служебных данных и, во-вторых, минимизирует риск размещения в системе ложных сведений. Сохранность служебной информации в системе работы проходной гарантирована, в свою очередь, регулярно проводимым резервным копированием, согласно составленному для него расписанию, за соблюдением которого следит встроенный планировщик задач – функция, отвечающая за своевременный старт всех работ, которые система выполняет автоматически по имеющемуся для каждой из них расписанию. В число таких работ входит формирование разного рода отчетности, которую следует подавать в указанный срок. Это к тому, что система работы проходной составляет всю текущую документацию компании, для которой она установлена и настроена, причем в автоматически сформированную документацию входит даже бухгалтерская отчетность, счета на оплату для клиентов, маршрутные листы водителям и типовые договоры.

Следует добавить, что система работы проходной может обслуживать не одну проходную, а несколько – это зависит от специализации самой организации. Если она является охранным агентством и обеспечивает пропускной режим на ряде предприятий, которые выступают в качестве клиентов, то вся информация с этих объектов будет содержаться в данной системе при наличии интернет-соединения между службами на проходных. Также, если организация имеет ряд производственных объектов, предусматривающих пропускной режим через проходную, система работы проходной также успешно будет работать на него, связывая проходные в информационную сеть, общую для всех, но с разделением прав – каждая проходная будет видеть только собственную информацию, весь ее объем доступен головному офису. Правда, если какому-то визитеру отказано в визите на одной проходной, то же самое случится на любой другой, так как подобная информация оперативно распространяется по сети.

Удобная работа системы заключается в структурировании и систематизации служебной информации, что позволяет мгновенно найти требуемые сведения, для чего система формирует несколько баз данных, в том числе для работы проходной – база посещений и база посетителей, во вторую входят как постоянные работники организации, так и разовые гости. Для оперативной работы с каждым «видом», система делит посетителей на категории, формируя из них целевые группы, что удобно, в том числе, для формирования статистической отчетности. При этом «досье» каждого проходящего имеет его фотографию, так как формат базы – это CRM, дающий возможность крепить любые документы. «Досье» содержит персональные данные и всю историю посещений в хронологическом порядке с указанием, к кому был назначен визит, если посетитель не является сотрудником организации. Кроме этой базы, система формирует для работы охраны еще электронный журнал посещений, куда сотрудники организации могут предварительно добавлять ожидаемых гостей – их ФИО, дату и время посещения, имеющийся список облегчит работу тем, что освободит от необходимости делать контрольный звонок для уточнения личности посетителя. При разделении прав сотрудник, имеющий допуск к системе, ведет работу в персональном журнале.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы проходной

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательский интерфейс, предложенный системой, позволяет пользователям вести совместную работу в любых документах без конфликта в сохранении их информации;
  • К интерфейсу приложено более 50 цветографических вариантов оформления, пользователь может выбрать любой для рабочего места, используя колесо прокрутки на главном экране;
  • У системы нет абонентской платы, ее стоимость формируется по комплектации сервисами, функциями, расширить функционал можно в любой момент за дополнительную стоимость;
  • Система выполняет самостоятельно любые расчеты – калькулирование себестоимости работ и стоимости услуг по прайс-листам для заказчиков, начисление сдельной заработной платы;
  • При формировании контрактов с клиентами система берет под свой контроль срок действия каждого договора и заблаговременно сигнализирует о его скором окончании и продлении;
  • Система позволяет настроить тарификационную сетку для корректного расчета стоимости услуг в зависимости от количества объектов, их «секретности», пожеланий заказчика, иное;
  • Система контролирует оплату услуг, автоматически отправляет клиентам напоминание об оплате, составляет списки должников и распределяет платежи по соответствующим счетам;
  • Система оперативно составляет отчет по текущей дебиторской задолженности и формирует по цвету рейтинг из самых больших должников – чем выше сумма долга, тем сильнее цвет;
  • Планирование работы по каждому объекту, предложенное системой, позволяет руководству контролировать занятость персонала и объективно оценивать объем выполнения по факту;
  • Работа сотрудников в персональных электронных формах подлежит контролю руководства, для ускорения процедуры используют функцию аудита – она выделяет новые данные в них;
  • Система самостоятельно формирует расписание для охраны всех объектов в соответствии с рабочими сменами персонала, учитывает в нем все нюансы, предлагая лучший из вариантов;
  • В систему интегрирована географическая карта, которая позволяет оперативно установить геолокацию сработавшей сигнализации и найти сотрудника, который окажется ближе всех;
  • Предложенные к работе электронные формы имеют унифицированный формат, это ускорит их заполнение пользователями и позволит больше времени уделить прямым обязанностям;
  • Система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что вкупе с унификацией делает ее доступной всем, кто получил доступ к ней, несмотря на уровень владения компьютером;
  • Для управления информацией в электронных формах используют одинаковые инструменты – это контекстный поиск, фильтр по значению, множественный выбор по разным критериям.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы работы проходной

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку