1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система регистрации приходящих
По мнению 984 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система регистрации приходящих

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система регистрации приходящих

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Система регистрации приходящих

Система регистрации приходящих в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», по сути, является программой автоматизации – все процедуры учета, расчеты, бизнес процессы идут друг за другом, согласно написанному при настройке системы сценарию, или регламенту, назвать можно как угодно. Настройка системы регистрации приходящих проводится сразу после установки на указанные компьютеры, единственным требованием к которым является операционная система Windows, обе работы выполняются дистанционно работниками УСУ по интернет-соединению. При настройке системы регистрации приходящих принимаются во внимание персональные качества той организации, которая будет проводить регистрацию приходящих, – это ее активы, ресурсы, штатное расписание, график работы. Приходящие могут быть как работниками этой организации или одной из тех, что размещаются в данном бизнес центре, так и могут быть просто приходящими по каким-то делам к этим работникам.

Для системы регистрации приходящих большой разницы нет – ее регистрация включает каждого приходящего, цели не имеют значения. Их цели имеют значение при настройке системы для дифференцирования приходящих, ведения их учета, поскольку постоянные работники – это один учет, посетители – другой. По работникам система регистрации приходящих формирует один вид отчетов, по проходящим другой. Регистрация работников включает регистрацию времени входа на охраняемую территорию и выхода с нее для регистрации объема рабочего времени, что важно руководству для поддержания трудовой дисциплины.

Регистрация посетителей идет в другом формате – обязательная регистрация на стойке охраны с предъявлением удостоверяющего личность документа, если этого требует пропускной режим, и фотографированием посредством веб камеры для последующей регистрации в базе посетителей, где эту информацию сохранят на вечные времена и воспользуются обязательно при следующем визите. Система регистрации приходящих различает посетителей по лицам, если она интегрирована с камерами видеонаблюдения, – система ведет свой видеоконтроль и может выявить несоответствие, если изображение или штрихкод на бейдже не совпадут с той информацией, что размещена в базе посетителей. Система регистрации приходящих легко интегрируется со многими видами современного оборудования, включая сканер штрихкода и принтер, на котором можно распечатывать бейджи, подготовленные самой системой с учетом тех данных и фото, что содержатся в базе посетителей. В эту базу могут быть включены как постоянные работники, так и временные посетители, внутри они разделены по соответствующим категориям для удобного поиска и регистрации всех остальных посещений.

Каждое посещение автоматически фиксируется в этой базе при сканировании штрихкода на бейдже. У работников индивидуальные пропуска, для постоянных гостей могут быть подготовлены персональные варианты, для разовых гостей – безымянные, для которых каждый раз проводят регистрацию штрихкода по приходящему. Распределение данных о приходящих производится автоматически и в полном соответствии с их статусом в системе – базе посетителей, иных электронных документах. Система использует также журнал посещений, где идет учет визитов, запланированных и нет.

Если работник организации планирует встречу и ждет на нее гостей, он заранее может добавить в этот журнал сведения о лицах, планирующих посещение, если у них нет пропуска. При их обращении на стойку охраны работник фиксирует состоявшийся визит. Следует отметить, что система составляет в конце периода разные отчеты с анализом деятельности организации, в том числе по персоналу и визитерам, предоставляя точные сведения по объему рабочего времени каждого сотрудника с учетом его опозданий, если таковые имели место быть, и по количеству приходящих всего и каждого в отдельности, времени их пребывания с указанием лиц, принимавших гостей. При этом в отчете будет показано, сколько планируемых было посещений и сколько незапланированных, с поименным разделением на тех, кто был инициатором визитов со стороны организации, на какое время дня или дни недели приходится пик посещений. Следует сказать, что сотрудники, ведущие контроль над регистрацией приходящих, работают в системе исключительно в персональных электронных журналах – их задача оперативно внести в них свои показания при выполнении обязанностей, и уже система регистрации приходящих самостоятельно соберет их информацию со всех журналов, отсортирует и представит как показатель в общем журнале, доступном для других пользователей. Одним словом, добавление информации в систему происходит не напрямую в базы данных, а опосредованно – через окна (специальные формы), которые у каждой базы свои персональные. Окна заполняются пользователями, при этом у каждого они тоже свои – маркированы его логином для идентификации исполнителя, если вдруг обнаружится какое-то несоответствие данных. Система регистрации приходящих устанавливает свой контроль и над работниками охраны, фиксируя их время входа в систему и выхода из нее, что позволяет ей начислять автоматически сдельное вознаграждение по объему отработанного времени.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы регистрации приходящих

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для введения персональных электронных журналов требуется разделение рабочих зон – у каждого исполнителя она отдельная, формируемая посредством присвоения кода доступа;
  • В качестве кода доступа выступает индивидуальный логин и защищающий его пароль, они откроют пользователю доступ к информации, требуемой ему для выполнения обязанностей;
  • Служебные сведения надежно защищены, сохранность им обеспечит регулярное резервное копирование, которое проводится строго по расписанию, за ним следит планировщик задач;
  • В обязанность планировщика задач входит контроль за сроком выполнения автоматических работ, согласно расписанию, к этим работам относят составление обязательной отчетности;
  • Система автоматически составляет все виды отчетов, документов, свободно оперируя всеми данными и бланками, размещенными в ней, имеющими официально утвержденный формат;
  • Среди таких документов – бухгалтерская отчетность, типовые контракты на услуги, заявки поставщикам, любые накладные, упомянутые выше бейджи, маршрутные листы водителям;
  • Система поддерживает внешние коммуникации по электронной связи и автоматически шлет готовые документы всем контрагентам по e-mail, если они не против такой формы доставки;
  • Система также автоматически готовит счета на оплату для клиентов и также отправляет их по e-mail, но они могут быть и распечатаны, если клиент предпочитает бумажный вариант;
  • Система формирует базу данных для регистрации всех электронных датчиков и устройств, при срабатывании любого из них будет сразу понятно, как далеко тот находится от пункта;
  • Система поддерживает интегрированную в нее карту, она сразу покажет, кто из работников охраны ближе всех к объекту, где сработал датчик, может отправить автоматический SOS;
  • Автоматизированная система имеет мобильные приложения на платформах Android и iOS, удобные в использовании патрулями, так как повышают реакционноспособность персонала;
  • Система предлагает пользователям планирование работ по каждому вверенному им объекту, составляет отчет по окончании периода с указанием разницы между планом и исполнением;
  • В системе формируется удобная база сотрудников с их координатами, связанная с графиком работ, согласно которому можно настроить рабочие смены для каждого сотрудника охраны;
  • Система формирует единое информационное пространство для всех пунктов охраны, если их несколько, что удобно для общего учета, каждому пункту доступны только его данные;
  • Для функционирования единой информационного пространства требуется интернет-связь, тогда как при локальной работе системы интернет не нужен, абонентская плата отсутствует.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы регистрации приходящих

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку