1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет охраны
  6.  ›› 
  7. Учет сотрудников охраны
По мнению 680 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сотрудников охраны

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет сотрудников охраны. Организация учета сотрудников охраны. Учет проделанной работы сотрудников охраны

Учет сотрудников охраны

Учет сотрудников охраны в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется в автоматическом режиме и, благодаря такому учету, расходы на организацию охраны всегда точны по суммам, статьям расхода, местам их возникновения и включают, в том числе, вознаграждение, выплачиваемое сотрудникам за охрану объектов в конце отчетного периода, его начисление, кстати, тоже идет в автоматическом режиме. Организация учета сотрудников охраны начнется с настройки ПО сразу после его инсталляции, которую дистанционно выполняют специалисты УСУ, используя интернет-соединение. При настройке принимают к учету все активы и ресурсы, что используются охраной для организации своей деятельности, ее штатное расписание, график рабочих смен, работу объектов, подлежащих охране. Под организацией учета рассматривают определение регламента, согласно которому будут идти процедуры учета и сопутствующие им расчеты, ему же подчиняется операционная деятельность, в которой участвуют сотрудники охраны. Здесь же настраивают учет расходов сотрудников охраны – настройка такого вида учета заключается в калькуляции операций, выполняемых сотрудниками охраны в рамках своих обязанностей.

Организация учета сотрудников охраны

После проведения калькуляции каждая операция получает собственное денежное выражение, которое участвует в организации учета расходов по мере выполнения работ. Учет проделанной работы сотрудников охраны тоже ведется автоматически – на основании их отметок о выполнении каждой рабочей операции в соответствии с компетенциями, которыми обладают сотрудники по трудовому контракту. Каждая такая операция сопровождается расходами – по времени выполнения, объему прилагаемого труда, что позволяет вести оперативный учет этих расходов, включая материальные и нематериальные, финансовые и временные. Деятельность сотрудников при организации охраны нормирована не только в расходах, но и по времени, и по работам, учет их ведут сообразно отраслевым нормативам, что представлены в автоматизированной системе учета – во встроенной нормативно-справочной базе, и, благодаря ей, организация пользуется только актуальной информацией по ведению учета и оформлению отчетов, включая обязательные и бухгалтерские. Такая база для организации учета сотрудников охраны и расходов на них регулярно обновляет те положения, постановления, приказы, правила и требования, нормы и стандарты, которые нормируют охранную деятельность по всем параметрам, чтобы можно было сравнить свои фактические расходы при учете работ с нормативными и, тем самым, уточнить, насколько эффективна сама организация и ее сотрудники при охране подведомственных объектов.

Учет расходов сотрудников охраны

Благодаря автоматизированному учету расходов сотрудников охраны, организация максимально исключает всякого рода издержки, в том числе непроизводительные затраты, которая она выявляет по окончании периода в отчете с анализом расходов, их распределением по расходным статьям и визуализацией участия каждой такой статьи в общем объеме затрат за период. Это позволяет организации оценить целесообразность каждой статьи расхода, исключить непроизводительные затраты из общего объема и, тем самым, экономить на чем-нибудь каждый период, так как вместе с оценкой текущих расходов автоматизированная система учета показывает динамику их изменений за несколько предыдущих периодов, включая сезонность. Анализ дает организации возможность вести объективное планирование затрат на сотрудников охраны в зависимости от обязанностей – по ним, сотрудникам, программа учета тоже формирует свой аналитический свод, показывая в нем, какие работы в среднем выполняет тот или иной сотрудник в зависимости от объекта охраны. Статистика, которую накапливает программа учета, позволит организации избежать лишних трат на содержание сотрудников. Статистический учет, организация которого включает обработку рабочих показателей из всех выполняемых работ, формирует среднемесячные итоги по разным категориям клиентов и объектам, что дает возможность равномерно распределить сотрудников с учетом их смен и расходов на каждого, чтобы сохранить рентабельность своей организации на более высоком уровне, чем было ранее.

Учет проделанной работы сотрудников охраны

Следует отметить, что автоматизированный учет расходов сотрудников охраны также дает полный расклад по клиентам, которые являются источником финансирования организации, выделяя из них самых перспективных в плане финансовых поступлений и приносимой прибыли. Программа учета самостоятельно ведет начисление платежей для каждой категории клиентов, которые могут отличаться объемом услуг, их регулярностью, стоимостью. При этом в учет принимаются условия, индивидуальные для каждого клиента, – программное обеспечение безошибочно интерпретирует положения об оплате в каждом заключенном договоре, текст которого также в ней размещен. Нужно добавить, что все вычисления здесь автоматизированы – персонал в них не участвует, в реализации таких расчетов активную роль играет упомянутая выше нормативно-справочная база. К ним можно отнести калькулирование себестоимости организованных для клиента работ, стоимости услуг для него по предложенному ему прайс-листу, определение полученной прибыли с каждого контракта.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета сотрудников охраны

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа автоматически формирует расписание рабочих смен для сотрудников охраны с учетом объема работ, указанного в заключенных с клиентами договорах, и их численности;
  • Составленное расписание представляет собой шаблон, который можно экстраполировать на период любой продолжительности и вносить вручную правки в случае замены сотрудников;
  • Программа предоставит удобно составленную тарифную сетку для прозрачного начисления стоимости услуг в зависимости от количества объектов, объема работ на них, разовых услуг;
  • Заключенные договоры находятся под контролем системы – она следит за сроком действия, своевременно уведомляет ответственных лиц о скором окончании, очередной пролонгации;
  • Программа строго следит за выполнением обязательств обеими сторонами, заранее сообщая клиентам о погашении очередного платежа, контролирует поступление и разносит оплаты;
  • Составленный список дебиторской задолженности имеет визуализацию по размеру долга – чем выше сумма, тем ярче цвет ячейки с фамилией должника – приоритет контакта налицо;
  • Программа самостоятельно формирует квитанции на оплаты в любом количестве и с учетом индивидуальных условий обслуживания, автоматически отправляет их по контактам в базе;
  • Для учета взаимодействия с клиентами формируется единая база контрагентов в виде CRM, где все участники разделены на категории для эффективной работы с целевыми группами;
  • Программа поддерживает такой формат баз данных, когда к их профайлам можно крепить документы любого формата, в случае клиента – прайс-лист, контракт, фотографии объектов;
  • Если организация имеет дело с посетителями на охраняемый объект, будет сформирована база посетителей с их персональными данными и фотографиями каждого, историей визитов;
  • Программа совместима с электронным оборудованием для оптимизации контроля входа на объект, активно работает со сканером штрихкода, принтером для пропуска, видеокамерами;
  • Если у охранного предприятия сеть пунктов охраны, между ними есть интернет-соединение, то все будут включены в единое информационное пространство для отражения результатов;
  • Каждый отдельный пункт имеет доступ только к собственной информации, поскольку здесь имеет место быть разделение прав пользователей, общие итоги доступны головному офису;
  • Разделение прав означает, что каждый пользователь видит только свои данные и документы – выданный индивидуальный логин и защищающий его пароль формируют отдельную зону;
  • Программа самостоятельно собирает информацию пользователей из их рабочих журналов, обрабатывает и размещает в виде рабочих показателей в базах данных общего пользования.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета сотрудников охраны

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку