1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление охраной
  6.  ›› 
  7. Управление охранной службой
По мнению 517 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление охранной службой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление охранной службой

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Управление охранной службой

Управление охранной службой после инсталляции программного обеспечения «Универсальная Система Учета» перейдет на качественно новый уровень управления, благодаря которому охранная служба повысит свою репутацию, производительность и реакционноспособность при срабатывании сигнализаций на объектах, что находятся под ее ведомством. Приложение по управлению охранной службой не требует привлечения к работе специалистов – в нем могут работать разные сотрудники из охранной службы, если они являются носителями важной первичной информации, например, принимают участие в управлении идентификацией посетителя, желающего попасть на охраняемый объект, в управлении контролем над рабочим временем штатных сотрудников, чтобы фиксировать точное время их прибытия на рабочее место. Простой интерфейс и удобная навигация в приложении по управлению охранной службой позволяют вовлечь в сбор текущей информации работников, чьи обязанности – несение охранной службы непосредственно на объектах, что дает возможность иметь всегда оперативную информацию по обстановке на них, так как обязанность самого приложения по управлению охранной службой – это составление описания реальной ситуации в охранной службе, включая объекты, охраняемые этой службой, состояние отношений с контрагентами, заключение контрактов, движение денежных средств, сумма расходов в настоящий момент, иное. Приложение по управлению охранной службой предусматривает тот момент, что пользователи могут не иметь достаточного уровня компьютерных навыков, чтобы освоить программное обеспечение, поэтому использует ряд инструментов, чтобы они могли быстро запомнить буквально несколько понятных всем алгоритмов для ввода своих показаний в автоматизированную систему.

Одним из них является унификация электронных форм, в которых пользователи ведут учет своих работ и вводят показания по результатам выполненных ими заданий в рамках назначенных обязанностей. Формы одинаковы по формату и распределению данных в них, имеют общее правило добавления данных и одинаковые инструменты в управлении ими – это контекстный поиск, фильтр и множественная группировка. В приложении по управлению охранной службой формируется несколько баз данных для удобного структурирования информации, поэтому можно рассмотреть унификацию именно на них. Все базы, независимо от своего содержания, внешне одинаковы, при этом имеют собственную внутреннюю классификацию, – это общий перечень позиций с панелью закладок под ним, где идет подробное описание всех параметров, что максимально точно характеризуют выбранную в перечне позицию.

Поэтому пользователь в поисках нужной информации всегда знает, где она может быть. Для ввода данных в приложение по управлению охранной службой используют метод не прямого размещения показаний в базах данных, а опосредованное – пользователь добавляет их в специальные формы, или окна, откуда программное обеспечение соберет информацию, обработает и потом разместит в соответствующих ей базах данных, которыми уже пользуются все сотрудники, правда, если имеют на это разрешение. Приложение по управлению охранной службой формирует эти окна с особым форматом полей для заполнения – управление данными проводится из вложенных в ячейки списков с несколькими вариантами ответов, а не набором с клавиатуры, что позволительно только в случае первичной информации. Такой метод добавления информации не случаен.

Во-первых, он ускоряет процедуру ввода, так как выбрать нужный вариант из списка представленных занимает секунды, во-вторых, формирует связи между показателями из разных информационных категорий, что дает возможность оперативно выявлять ложные сведения, если те вдруг попали в систему. В этот момент рушится равновесие между показателями, что сразу говорит о несоответствии данных. Обнаружить виновного в дезинформации несложно – приложение по управлению охранной службой присвоит пользователю индивидуальный логин и защищающий его пароль, и при вводе каких-либо сведений в окно они сразу получат «метку» в виде логина. Поэтому аппарат управления всегда точно знает, кто выполнил ту или иную работу, от кого пришли те или иные сведения. Если обратиться к новому уровня качества, которое гарантирует автоматизированное управление охранной службой, то нужно упомянуть про интеграцию программного обеспечения с электронным оборудованием, которое и обеспечит этот самый уровень. Например, совместное управление охранной службой со сканером штрихкода даст возможность вести электронную идентификацию посетителя на объекте, сравнивая его данные на пропуске с теми, что представлены в базе, включая тот же самый face контроль, если есть камеры видеонаблюдения, с которыми программа совместима. Такое электронное управление охранными процессами гарантирует высокий уровень качества идентификации, а географическая карта, встроенная в приложение для управления охранной службой, позволит оперативно найти ближайший к месту срабатывания сигнализации патруль, так как на этой карте отмечена геолокация всех объектов и патрулей, осуществляющих свою охранную деятельность, согласно ее расписанию.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления охранной службой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для любого предприятия важное значение имеют коммуникации с клиентами, поэтому здесь работает единая база контрагентов, включая клиентов, в самом эффективном формате CRM;
  • В этой базе сосредоточены «досье» всех заказчиков – бывших, действующих, будущих, к ним можно крепить любые документы, включая фотографии, контракты, прайс-листы, иное;
  • Для поддержания активности клиентов система предлагает организацию информационных и рекламных рассылок в любом формате – массовом, персональном, целевым группам, иное;
  • Для организации рассылок заранее вложены текстовые шаблоны и функция правописания, списки получателей формируются автоматически по указанным сотрудниками критериям;
  • Отправка рассылок осуществляется из CRM по сохраненным в ней контактам, там же идет сохранение даты и текста рассылки, что автоматически включается в историю отношений;
  • По окончании периода программа составит отчет об эффективности каждой рассылки, взяв за критерий оценки принесенную ею прибыль и с учетом количества получателей, заказов;
  • По окончании периода система составит отчет по маркетингу об эффективности площадок, которые предприятие использует в продвижении услуг, с учетом затрат на них и прибыли;
  • По окончании периода программа составит отчет об эффективности сотрудников, сравнив количество отработанных смен, выполненных работ из журналов и принесенной прибыли;
  • На основании полученного отчета система ведет автоматическое начисление ежемесячного вознаграждения, так как расчеты теперь автоматизированы за счет калькуляции операций;
  • Калькуляцию операций проводят при настройке программы и с учетом отраслевых норм, каждая из них получает денежное выражение, которое далее участвует во всех вычислениях;
  • Система предлагает удобную тарифную сетку по категориям клиентов для быстрого выбора услуг и калькулирования стоимости договора, которое она выполняет тоже самостоятельно;
  • По окончании периода программа составит отчет по активности клиентов, сформирует их рейтинг по финансовым поступлениям и полученной прибыли, обозначив самых выгодных;
  • По окончании периода программа составит свод по финансам, показав отклонение затрат по факту от плановых показателей, выявив непроизводительные и нецелесообразные затраты;
  • Отчеты с анализом формируются в формате таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли и факторов влияния на ее объем;
  • Для проведения глубинного анализа деятельности предприятия с момента его организации у программы есть приложение «Библия современного руководителя», в ней 1000 аналитик.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления охранной службой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку