1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление охраной
  6.  ›› 
  7. Управление охранными услугами
По мнению 831 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление охранными услугами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление охранными услугами. Системы управления охранными услугами

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Управление охранными услугами

Управление охранными услугами в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, это означает, что этим управлением ведает сама программа автоматизации, коей и является данное ПО, его инсталляция входит в услуги разработчика и проводится дистанционно при наличии интернет-соединения. Благодаря автоматизированному управлению, охранная служба получает эффективный учет всех своих затрат, оптимизацию бизнес процессов, повышение объемов оказываемых охранных услуг при том же уровне ресурсов и рост производительности труда кадров, что в итоге гарантированно дает увеличение прибыли. Системы управления охранными услугами бывают разными, их функциональность определяется набором вложенных функций и сервисов, а также стоимостью. Системы управления охранными услугами от УСУ имеют разные конфигурации для решения различных задач и являются универсальными, т.е. могут быть использованы любыми организациями, чья специализация – охранные услуги, независимо от масштаба их деятельности и ассортимента самих услуг. Организация управления охранными услугами начинается с настройки системы, в процессе которой идет определение регламента всех бизнес процессов и учетно-счетных процедур, в соответствии с ним будет организована операционная деятельность этой охранной службы. При этом настройка превращает универсальную систему управления охранными услугами в персональную для данной организации, так как формирование регламента ее работы идет с учетом индивидуальных особенностей, они состоят из активов организации, ее ресурсов, штатного расписания, профиля клиентский организаций, которым предоставляются охранные услуги.

Системы управления охранными услугами

Нужно отметить, что управление заключенными контрактами на охранную деятельность тоже выполняется системой – она рассчитывает их стоимость с учетом объема охранных услуг и количества объектов, согласно категории клиентов, которые представлены в единой базе контрагентов в виде CRM и имеют классификацию по категориям со схожими качествами, у каждой категории – свой прайс-лист. Система управления охранными услугами берет под свое управление контроль над сроками их действия и заблаговременно сообщает лицам, ответственным в организации за пролонгирование договоров, о скором окончании того или иного договора. Одним словом, персонал в организации теперь не имеет отношения к управлению договорной базой – это самостоятельно выполняет сама система, строго следя за выполнением охранных обязательств точно в срок и оговоренном объеме, а также контролирует поступление в организацию клиентских платежей за ее услуги. Финансовые поступления в организацию регулирует система управления охранными услугами – она оповещает клиентов о своевременном платеже, распределяет денежные средства по соответствующим счетам и группирует их по способам оплаты, составляет список дебиторской задолженности. Для отправки уведомлений контрагентам в системе управления охранными услугами используют электронную связь, имеющую несколько форматов – SMS, e-mail, Viber, голосовые сообщения. Для внутренних коммуникаций программа предлагает всплывающие в углу экрана окна – удобные из-за сохранения истории и прямого доступа к теме сообщения посредством клика на него. Система управления автоматически составляет для организации расписание по охране объектов, перечисленных во всех заключенных договорах, с учетом имеющегося штата сотрудников и их рабочих смен, согласно трудовому законодательству, – в ней имеется встроенная нормативно-справочная база, благодаря которой деятельность организации регламентирована правовыми актами, приказами, положениями, а деятельность ее сотрудников нормирована по времени и объему труда.

Организация управления охранными услугами

Присутствие такой базы данных дает возможность автоматизировать расчеты в системе управления, так как теперь каждая рабочая операция имеет денежное выражение, полученное в результате калькуляции на основе отраслевых норм и стандартов ее выполнения. Автоматизация вычислений позволяет системе управления мгновенно калькулировать себестоимость каждого контракта и его стоимость для клиента с учетом условий обслуживания, а также получаемую с этого контракта прибыль. Мгновенно – потому что любая операция занимает доли секунды, достаточно ввести новые значения, и система управления сразу же поменяет во всех базах данных сопряженные с ними показатели. Среди автоматического расчета – начисление заработной платы пользователям, согласно заключенным между организацией и ними трудовым контрактам и с учетом отработанных смен. Учет отработанных смен ведется по упомянутому выше расписанию, составленному для объектов, которым организация обеспечивает охрану. Если где-то произошла какая-то замена, это сразу фиксируется, но не в самом расписании, а в персональных журналах пользователей, откуда программа самостоятельно выбирает сведения и после обработки добавляет в базы данных, что позволяет избежать ввода ложной информации. Все пользователи работают в своих рабочих журналах, недоступных коллегам, но открытых аппарату управления для регулярного контроля над соответствием их содержания реальному положению дел.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления охранными услугами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Информация в программе удобно структурирована, что способствует оперативной работе с ней, все электронные формы унифицированы, что способствует оперативной работе с ними;
  • Программное меню состоит из трех блоков, одинаковых по рубрикации, но выполняющих разные задачи по схеме «настройка > реализация > оценка» в информационной структуре;
  • Персонал имеет доступ только к одному из трех блоков с задачей «реализация», где ведет регистрацию операционной деятельности, фиксируя любое исполнение своих обязанностей
  • Блок с задачей «оценка» доступен только руководству, так как в нем содержится отчетность с анализом операционной деятельности и оценкой ее эффективности по всем показателям;
  • Блок с задачей «настройка» содержит стратегические и справочные материалы, в том числе нормативно-справочную базу, прайс-листы, базу сотрудников, шаблоны бланков и текстов;
  • Пользователи могут работать одновременно без конфликта сохранения своих данных, здесь работает многопользовательский интерфейс, который исключит проблемы общего доступа;
  • Если организация имеет сеть по предоставлению охранных услуг, все ее удаленные службы будут участвовать в общей работе за счет функционирования единой информационной сети;
  • Для функционирования единой информационной сети нужно интернет-соединение, других требований нет, работа при локальном доступе к автоматизированной системе идет без него;
  • Программа интегрируется с электронным оборудованием, включая сканер штрихкода, чтоб использовать электронные пропуска, и принтер для печати этикеток, чтобы делать пропуска;
  • В программное обеспечение встроена географическая карта, что позволит оперативно найти местонахождение объекта со срабатыванием сигнализации и ближайшие к нему патрули;
  • Программа производит массовые начисления клиентам за предоставление охранных услуг, также массово отправляет их самостоятельно по имеющимся в базе контрагентов контактам;
  • Формирование списка дебиторской задолженности идет автоматически, для визуализации суммы долга используют цвет – чем он сильнее в ячейке клиента, тем выше задолженность;
  • Цветовые индикаторы активно используются в программе для визуализации показателей и экономии рабочего времени, так как цвет укажет на этапы выполнения, степень достижения;
  • Статистический учет, непрерывно работающий по всем рабочим показателям, способствует рациональному управлению ресурсами, закупом на основе статистики, это снижает затраты;
  • Автоматический анализ в конце каждого периода позволяет объективно оценить персонал и выявить непроизводительные затраты, отклонение финансовых расходов от планируемых.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления охранными услугами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку