Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление входом в организацию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Управление входом в организацию
Управление входом в организацию, предложенное в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», осуществляется по заранее установленному порядку, за его соблюдение отвечает сама автоматизированная система управления входом в организацию, которую организация должна инсталлировать на рабочие компьютеры с операционной системой Windows, но не самостоятельно, а при помощи сотрудников УСУ. Управление установочными работами выполняется дистанционно по интернет-соединению, затем идет настройка программных процессов с учетом особенностей организации, ее активов и ресурсов, штатного расписания сотрудников, контролирующих вход, и часов работы организации. Управление настройками позволяет установить регламент всех бизнес процессов, в том числе по организации входа, согласно требуемому пропускному режиму, и учетно-счетных процедур, которые система управления входом в организацию, выполняет самостоятельно. Как только настройки выбраны организацией, система управления составляет расписание для тех сотрудников, которые будут непосредственно охранять вход в организацию, формируя его согласно графикам рабочих смен со утвержденному шаблону, который просто экстраполируется на период любой продолжительности и может корректироваться вручную для замены сотрудников на входе, если кто-то из них заболел. Все эти изменения фиксируются системой управления автоматически, перераспределение информации также автоматически отображается во всех электронных формах, в том числе базах данных, которых здесь предостаточно, поскольку система управления входом в организацию максимально понятно и удобно структурирует информацию по назначению. При этом путаницы между базами данных нет, у системы управления простой интерфейс и удобная навигация – преимущество, которое отличает ее от других альтернативных предложений и позволяет привлечь к охране входа персонал с любым уровнем компьютерного опыта, даже при полном его отсутствии. В обязанности сотрудников входит оперативная регистрация всех выполняемых операций в рамках управления входом – оформление новых посетителей, выдача пропуска, наблюдение за сведениями на мониторе, где появляется информация о тех, кто совершает вход на территорию организации, во время сканирования ими своих электронных пропусков. К управлению входом имеет отношение электронное оборудование, используемое для регистрации входа и выхода при помощи штрихкода, нанесенного на бейджи, выдаваемые сотрудникам организации и ее посетителям.
Система управления входом в организацию
Под управлением автоматизированной системы находятся сканеры штрихкода, чтобы зафиксировать персональные сведения и время входа в организацию, принтер для печати бейджей, которые формируются самой системой управления и выводятся по команде сотрудника на печать, камеры видеонаблюдения, что могут быть установлены на входе в организацию для видеоконтроля над всеми, кто направляется на ее территорию. Интеграция видеокамер с системой управления позволяет вести даже face контроль, так как в базах данных, где зарегистрированы сотрудники и посетители, имеются фотографии всех, кто хотя бы один раз приходил в организацию через любой вход, если у нее их несколько. Система управления мгновенно проверяет соответствие фотографии в базе данных с лицом, предъявившим пропуск, и дает соответствующую команду. Если кто-то получает отказ во входе, подтвержденный нарушением установленных организацией правил (но не из-за сбоя в оборудовании!), все системы управления, работающие в разных пунктах охраны этой же организации, тоже запретят ему вход на территорию, пока ограничение не будет снято.
Следует отметить, что система управления входом в организацию формирует единое информационное пространство для работников, охраняющих вход на разных пропускных пунктах, для его функционирования требуется только наличие интернета. В единой информационной сети есть правило – каждый пункт видит только собственные сведения по сотрудникам и посетителям, но сведения о запрете распространяются в обязательном порядке, так как первая задача системы управления – это безопасность организации и, соответственно, гарантия строгого пропускного режима. Система управления поддерживает разделение прав, именно по этой причине разным пунктам охраны может быть недоступна какая-то информация от других, а только та, что нужна для качественного выполнения обязанностей. Для такого ограничения система управления вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые предоставляют пользователям отдельные рабочие зоны с вложенными персональными электронными формами, где сотрудники ведут учет выполненных операций, отмечая абсолютно все, что делают в процессе работ, не думая о том, что и куда писать, – система управления сама подскажет нужный документ, сама соберет все сведения из персональных журналов, обработает их, согласно назначению, и разместит по тем базам данных, которые соответствуют полученным показателям, чтоб они стали доступными остальным. Для ускорения процедуры ввода информации система управления входом в организацию применяет унифицированные формы, заполнение не занимает много времени – несколько простых алгоритмов.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для управления входом в организацию
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы управления входом в организацию
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение предлагает многопользовательский интерфейс, пользователи в любом количестве могут работать одновременно без конфликта в сохранении информации;
- Управление отношениями с клиентами осуществляют при помощи CRM – единой базы контрагентов, где все участники делятся на категории, из них составляют целевые группы;
- Для связи с клиентами функционирует электронная связь в виде SMS, e-mail, Viber, звонков голосом – это информирование клиентов о платежах, рекламно-информационные рассылки;
- Программное обеспечение самостоятельно начисляет стоимость услуг за период, формирует квитанции и автоматически отправляет их по e-mail заказчикам для своевременной оплаты;
- Для удобного расчета стоимости услуг предусмотрена удобная тарифная сетка для клиентов из разных категорий, начисление идет автоматически, согласно выбранному объему услуг;
- Помимо счетов на оплату, автоматически формируется вся текущая документация, включая любую отчетность, в том числе бухгалтерскую, типовые договоры, накладные, заявки, иное;
- Составленная документация отвечает всем требованиям, имеет всегда актуальный формат и обязательные реквизиты с логотипом и подготовлена точно в срок для каждого документа;
- Для формирования документов в программу автоматизации вложен набор бланков для любого запроса, документацию отличает точность составления и безошибочность в данных;
- Для привлечения клиентов применяют регулярные рассылки, для которых вложен комплект текстовых шаблонов, работает функция правописания, готовятся отчеты об эффективности;
- Помимо отчета о рассылке, программное обеспечение формирует ряд отчетов с анализом всей деятельности и оценкой эффективности персонала, активности клиентов, по прибыли;
- Свод по финансам покажет отклонение фактических расходов от плановых, как меняются расходы с течением времени, какие непроизводительные затраты, все траты целесообразны;
- Свод по сотрудникам покажет, в том числе, объем рабочего времени за период, опоздания, если таковые случались, сколько времени работники тратят на прием посетителей, прибыль;
- Пользователи могут выбрать персональное оформление рабочего места из предложенных для интерфейса свыше 50 дизайнерских вариантов, используя прокрутку на главном экране;
- К «стационарной» версии Windows подготовлены мобильные приложения для сотрудников и клиентов на платформах iOS и Android, которые работают как вместе с ней, так и отдельно;
- Программное обеспечение интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет быстро обновить его содержимое в части ассортимента услуг, прайс-листа, личных кабинетов, иное.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления входом в организацию
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Диспансерный контроль
- Контроль учета печати
- Организация снабжения предприятия
- Программа для медицинской лабораторной диагностики
- CRM для сервисных центров и мастерских
- Система для зуботехнической лаборатории
- Совершенствование системы управления персоналом фитнес клуба
- Учет процесса снабжения
- CRM для управления сауной
- Журнал технического обслуживания и ремонта