1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Управление входом в организацию
По мнению 552 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление входом в организацию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление входом в организацию

Управление входом в организацию

Управление входом в организацию, предложенное в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», осуществляется по заранее установленному порядку, за его соблюдение отвечает сама автоматизированная система управления входом в организацию, которую организация должна инсталлировать на рабочие компьютеры с операционной системой Windows, но не самостоятельно, а при помощи сотрудников УСУ. Управление установочными работами выполняется дистанционно по интернет-соединению, затем идет настройка программных процессов с учетом особенностей организации, ее активов и ресурсов, штатного расписания сотрудников, контролирующих вход, и часов работы организации. Управление настройками позволяет установить регламент всех бизнес процессов, в том числе по организации входа, согласно требуемому пропускному режиму, и учетно-счетных процедур, которые система управления входом в организацию, выполняет самостоятельно. Как только настройки выбраны организацией, система управления составляет расписание для тех сотрудников, которые будут непосредственно охранять вход в организацию, формируя его согласно графикам рабочих смен со утвержденному шаблону, который просто экстраполируется на период любой продолжительности и может корректироваться вручную для замены сотрудников на входе, если кто-то из них заболел. Все эти изменения фиксируются системой управления автоматически, перераспределение информации также автоматически отображается во всех электронных формах, в том числе базах данных, которых здесь предостаточно, поскольку система управления входом в организацию максимально понятно и удобно структурирует информацию по назначению. При этом путаницы между базами данных нет, у системы управления простой интерфейс и удобная навигация – преимущество, которое отличает ее от других альтернативных предложений и позволяет привлечь к охране входа персонал с любым уровнем компьютерного опыта, даже при полном его отсутствии. В обязанности сотрудников входит оперативная регистрация всех выполняемых операций в рамках управления входом – оформление новых посетителей, выдача пропуска, наблюдение за сведениями на мониторе, где появляется информация о тех, кто совершает вход на территорию организации, во время сканирования ими своих электронных пропусков. К управлению входом имеет отношение электронное оборудование, используемое для регистрации входа и выхода при помощи штрихкода, нанесенного на бейджи, выдаваемые сотрудникам организации и ее посетителям.

Система управления входом в организацию

Под управлением автоматизированной системы находятся сканеры штрихкода, чтобы зафиксировать персональные сведения и время входа в организацию, принтер для печати бейджей, которые формируются самой системой управления и выводятся по команде сотрудника на печать, камеры видеонаблюдения, что могут быть установлены на входе в организацию для видеоконтроля над всеми, кто направляется на ее территорию. Интеграция видеокамер с системой управления позволяет вести даже face контроль, так как в базах данных, где зарегистрированы сотрудники и посетители, имеются фотографии всех, кто хотя бы один раз приходил в организацию через любой вход, если у нее их несколько. Система управления мгновенно проверяет соответствие фотографии в базе данных с лицом, предъявившим пропуск, и дает соответствующую команду. Если кто-то получает отказ во входе, подтвержденный нарушением установленных организацией правил (но не из-за сбоя в оборудовании!), все системы управления, работающие в разных пунктах охраны этой же организации, тоже запретят ему вход на территорию, пока ограничение не будет снято.

Следует отметить, что система управления входом в организацию формирует единое информационное пространство для работников, охраняющих вход на разных пропускных пунктах, для его функционирования требуется только наличие интернета. В единой информационной сети есть правило – каждый пункт видит только собственные сведения по сотрудникам и посетителям, но сведения о запрете распространяются в обязательном порядке, так как первая задача системы управления – это безопасность организации и, соответственно, гарантия строгого пропускного режима. Система управления поддерживает разделение прав, именно по этой причине разным пунктам охраны может быть недоступна какая-то информация от других, а только та, что нужна для качественного выполнения обязанностей. Для такого ограничения система управления вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые предоставляют пользователям отдельные рабочие зоны с вложенными персональными электронными формами, где сотрудники ведут учет выполненных операций, отмечая абсолютно все, что делают в процессе работ, не думая о том, что и куда писать, – система управления сама подскажет нужный документ, сама соберет все сведения из персональных журналов, обработает их, согласно назначению, и разместит по тем базам данных, которые соответствуют полученным показателям, чтоб они стали доступными остальным. Для ускорения процедуры ввода информации система управления входом в организацию применяет унифицированные формы, заполнение не занимает много времени – несколько простых алгоритмов.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления входом в организацию

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение предлагает многопользовательский интерфейс, пользователи в любом количестве могут работать одновременно без конфликта в сохранении информации;
  • Управление отношениями с клиентами осуществляют при помощи CRM – единой базы контрагентов, где все участники делятся на категории, из них составляют целевые группы;
  • Для связи с клиентами функционирует электронная связь в виде SMS, e-mail, Viber, звонков голосом – это информирование клиентов о платежах, рекламно-информационные рассылки;
  • Программное обеспечение самостоятельно начисляет стоимость услуг за период, формирует квитанции и автоматически отправляет их по e-mail заказчикам для своевременной оплаты;
  • Для удобного расчета стоимости услуг предусмотрена удобная тарифная сетка для клиентов из разных категорий, начисление идет автоматически, согласно выбранному объему услуг;
  • Помимо счетов на оплату, автоматически формируется вся текущая документация, включая любую отчетность, в том числе бухгалтерскую, типовые договоры, накладные, заявки, иное;
  • Составленная документация отвечает всем требованиям, имеет всегда актуальный формат и обязательные реквизиты с логотипом и подготовлена точно в срок для каждого документа;
  • Для формирования документов в программу автоматизации вложен набор бланков для любого запроса, документацию отличает точность составления и безошибочность в данных;
  • Для привлечения клиентов применяют регулярные рассылки, для которых вложен комплект текстовых шаблонов, работает функция правописания, готовятся отчеты об эффективности;
  • Помимо отчета о рассылке, программное обеспечение формирует ряд отчетов с анализом всей деятельности и оценкой эффективности персонала, активности клиентов, по прибыли;
  • Свод по финансам покажет отклонение фактических расходов от плановых, как меняются расходы с течением времени, какие непроизводительные затраты, все траты целесообразны;
  • Свод по сотрудникам покажет, в том числе, объем рабочего времени за период, опоздания, если таковые случались, сколько времени работники тратят на прием посетителей, прибыль;
  • Пользователи могут выбрать персональное оформление рабочего места из предложенных для интерфейса свыше 50 дизайнерских вариантов, используя прокрутку на главном экране;
  • К «стационарной» версии Windows подготовлены мобильные приложения для сотрудников и клиентов на платформах iOS и Android, которые работают как вместе с ней, так и отдельно;
  • Программное обеспечение интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет быстро обновить его содержимое в части ассортимента услуг, прайс-листа, личных кабинетов, иное.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления входом в организацию

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку