Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета бани
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для бани и сауны USU
Ведение бани
Итак, ведение учета бани. Ведение бани в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, это значит, всеми бизнес-процессами и учетно-счетными процедурами управляет автоматизированная система, исключая из них участие персонала. Персонал принимает участие только в ведении отчетов по мере выполнения обязанностей, баня получает на их основе автоматическое управление планами, сроками, работами, платежами, документами – всем, что составляет ее текущую деятельность. Это, в свою очередь, обеспечит бане рост экономических и финансовых показателей, поскольку работы минимизированы по затратам, операции регламентированы по времени и объему труда, что дает, в итоге, рост производительности труда и количества посещений, обеспечивающие новую прибыль. Для удобного ведения работ в бане система распределяет сведения по разным базам данных, главная из них – это база посещений, где регистрируются все предварительные заявки на посещение бани, имеющие место быть в настоящий момент визиты и те, что были совершены ранее.
Ведение такой базы – ведение учета продаж бани, в том числе, так как результат ее анализа покажет, какой именно контингент посещает баню в разные часы работы и гендерному признаку, какие дополнительные услуги спрашивают чаще всего, какие из них являются наиболее прибыльными. Да, ведение бани в автоматическом режиме позволит сразу получать расчет прибыли по каждой планируемой операции – система самостоятельно сделает все вычисления, включая калькулирование себестоимости услуг и их стоимости для клиентов с учетом тарифной сетки и индивидуального обслуживания, если баня разделяет своих клиентов на категории и предлагает каждой из них персональные условия оплаты. Помимо таких расчетов по услугам бани, включая прибыль с них, в ведение программы включено автоматическое начисление сдельной заработной платы работникам, если она сдельная. К концу отчетного периода (месяца) система автоматически начислит каждому вознаграждением с учетом выполненных им за период работ, но при условии, что они будут зафиксированы в его электронных журналах (формах), которые тот должен заполнять при выполнении каждой операции, при этом заполнение подразумевает ряд разнообразных действий и отнюдь не означает написание каких-то сложных показаний.
Нет, даже сканирование пропуска со штрихкодом уже является регистрацией операции, так как данные с него автоматически попадут в электронный журнал пользователя и уже там появится отметка, кто выполнил это сканирование. В результате в ведении бани оказывается множество таких отчетов, которые программа легко сортирует по исполнителям для начисления. В каждой форме будет стоять «метка» пользователя, которая идентифицирует владельца. В качестве такой «метки» при ведении бани используют индивидуальный логин пользователя, который вместе с защитным паролем вручается ему до начала работ.
Предназначение такого кода доступа – ограничить работникам сведения в базах данных, которые не входят в их компетенцию, разрешить использование только той информации, что требуется им для качественного ведения операционной деятельности. Одним словом, каждый работник в бане несет ответственность за свое персональное участие в рабочих процессах. Вернемся к ведению базы посещений. В нее входят сведения о клиенте и часах пребывания в бане, перечень полученных услуг, их стоимость, взятый в аренду инвентарь.
Все посещения имеют статус по отношению к текущему моменту, у каждого статуса есть свой цвет, поэтому можно точно сказать, кто сейчас находится в бане и сколько всего посетителей. Ведение контроля над посетителями визуализировано, что экономит время сотрудника, так как программа сама следит за оплаченным сроком пребывания клиента в бане и «сигналит» цветом, когда время подходит к концу. В ведении этой базы находятся сведения об имеющейся задолженности клиента перед баней, несданном прокатном инвентаре, прочие данные, которые будут тотчас выявлены, когда клиент совершает очередной визит, – ему будет предложено погасить все имеющиеся задолженности. Ведение базы посещений очень удобно – она легко форматируется по заданному критерию, выделяя область задач, интересующую работника, при этом каждый может выделить свою – на внешнем виде базы это никак не отразится, для всех остальных она остается в развернутом формате. Это объясняет присутствие многопользовательского интерфейса, который исключает конфликты при сохранении сделанных пользователями изменений и ограничивает в правах на работу с общими документами. Даже ведение регулярных отчетов, что подразумевает ввод показаний, требуемых программой для обновления показателей, идет в отдельной информационной зоне, закрытой от всех, кроме аппарата управления, откуда система забирает данные пользователя, сортирует, согласно назначению, вместе с данными от других пользователей и формирует совокупный результат для соответствующей базы данных, где тот становится доступным для остальных в рамках компетенций. Такое правило ввода позволит избежать разного рода неточностей при размещении информации, на основе которой идет ведение бани во всех смыслах этого слова – от организации до реализации, от расходов до прибыли. В итоге, баня становится конкурентоспособным предприятием со стабильно растущим доходом.
Программой могут пользоваться:
Баня
Антикафе
Бассейн
Гостиница
Курортный комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для ведения бани
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы ведения бани
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предусматривает использование электронного оборудования, с ним она легко совместима, это взаимодействие ускоряет складские и торговые операции, инвентаризации;
- Документация бани находится в полном ведении автоматизированной системы – она сама формирует все текущие и отчетные документы, они отвечают требованиям и готовы в срок;
- В составлении текущих документов используют специальные формы – окна, пользователь заполняет это окно, по окончании процедуры готовы накладные, квитанции на оплату, др.;
- В составлении отчетных документов используют функцию автозаполнения – она свободно оперирует информацией и шаблонами, что вложены в систему для ответа на любые запросы;
- Все документы имеют обязательные реквизиты и логотип при желании, актуальный формат, не имеют ошибок, за своевременное составление ответит встроенный планировщик заданий;
- Планировщик заданий – функция времени, которая отвечает за старт автоматических работ точно в то время, что заранее указано в расписании, составленному отдельно для каждой;
- В категорию таких работ входит резервное копирование служебной информации, что дает гарантию сохранности, тогда как конфиденциальность обеспечит разделение прав доступа;
- Для удобства регистрации входа и выхода посетителей, учета оказанных услуг используют клубные карты и/или браслеты, сканирование которых фиксирует точное время, стоимость;
- Система дифференцирует индивидуальное посещение и групповое, персональные условия обслуживания, что указаны в «досье» каждого клиента, сформированному в базе клиентов;
- Стимулирование клиентской активности выражается в организации регулярных рассылок любого формата – массово или выборочно, для них подготовлен набор текстовых шаблонов;
- Клиенты в базе данных делятся на разные категории, из них составляют целевые группы для увеличения эффективности взаимодействия за счет точечного охвата требуемой аудитории;
- В рассылке участвует электронная связь в виде e-mail, SMS, список абонентов формируется автоматически по указанным параметрам, отправку осуществляют прямо из базы клиентов;
- Отчет по рассылкам покажет, какая за период была самой эффективной, оценка дается по объему принесенной каждой из них прибыли с учетом охвата аудитории, темы обращения;
- Многопользовательский интерфейс позволит работать сотрудникам одновременно в любом документе без конфликта сохранения информации – он исключает его при общем доступе;
- Программа работает в операционной системе Windows для компьютеров и ноутбуков, имеет мобильные приложения на платформах Android и iOS для своих сотрудников и посетителей.
Скачать программное обеспечение для учета бани
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения бани
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Для ведения крестьянского хозяйства
- Контроль у животноводов
- Организация снабжения предприятия продуктами и сырьем
- Программа для младшей медицинской сестры
- Программа для заводчиков собак
- Система финансово-кредитного обеспечения
- Совершенствование управления охраной
- Учет рабочего времени медицинских работников
- Управление сдаваемым в аренду имуществом
- Журнал учета госпитализации больных