1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление арендой
  6.  ›› 
  7. Аренда и управление имуществом
  8.  ›› 
  9. Управление сдаваемым в аренду имуществом
По мнению 547 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление сдаваемым в аренду имуществом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление сдаваемым в аренду имуществом

Управление сдаваемым в аренду имуществом

Управление сдаваемым в аренду имуществом в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» осуществляется в автоматическом режиме – на основании рассчитанных ею показателей, изменение которых ведет к запуску других процессов и управлению ими с отображением нового текущего состояния аренды и ее сдаваемого имущества. Это означает, что аренда и сдаваемое ею имущество находятся под управлением многофункциональной информационной системы, и любое изменение в их состоянии тотчас отображается в рабочих показателях, характеризующих состояние текущих процессов. Если показатели показывают, что процессы идут в рамках установленного регламента и не имеют отклонений от заданных норм, управление ими не требует коррекции, если же что-то происходит, то показатели информируют о нештатной ситуации, которая потребует уже вмешательства от персонала или даже аппарата управления. Программная конфигурация экономит время персонала на ведение контроля за арендой сдаваемого имущества и позволяет управлению дистанционно регулировать ее деятельность, если появляются тревожные показатели.

Более того, конфигурация для управления сдаваемым в аренду имуществом выполнит ряд работ автоматически и, тем самым, освободит персонал от целого ряда обязанностей, что позволит ему больше времени уделить управлению самой арендой и контролю за состоянием сдаваемого имущества, от которого зависит прибыльность аренды. Одним словом, автоматизированная система ведет управление всеми активами и своевременно сообщает, что и где не так, как должно быть, это дает возможность быстро реагировать на негативные ситуации и с малыми затратами решать проблемы, поскольку аренда сдаваемого имущества – это бизнес со своими рисками, которые программа старается упредить или заблаговременно известить о них. Специалисты УСУ устанавливают конфигурацию для управления сдаваемым в аренду имуществом дистанционно по интернет-соединению, проводят самостоятельно ее настройку с учетом пожеланий заказчиков и организуют короткий обучающий мастер-класс с демонстрацией функций и сервисов по управлению самой системой, управлению информацией в ней, управлению рабочими показателями, управлению затратами, управлению рисками в аренде сдаваемого имущества. Следует отметить, что программа имеет простой интерфейс, очень удобную навигацию и понятно структурированную информацию по разным базам данных, что делает ее всем доступной, несмотря на имеющийся уровень компьютерных навыков.

Поэтому в конфигурации для управления сдаваемым в аренду имуществом могут работать сотрудники любого профиля, с разных уровней управления, что обеспечит ей разностороннюю информацию со всех рабочих участков и поможет составить максимально точное описание текущего состояния организации и ее активов. У каждого пользователя есть собственные задачи в рамках компетенции, поэтому каждому выделяют отдельное информационное пространство, не пересекаемое с другими, где будет доступна только та информация, которая необходима для выполнения стоящих задач, и размещены электронные документы для ведения учета собственной деятельности. Следует отметить, что конфигурация для управления сдаваемым в аренду имуществом автоматически начисляет сдельное вознаграждение на основании сдаваемых в конце периода работ, которые были зафиксированы в электронных формах пользователя, они становятся именными при вводе в них данных, поэтому легко идентифицировать исполнителя и корректно оценить работу. Любое вводимое пользователем значение маркируется логином, и получается, что огромная масса данных в автоматизированной системе кому-то принадлежит в том или ином объеме, что дает возможность объективно оценивать сроки и качество выполнения.

Для разделения прав конфигурация для управления сдаваемым в аренду имуществом присваивает пользователям персональные логины и защищающие их пароли, которые формируют упомянутые выше отдельные рабочие зоны. В системе присутствует достаточно большое число баз данных, взаимодействующих между собой, что дает позволяет сотрудникам иметь полные сведения о клиентах – их предыдущих арендах, предпочтениях по сдаваемому им имуществу, поведенческих качествах и ответственности при выполнении обязательств. Одним словом, сотрудники объективно оценивают клиента перед заключением договора. Также в системе присутствует база данных всех сдаваемых объектов с историей заказов, перечнем клиентов, кто ими владел в течение указанного срока, оценкой текущего состояния. Формат баз данных позволяет крепить к ним фотографии, как, впрочем, все другие документы, что дает возможность следить за историями наглядно и предлагать сдаваемое в аренду имущество с предоставлением подтверждения реального состояния. Управление информацией позволяет пользователям следить за условиями выполнения всех договоренностей с клиентами, для этого программа составляет календарный план-график, где визуализированы все аренды и указано сдаваемое имущество по каждому заказу с уточнением по его продолжительности, номером, штрихкодом и прочими нюансами по клиенту – наличием задолженности, проблемности.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления сдаваемым в аренду имуществом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа регулярно выполняет анализ деятельности, включая спрос на сдаваемое в аренду имущество, что позволит провести работу над ошибками и факторами влияния на прибыль;
  • Составляемая аналитическая отчетность имеет удобный для быстрой оценки формат – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости каждого показателя в прибыли;
  • К программе предлагают дополнение «Библия современного руководителя», где содержится более 100 разных аналитик, что позволит провести самостоятельно глубинный анализ работ;
  • Для инсталляции программы требуется операционная система Windows – это стационарная версия, есть мобильные приложения на платформах iOS и Android для клиентов и персонала;
  • Программа совместима с корпоративным сайтом и позволяет ускорить процесс обновления предложений о сдаваемом в аренду имуществе, его стоимости, включая скидки и наценки;
  • Среди аналитической отчетности будет отчет по скидкам с детализацией, кому и за что были даны, и с оценкой недополученной прибыли, что была упущена из-за снижения стоимости;
  • Среди аналитической отчетности будет отчет по маркетингу с оценкой эффективности всех рекламных площадок при продвижении услуг – с учетом вложений и полученной прибыли;
  • Среди аналитической отчетности будет отчет по заказчикам с оценкой их состоятельности и активности по финансовым поступлениям за период и полученной прибыли от каждого;
  • Среди аналитической отчетности будет отчет по сотрудникам с оценкой их эффективности по объему выполненных работ, что перечислены в журналах, рабочему времени и прибыли;
  • Среди аналитической отчетности будет отчет по сдаваемому в аренду имуществу с оценкой спроса на каждый объект, текущей окупаемости каждого и прогнозом на остаточную сумму;
  • Среди аналитической отчетности будет отчет по движению денежных средств, что позволит выявить непроизводительные расходы, оценить целесообразность отдельных статей затрат;
  • Программа предоставит динамику изменения всех показателей, что позволит найти тренды роста или падения, показывает отклонение фактических расходов от плановых показателей;
  • Программа формирует номенклатурный ряд с ассортиментом всех используемых товаров и базу документов первичного учета для регистрации движения товаров со склада и на склад;
  • Автоматизированное управление вычислениями позволяет вести расчеты с неограниченным объемом данных, скорость будет занимать доли секунды, методики расчетов присутствуют;
  • Программа самостоятельно ведет калькулирование себестоимости заказа, его стоимости для клиента с учетом персональных условий, начисление сдельной заработной платы персоналу.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления сдаваемым в аренду имуществом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку