Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление сдаваемым в аренду имуществом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе для посуточной и почасовой аренды
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе для помесячной аренды
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант 1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант 2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Управление сдаваемым в аренду имуществом
Управление сдаваемым в аренду имуществом в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» осуществляется в автоматическом режиме – на основании рассчитанных ею показателей, изменение которых ведет к запуску других процессов и управлению ими с отображением нового текущего состояния аренды и ее сдаваемого имущества. Это означает, что аренда и сдаваемое ею имущество находятся под управлением многофункциональной информационной системы, и любое изменение в их состоянии тотчас отображается в рабочих показателях, характеризующих состояние текущих процессов. Если показатели показывают, что процессы идут в рамках установленного регламента и не имеют отклонений от заданных норм, управление ими не требует коррекции, если же что-то происходит, то показатели информируют о нештатной ситуации, которая потребует уже вмешательства от персонала или даже аппарата управления. Программная конфигурация экономит время персонала на ведение контроля за арендой сдаваемого имущества и позволяет управлению дистанционно регулировать ее деятельность, если появляются тревожные показатели.
Более того, конфигурация для управления сдаваемым в аренду имуществом выполнит ряд работ автоматически и, тем самым, освободит персонал от целого ряда обязанностей, что позволит ему больше времени уделить управлению самой арендой и контролю за состоянием сдаваемого имущества, от которого зависит прибыльность аренды. Одним словом, автоматизированная система ведет управление всеми активами и своевременно сообщает, что и где не так, как должно быть, это дает возможность быстро реагировать на негативные ситуации и с малыми затратами решать проблемы, поскольку аренда сдаваемого имущества – это бизнес со своими рисками, которые программа старается упредить или заблаговременно известить о них. Специалисты УСУ устанавливают конфигурацию для управления сдаваемым в аренду имуществом дистанционно по интернет-соединению, проводят самостоятельно ее настройку с учетом пожеланий заказчиков и организуют короткий обучающий мастер-класс с демонстрацией функций и сервисов по управлению самой системой, управлению информацией в ней, управлению рабочими показателями, управлению затратами, управлению рисками в аренде сдаваемого имущества. Следует отметить, что программа имеет простой интерфейс, очень удобную навигацию и понятно структурированную информацию по разным базам данных, что делает ее всем доступной, несмотря на имеющийся уровень компьютерных навыков.
Поэтому в конфигурации для управления сдаваемым в аренду имуществом могут работать сотрудники любого профиля, с разных уровней управления, что обеспечит ей разностороннюю информацию со всех рабочих участков и поможет составить максимально точное описание текущего состояния организации и ее активов. У каждого пользователя есть собственные задачи в рамках компетенции, поэтому каждому выделяют отдельное информационное пространство, не пересекаемое с другими, где будет доступна только та информация, которая необходима для выполнения стоящих задач, и размещены электронные документы для ведения учета собственной деятельности. Следует отметить, что конфигурация для управления сдаваемым в аренду имуществом автоматически начисляет сдельное вознаграждение на основании сдаваемых в конце периода работ, которые были зафиксированы в электронных формах пользователя, они становятся именными при вводе в них данных, поэтому легко идентифицировать исполнителя и корректно оценить работу. Любое вводимое пользователем значение маркируется логином, и получается, что огромная масса данных в автоматизированной системе кому-то принадлежит в том или ином объеме, что дает возможность объективно оценивать сроки и качество выполнения.
Для разделения прав конфигурация для управления сдаваемым в аренду имуществом присваивает пользователям персональные логины и защищающие их пароли, которые формируют упомянутые выше отдельные рабочие зоны. В системе присутствует достаточно большое число баз данных, взаимодействующих между собой, что дает позволяет сотрудникам иметь полные сведения о клиентах – их предыдущих арендах, предпочтениях по сдаваемому им имуществу, поведенческих качествах и ответственности при выполнении обязательств. Одним словом, сотрудники объективно оценивают клиента перед заключением договора. Также в системе присутствует база данных всех сдаваемых объектов с историей заказов, перечнем клиентов, кто ими владел в течение указанного срока, оценкой текущего состояния. Формат баз данных позволяет крепить к ним фотографии, как, впрочем, все другие документы, что дает возможность следить за историями наглядно и предлагать сдаваемое в аренду имущество с предоставлением подтверждения реального состояния. Управление информацией позволяет пользователям следить за условиями выполнения всех договоренностей с клиентами, для этого программа составляет календарный план-график, где визуализированы все аренды и указано сдаваемое имущество по каждому заказу с уточнением по его продолжительности, номером, штрихкодом и прочими нюансами по клиенту – наличием задолженности, проблемности.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для управления сдаваемым в аренду имуществом
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы управления сдаваемым в аренду имуществом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа регулярно выполняет анализ деятельности, включая спрос на сдаваемое в аренду имущество, что позволит провести работу над ошибками и факторами влияния на прибыль;
- Составляемая аналитическая отчетность имеет удобный для быстрой оценки формат – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости каждого показателя в прибыли;
- К программе предлагают дополнение «Библия современного руководителя», где содержится более 100 разных аналитик, что позволит провести самостоятельно глубинный анализ работ;
- Для инсталляции программы требуется операционная система Windows – это стационарная версия, есть мобильные приложения на платформах iOS и Android для клиентов и персонала;
- Программа совместима с корпоративным сайтом и позволяет ускорить процесс обновления предложений о сдаваемом в аренду имуществе, его стоимости, включая скидки и наценки;
- Среди аналитической отчетности будет отчет по скидкам с детализацией, кому и за что были даны, и с оценкой недополученной прибыли, что была упущена из-за снижения стоимости;
- Среди аналитической отчетности будет отчет по маркетингу с оценкой эффективности всех рекламных площадок при продвижении услуг – с учетом вложений и полученной прибыли;
- Среди аналитической отчетности будет отчет по заказчикам с оценкой их состоятельности и активности по финансовым поступлениям за период и полученной прибыли от каждого;
- Среди аналитической отчетности будет отчет по сотрудникам с оценкой их эффективности по объему выполненных работ, что перечислены в журналах, рабочему времени и прибыли;
- Среди аналитической отчетности будет отчет по сдаваемому в аренду имуществу с оценкой спроса на каждый объект, текущей окупаемости каждого и прогнозом на остаточную сумму;
- Среди аналитической отчетности будет отчет по движению денежных средств, что позволит выявить непроизводительные расходы, оценить целесообразность отдельных статей затрат;
- Программа предоставит динамику изменения всех показателей, что позволит найти тренды роста или падения, показывает отклонение фактических расходов от плановых показателей;
- Программа формирует номенклатурный ряд с ассортиментом всех используемых товаров и базу документов первичного учета для регистрации движения товаров со склада и на склад;
- Автоматизированное управление вычислениями позволяет вести расчеты с неограниченным объемом данных, скорость будет занимать доли секунды, методики расчетов присутствуют;
- Программа самостоятельно ведет калькулирование себестоимости заказа, его стоимости для клиента с учетом персональных условий, начисление сдельной заработной платы персоналу.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления сдаваемым в аренду имуществом
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для охранного предприятия
- Контроль центра йоги
- Организация снабжения магазина
- Программа для логистических процессов на складе
- Современная программа для аптек
- Система для управления спортивной организацией
- Состав работ на ферме
- Учет производства продукции животноводства
- Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
- Журнал проведения технического обслуживания и ремонтных