Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки
Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки станет прекрасным способом для повышения эффективности ее работы. Однако стоит внимательно подойти к выбору инструментария – это один из самых немаловажных аспектов. Программа «Универсальной Системы Учета» для автоматизации в обработке заявок максимально упростит вашу задачу и освободит больше времени для отдыха и развития. Здесь можно регистрировать обращения не только для службы, оказывающей техническую поддержку.
Установка идеально подойдет для сервисных центров, информационных служб, государственных и частных предприятий. В ней смогут одновременно работать сотни человек, и все это – без потери скорости и производительности. Каждый из них проходит обязательную регистрацию и получает собственный логин, защищенный паролем. Это делает вашу автоматизацию более действенной, а также гарантирует безопасность.
Обработка информации по обращениям ведется намного быстрее, а ее результаты фиксируются в общей базе данных. Здесь можно в любой момент отыскать нужную запись, редактировать или удалить ее по своему усмотрению. Считаете, что не все документы должны находиться в открытом доступе? Тогда настройте разграничение для юзеров.
Так сотруднику выдается ограниченный объем сведений, непосредственно относящихся к его работе. Благодаря продуманному подходу, техническая поддержка оказывается квалифицированно, но при этом отсутствуют отвлекающие факторы. Руководитель и приближенные к нему лица видят полную картину происходящего, и работают во всех модулях снабжения. Перед началом работы в системе нужно единожды внести ознакомительную информацию в память приложения.
Это обеспечивает дальнейшую автоматизацию разных механических операций. К примеру, вы вводите перечень сотрудников и оказываемых услуг, а при формировании документа программа сама подставляет эти данные в соответствующие разделы. К тому же, здесь поддерживается абсолютное большинство офисных форматов. При создании очередной заявки, вы можете сразу же указать ее категорию.
Это дает возможность сортировать задачи по степени актуальности, выполняя в первую очередь самые важные из них. Вы можете отслеживать динамику действий каждого человека, распределяя нагрузку между специалистами. В приложении создается общая база данных, постепенно аккумулирующая документацию предприятия. Чтобы быстро отыскать здесь нужный файл и не терять лишнее время, подключайте функцию контекстного поиска.
Это важный шаг для автоматизации обработки обращений в вашу техническую службу. Достаточно внести пару букв или цифр, чтобы приложение выдало найденные совпадения по базе. После предварительной настройки в дело вступает резервное хранилище. В нем можно будет отыскать копии любых записей с основной базы, даже если они будут случайно повреждены или удалены. При необходимости функционал программного обеспечения подвергается изменениям на заказ. Так вы можете приобрести личную библию современного руководителя – карманный путеводитель для управленцев в мире бизнеса. А при помощи моментальной оценки качества можно исследовать предпочтения потребительского рынка, а также исправлять возможные ошибки. Выбирайте лучшие пути упрощения организационной деятельности – выбирайте снабжение УСУ!
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления для автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При помощи автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки можно существенно облегчить работу предприятия;
- Обширная база данных координируют деятельность сотрудников на любом расстоянии;
- Быстрая процедура регистрации с присвоением личного логина и пароля;
- Продуманные меры безопасности оградят от ненужных рисков и защитят рабочие сведения надежнее сейфов;
- Быстрая обработка обращений поможет завоевать репутацию надежного предприятия и укрепить позиции на рынке;
- Легкие настройки подгонят систему автоматизации под ваши потребности. Пользователь самостоятельно регулирует очень многие аспекты работы с данным софтом;
- При использовании массовой или индивидуальной рассылки коммуникация с потребителями не будет представлять малейшую сложность;
- Максимально упрощенный интерфейс, с которым справиться даже ребенок. Главное – приложить совсем чуточку усердия и ознакомиться с инструктажем от специалистов УСУ;
- Программа для автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки дает возможность оперировать множеством форматов;
- Планируйте свои дела заранее. Здесь можно составить план для каждого человека и отслеживать этапы их выполнения;
- Приложение автоматически создает множество отчетов для руководителя на основании справедливого анализа;
- Чтобы установить данное программное обеспечение, не нужно долго ждать! Процедура производится на расстоянии, сразу же после заключение договора и оплаты;
- Возможность оперировать любыми языками мира;
- Софт по автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки дополняется разными функциями на заказ;
- Усовершенствуйте свое снабжение при помощи интеграции с телефонными станциями или официальным сайтом компании;
- Идеально для работы с населением в государственных и частных организациях. При этом допустимо любой количество активных пользователей;
- Еще больше преимуществ данного снабжения представлено в демонстрационной версии абсолютно бесплатно!
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аналитическая работа по обращениям
- CRM системы
- Компьютерная программа для водителей
- Неправильное начисление коммунальных платежей
- Правила организации учета воды и сточных вод
- Программа производственного контроля торговли
- Система для экспонентов
- Скачать программу для студии красоты
- Учет коммунальных услуг в управляющей компании
- Управление небольшой фирмой CRM