1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Автоматизированная система технической поддержки
  8.  ›› 
  9. Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки
По мнению 950 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки

Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки

Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки станет прекрасным способом для повышения эффективности ее работы. Однако стоит внимательно подойти к выбору инструментария – это один из самых немаловажных аспектов. Программа «Универсальной Системы Учета» для автоматизации в обработке заявок максимально упростит вашу задачу и освободит больше времени для отдыха и развития. Здесь можно регистрировать обращения не только для службы, оказывающей техническую поддержку.

Установка идеально подойдет для сервисных центров, информационных служб, государственных и частных предприятий. В ней смогут одновременно работать сотни человек, и все это – без потери скорости и производительности. Каждый из них проходит обязательную регистрацию и получает собственный логин, защищенный паролем. Это делает вашу автоматизацию более действенной, а также гарантирует безопасность.

Обработка информации по обращениям ведется намного быстрее, а ее результаты фиксируются в общей базе данных. Здесь можно в любой момент отыскать нужную запись, редактировать или удалить ее по своему усмотрению. Считаете, что не все документы должны находиться в открытом доступе? Тогда настройте разграничение для юзеров.

Так сотруднику выдается ограниченный объем сведений, непосредственно относящихся к его работе. Благодаря продуманному подходу, техническая поддержка оказывается квалифицированно, но при этом отсутствуют отвлекающие факторы. Руководитель и приближенные к нему лица видят полную картину происходящего, и работают во всех модулях снабжения. Перед началом работы в системе нужно единожды внести ознакомительную информацию в память приложения.

Это обеспечивает дальнейшую автоматизацию разных механических операций. К примеру, вы вводите перечень сотрудников и оказываемых услуг, а при формировании документа программа сама подставляет эти данные в соответствующие разделы. К тому же, здесь поддерживается абсолютное большинство офисных форматов. При создании очередной заявки, вы можете сразу же указать ее категорию.

Это дает возможность сортировать задачи по степени актуальности, выполняя в первую очередь самые важные из них. Вы можете отслеживать динамику действий каждого человека, распределяя нагрузку между специалистами. В приложении создается общая база данных, постепенно аккумулирующая документацию предприятия. Чтобы быстро отыскать здесь нужный файл и не терять лишнее время, подключайте функцию контекстного поиска.

Это важный шаг для автоматизации обработки обращений в вашу техническую службу. Достаточно внести пару букв или цифр, чтобы приложение выдало найденные совпадения по базе. После предварительной настройки в дело вступает резервное хранилище. В нем можно будет отыскать копии любых записей с основной базы, даже если они будут случайно повреждены или удалены. При необходимости функционал программного обеспечения подвергается изменениям на заказ. Так вы можете приобрести личную библию современного руководителя – карманный путеводитель для управленцев в мире бизнеса. А при помощи моментальной оценки качества можно исследовать предпочтения потребительского рынка, а также исправлять возможные ошибки. Выбирайте лучшие пути упрощения организационной деятельности – выбирайте снабжение УСУ!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления для автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При помощи автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки можно существенно облегчить работу предприятия;
  • Обширная база данных координируют деятельность сотрудников на любом расстоянии;
  • Быстрая процедура регистрации с присвоением личного логина и пароля;
  • Продуманные меры безопасности оградят от ненужных рисков и защитят рабочие сведения надежнее сейфов;
  • Быстрая обработка обращений поможет завоевать репутацию надежного предприятия и укрепить позиции на рынке;
  • Легкие настройки подгонят систему автоматизации под ваши потребности. Пользователь самостоятельно регулирует очень многие аспекты работы с данным софтом;
  • При использовании массовой или индивидуальной рассылки коммуникация с потребителями не будет представлять малейшую сложность;
  • Максимально упрощенный интерфейс, с которым справиться даже ребенок. Главное – приложить совсем чуточку усердия и ознакомиться с инструктажем от специалистов УСУ;
  • Программа для автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки дает возможность оперировать множеством форматов;
  • Планируйте свои дела заранее. Здесь можно составить план для каждого человека и отслеживать этапы их выполнения;
  • Приложение автоматически создает множество отчетов для руководителя на основании справедливого анализа;
  • Чтобы установить данное программное обеспечение, не нужно долго ждать! Процедура производится на расстоянии, сразу же после заключение договора и оплаты;
  • Возможность оперировать любыми языками мира;
  • Софт по автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки дополняется разными функциями на заказ;
  • Усовершенствуйте свое снабжение при помощи интеграции с телефонными станциями или официальным сайтом компании;
  • Идеально для работы с населением в государственных и частных организациях. При этом допустимо любой количество активных пользователей;
  • Еще больше преимуществ данного снабжения представлено в демонстрационной версии абсолютно бесплатно!

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку