Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация работы в отделах продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Автоматизация работы в отделах продаж
Автоматизация работы в отделах продаж подразумевает комплекс определенных действий, таких как учет, анализ и контроль, планирование, возможность прогнозировать и моделировать ситуации, а также новый подход к работе с клиентами. Цели автоматизации — повысить скорость обслуживания и существенно поднять качество услуг. Но главная цель — повышение доходов компании. Внедряя автоматизацию, компания получает несколько важных преимуществ.
Он больше не теряет входящие обращения потенциальных клиентов, приобретает информационный инструмент, который соберет и детализирует сведения о каждом заказчике. При автоматизации работа становится непрерывной, и если один сотрудник отдела продаж заболел, его текущие задачи перейдут к коллегам на пользу общего дела. Автоматизация позволяет компании оценивать результативность во всех смыслах этого слова — наглядные показатели результатов работы и эффективности рекламы и маркетинга — это именно то, что лучшим образом мотивирует коллектив в отделе. При автоматизации отделу удается существенно сэкономить время на повседневных задачах, поскольку менеджеры могут структурировать свои цели и действия.
При автоматизации достигается высокий уровень контроля каждой продажи на всех ее этапах. Внедрение автоматизации позволяет более быстро и точно проводить анализ рынка при продажах и видеть реальный спрос. Руководитель получает не только полностью управляемый и контролируемый отдел продаж в составе компании, но и оптимизацию работы всех остальных отделов, поскольку автоматизация затронет каждое направление. Перед бизнесменами всегда встает вопрос, как быстро реализовать автоматизацию.
Определим несколько последовательных этапов. Для начала определяем цели — для чего конкретно нам требуется автоматизация в работе. Выделяем на это ресурсы и выбираем инструменты — в данном случае речь идет о выборе оптимального программного обеспечения для автоматизации. Формируем команду, с которой отправимся покорять вершины бизнес-Олимпа, устанавливаем ПО и проводим «генеральную уборку» во всех старых процессах.
Далее нам остается только немного подождать и провести анализ результативности нашего проекта автоматизации. При необходимости на этом этапе вносим коррективы. Если обобщить, то большинство компаний в сфере продаж нуждаются в программном обеспечении, которое может дисциплинировать и мотивировать персонал, повысить производительность его труда, экономить ресурсы, более качественно подходить к работе с клиентами. Отделу продаж крайне необходимы программные возможности сформировать эффективную воронку продаж.
Он включает несколько циклов — получение заказа, работа с покупателем, формирование и отправка документов, подписание договора, расчеты с клиентом, анализ продажи. Было бы отлично, если бы воронка стала автоматизированной. Выбрав программу, которая все это может, компании нужно будет не только пройти стадию внедрения и настройки ПО, но и последующую стадию подготовки к работе. Нужно будет заполнить базы данных, провести интеграцию компьютерной программы с другими средствами и техникой — с телефонией, сайтом фирмы, с оборудованием на складе, способном считывать штрих-коды, а также с кассовыми машинами.
Это позволит проводить нужные действия при работе, не переживая за их сохранность — все сразу будет отображено в статистике. Если первые месяцы использования программы в работе отдела продаж не показали тех результатов, на которые была надежда изначально, главное — не отчаиваться. Редко кто сразу получает именно то, что и представлял себе, а потому нужно просто внести коррективы. Чаще всего полноценной автоматизации препятствует вовсе не выбранная программа, а ошибки, допущенные при реализации проекта, то есть уже в работе — нечеткость целей, отсутствие внимания к промежуточным результатам анализа и т.
д. В целом же отдел продаж при автоматизации получает четкую и понятную систему работы, в которой каждый прекрасно понимает, что именно он должен сделать. Руководитель получает возможность всегда быть в курсе всех процессов и дел, проводить анализ и принимать верные решения с учетом реальной обстановки. Маркетологи приобретают возможность ввести критерии оценки эффективности своих акций, а также группировать потребителей по платежеспособности, предпочтениям, чтобы подобрать к каждой группе особые «ключи».
Бухгалтер получает возможность быстро и просто формировать отчеты и налоговые сведения. Работники склада и производства проконтролируют распределение товаров и ресурсов без лишних усилий в работе. Вся компания в целом наконец одерживает уверенную победу над рутиной и собственной ленью — что и требуется, чтобы фирма начала набирать обороты и стала преуспевающей. Одна из лучших программ для автоматизации работы в отделах продаж разработала компания «Универсальная Система Учета».
Программное обеспечение «УСУ» является надежным, недорогим, простым в использовании. Оно нетребовательно к компьютерным возможностям компании, легко работает даже на стареньких компьютерах. Комплексный учет всех процессов работы с «УСУ» будет всегда исключительно точным и достоверным. Большой плюс — быстрый старт, позволяющий фирме в короткие сроки провести подготовительные действия по заполнению баз.
Для ознакомления с потенциалом можно скачать бесплатную демо-версию. Она не покажет всех возможностей, но позволит сложить общее впечатление. Более познавательной может стать презентация — ее сотрудники «УСУ» проведут, дистанционно подключаясь к компьютерам компании через интернет. Таким же способом, кстати, устанавливается и полная версия ПО. Если руководитель ставит некие нетрадиционные цели автоматизации, то разработчики готовы пойти навстречу и создать особую версию системы автоматизации — специально для работы определенной фирмы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации работы в отделах продаж
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы автоматизации работы в отделах продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Все отделы одной фирмы, все ее подразделения, складские помещения, филиалы, даже те, которые находятся в других регионах или государствах, окажутся объединенными в общем корпоративном пространстве. Это даст два больших преимущества — оперативность в обмене данными, а также возможность контролировать с одного монитора работу всех в режиме реального времени.
- Отделы смогут автоматизировать свои внутренние процессы. Снабжение — проводку цепочки закупок, склад — приемку и размещение товаров, их распределение, продажи — процессы взаимодействий с покупателями, финансисты — учет денежных потоков, отдел кадров — контроль за действиями персонала.
- Программное обеспечение «УСУ» поможет клиентскому отделу получить подробные и содержательные базы данных, в которые будет включена история сотрудничества с каждым заказчиком — все сделки, условия, платежи за все периоды, а также запросы, предпочтения и область интересов того или иного покупателя. Каждому можно будет делать адресные интересные предложения.
- Программа автоматизации позволит повысить производительность отдела продаж без дополнительных оплат рекламщикам. Менеджеры смогут сами оповестить своих покупателей обо всех новинках и акциях, скидках и распродажах программной рассылкой по СМС, E-mail, Viber. Если же активировать голосовое автооповещение по телефону, то можно не только рассказать клиенту о скидках, но и поздравить его точно в срок с днем рождения, профессиональным праздником, повышая уровень доверия и лояльности.
- Менеджеры всегда смогут воспользоваться в работе любой статистикой, которая покажет, были ли интересными акции и маркетинговые решения, в какие периоды наблюдается рост клиентов. ПО «УСУ» отметит самых преданных и постоянных покупателей, и для них фирма вполне сможет разработать персональные выгодные условия обслуживания.
- Интеграция с современными средствами связи — возможность повысить качество обслуживания. Например, слияние ПО с камерами видеонаблюдения дает не только надежный контроль на складах или в кассах, но и возможность «распознавать» каждого клиента, как только он переступит порог офиса. Система идентифицирует его и сразу покажет специалисту отдела, что пришел, каковы особенности сотрудничества с этим человеком.
- Интеграционное слияние ПО с телефонией позволит менеджерам еще до того, как они снимут трубку, увидеть, кто из клиентов звонит. Покупателю, даже если он обращался в компанию всего раз, будет приятно, если его сразу назовут по имени-отчеству.
- ПО автоматизации примет во внимание наличие дисконтных карт. При каждой покупке на электронный бонусный счет клиента система начислит подарочные баллы.
- Если провести слияние программного обеспечения с сайтом, то клиентский отдел сможет принимать заказы на продажи через интернет. Многие покупатели сегодня именно такую возможность считают показателем солидности фирмы.
- Автоматизация позволит регулярно отслеживать востребованность тех или иных товаров и услуг. На основе статистики руководитель отдела продаж всегда сможет инициировать изменения в ассортименте, убирая невостребованные позиции, добавляя те, которыми часто интересуются покупатели.
- Программа «УСУ» согласится с любым решением руководства о способах расчетов. Принимать оплату и регистрировать эти действия можно в разных валютах, наличными и переводами, а также при помощи платежных терминалов, если предварительно провести интеграцию ПО с ними.
- Автоматизация финансового учета позволит всегда видеть реальную картину с денежными потоками, а автоматизация склада обеспечит сохранность товаров и быструю инвентаризацию в процессе работы.
- Документы, которые требуется для продаж, отгрузки товаров, снабжения, приемки продукции, для финансового учета, система сформирует автоматически. Это даст два преимущества — точность в составлении документации, а также избавление от рутины.
- Система автоматизации составит любые отчеты по каждому направлению работы, по каждому отделу, по каждому сотруднику. Это поможет руководителю всегда быть в курсе всех дел. Отчеты не стыдно представить в банк или инвесторам — они будут сформированы в форме таблиц, в графиках или диаграммах для более удобного восприятия динамических изменений.
- Для постоянных покупателей и сотрудников фирмы разработчики готовы предложить еще один «канал связи» - мобильные приложения. Установив их на электронные устройства, можно будет оперативнее решать большинство вопросов с заказами.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы в отделах продаж
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аналитический учет продажи продукции
- CRM системы для малого бизнеса
- Компьютерная программа выставки
- Объединенное диспетчерское управление
- Правила расчета платы за коммунальные услуги
- Программа производственного контроля в животноводстве
- Система для фотомоделей
- Скачать программу для учета автотранспорта
- Учет корпоративных мероприятий
- Управление организацией мероприятий