1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM приложения
По мнению 131 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM приложения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM приложения

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

CRM приложения

Предприниматели при открытии своего дела стремятся держать все под контролем, что не такая простая задача как может показаться со стороны, учесть все нюансы и помочь с управлением могут программные алгоритмы и специальные CRM приложения, которые ориентированы на клиентов. Сейчас не проблема найти компьютерные программы для автоматизации различных сфер деятельности, они бывают разные по функционалу, стоимости и сложности, это зависит от бюджета и целей владельцев компаний. Автоматизациям по средствам простых систем учета помогает вести управление продажами и товарами, но при этом работа с клиентами остается не в их поле, а ведь именно от качества обслуживания и применения технологии в привлечении покупателей зависит прибыль, имидж организации. Для качественного взаимодействия с контрагентами наибольшую популярность получили технологии CRM, которая по своему назначению предоставит в распоряжение сотрудников инструменты, позволяющие увеличить клиентскую базу и количество сделок.

Также среди всего разнообразия приложений можно встретить те, что применяют комплексный подход, объединяя преимущества всех возможностей, создав единый механизм, охватывающий все сферы деятельности. Программные комплексы способны эффективно решать множество задач по увеличению лояльности и удержанию контрагентов, приведя к единому формату работу персонала предприятия, при этом значительно снижаются издержки по поиску и систематизации рабочей информации. По сути, появление в обиходе фирм платформ формата CRM стало ответной реакцией на усложнение условий ведения рыночных отношений и бизнеса. Уже нельзя просто произвести качественное изделие и ждать покупателя, надо действовать иными путями, выделяться в среде высокой конкуренции.

Применение программного обеспечения, направленного на рост клиентской базы поможет передать софту большую часть рутинных операций и перенаправить силы на расширение сферы деятельности, главное сделать выбор в пользу проекта, который подходит под Ваши цели. Переход на автоматизацию взаимодействия с потребителями, составление планов по работе сотрудников, контроль привлечения клиентов и многое другое станет доступным благодаря технологиям CRM. Таким решением может стать «Универсальная Система Учета», которая обладает всем вышеперечисленными требованиями к эффективным приложениям, но в то же время отличается своей гибкостью и простотой освоения. Разработка организует общую справочную базу по контрагентам, сотрудникам, партнерам, технической базе, материальным ресурсам и будет вести постоянный контроль над этими сведениями.

Заполнение справочников может производиться как вручную, так и по средствам импорта, что гораздо удобнее и быстрее, так как система сохранит внутреннюю структуру. Электронные записи также будут содержать изображения, документацию, договора, все то, что поможет в работе специалистов и ускорит выполнение заданий. Благодаря приложению, менеджеры по продажам смогут проверять любые сведения по заявке, наличию оплаты или наоборот долга, регулировать эти вопросы гораздо эффективнее. Софт создавался для пользователей разного уровня знаний, поэтому пройдя краткий обучающий курс практически с первого дня можно приступать к эксплуатации.

Интерфейс построен по принципу интуитивного освоения, потому период адаптации максимально сокращается. Наша CRM платформа имеет лаконичный дизайн, лишена большого объема профессиональных терминов, что способствует оперативному переходу на режим автоматизации. Дополнительно имеется возможность заказать мобильную версию приложения, чтобы выполнять работу, находясь в любом месте, что весьма удобно для разъездного характера деятельности компании. При интеграции с телефонией менеджер сможет позвонить заказчику в один клик по его карточке, а при приеме звонка на экран выводятся данные по зарегистрированным пользователям.

Поддержка системы CRM позволит вывести статистику по звонкам, встречам и даст возможность оценить продуктивность службы продаж. Для оперативного решения общих проектов в CRM приложение встроен коммуникационный модуль, который позволит сотрудникам мгновенно обмениваться между собой важными сообщениями, документацией, не выходя из рабочего аккаунта. Для просмотра сообщений даже не потребуется переключаться во вкладках, они будут появляться в углу экрана, не мешая основной деятельности. Если возникнет потребность в интеграции с оборудованием, телефонией или сайтом организации, то это можно реализовать, обратившись к нашим разработчикам.

Такие новшества помогут ускорить передачу и обработку поступающей информации. Программа УСУ станет помощником и в управлении персоналом, планировании проектов, распределении заданий в зависимости от нагрузки. Программные алгоритмы в приложении проследят за своевременным выполнением задач, совершением звонков или других важных дел, что стоят в рабочем графике каждого специалиста. Руководство получит в свое распоряжение комплекс инструментов для оценки продуктивности подчиненных, действия которых отражаются под их логинами.

Вход в конфигурацию CRM возможен только зарегистрированным пользователям и после ввода пароля, присвоенного имени. Рядовые сотрудники получат доступ только к тем модулям и данным, что относятся к выполняемым обязанностям, тем самым ограничивается видимость конфиденциальной информации. Специалисты, отвечающие за взаимодействие с контрагентами, смогут делить на категории базу, определять задачи по каждой из групп, проверять этап реализации сделки. Для оповещения о готовности заказа или отправки сообщений любого порядка, предусмотрена автоматическая рассылка, которая имеет несколько вариантов (СМС, электронная почта, мессенджер для смартфонов viber).

Автоматизация позволит вести историю запросов и покупок каждого контрагента, анализировать покупательскую способность, искать пути привлечения новых потребителей. Что немаловажно, реализуемый нами проект соответствует всем мировым стандартам и создается с использованием последних наработок в области автоматизации бизнеса. Стоимость нашего программного обеспечения напрямую зависит от выбранного комплекса инструментов, поэтому и начинающий предприниматель, и большая компания смогут подобрать для себя оптимальное решение. Гибкость софта дает возможность в любой момент эксплуатации расширять возможности, наращивать функционал, что откроет новые горизонты в развитии дела. Вопросы внедрения и обучения персонала окажутся в руках специалистов компании USU, Вам даже не придется прерывать рабочие процессы, достаточно выделить время для прохождения краткого обучающего курса, который может пройти дистанционно.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM приложении

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа создаст единое пространство для управления всеми отделами и общения между собой сотрудниками, даже при наличии территориально удаленных филиалов;
  • Внедрение автоматизированных механизмов приводит к исключению человеческих ошибок в расчетах, заполнении документальных форм, а значит снизиться вероятность негативных последствий;
  • Рутинные операции станут заботой приложения УСУ все, что можно перевести в программные алгоритмы перейдет под управление электронного помощника;
  • Чтобы управлять компанией, владельцу не обязательно находиться в офисе, подключиться к платформе можно в любом месте, где имеется электронное устройство и интернет;
  • Система позаботиться о том, чтобы ни одно важное уведомление или сообщение не было потеряно в общей информации и дошло до адресата;
  • Менять настройки формул, шаблоны документов и вносить другие корректировки пользователи смогут самостоятельно, без привлечения программистов, достаточно иметь соответствующие права доступа;
  • Программная конфигурация обладает простым и комфортным интерфейсом, поэтому не возникнет сложностей с освоением даже у тех сотрудников, что раньше не имел дела с подобными инструментами;
  • Софт поддерживает многопользовательский режим, что исключит вероятность возникновения конфликта при сохранении документа и не позволит упасть скорости в реализуемых процессах;
  • Для оперативного поиска информации в платформе CRM предусмотрено контекстное меню, где достаточно ввести несколько символов, чтобы получить результат;
  • Программа поддерживает большинство форматов файлов, поэтому не возникнет проблем с их импортом или обратным экспортом не возникнет;
  • К оптимизации будет приведен весь документооборот предприятия, при этом используются согласованные образцы, соответствующие отрасли;
  • Платформа обеспечит мониторинг сделки, начиная с первого контакта, до момента завершения, передачи заказчику готового товара или оказанной услуги;
  • Каждый бланк документации в автоматическом режиме оформляется логотипом, реквизитами фирмы, облегчая создание корпоративного стиля;
  • Для безопасности, хранимой в базе информации, вход в программу ограничен паролями, а также производится автоматическая блокировка учетных запись работников, если они определенное время отсутствуют;
  • Разработка, установка и обучение будут осуществляться командой профессионалов, не требуя от Вас дополнительных затрат.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через CRM приложение

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку