1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Customer relationship management
По мнению 749 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Customer relationship management

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Customer relationship management

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Customer relationship management

Последние несколько десятилетий предпринимательство претерпело много изменений, которые коснулись не только рыночных отношений, но и необходимости оперативно принимать решения, так как в высоко конкурентной среде клиенты стали на вес золота, следует применять особые технологии для их привлечения и удержания, такие как customer relationship management (CRM). Если дословно переводить с английского, то customers - покупатели, relationship - отношения, management - управление, все вместе подразумевает создание эффективного механизма по общению с постоянными и потенциальными заказчиками, чтобы у них не возникло потребности обратиться к конкуренту. Использование в бизнесе технологий подобного вида помогает организовать высокий стандарт сервиса, подобные системы пришли к нам с запада, где уже давно «customer» стал главным двигателем бизнеса, поэтому клиентам стремятся угодить во всем, предоставить максимально выгодные условия. В страны СНГ понятие CRM (customers relationship management) пришло относительно недавно, но довольно быстро завоевало доверие и популярность в предпринимательской среде.

Подход к ведению дел и управлению персоналом, основанный на CRM, предполагает применение управленческих инструментов направленных на клиентскую зону, с возможностью сохранять историю взаимодействия и анализировать отношения. Глубокий анализ в такой сфере как «management» позволяет извлекать сведения, что смогут помочь в обеспечении интересов предприятия. Организация новой формы отношений между менеджерами и контрагентами не означает только использование отдельной базы, куда вносятся существенные данные, а это полный комплекс опций для решения разнообразных задач на всех уровнях организации. Для западных аналитиков понятие «relationship» имеет большее значение, нежели просто ведение переговоров, это целое искусство, где все действия производятся в общем механизме, при этом главное звено «customer».

Для нас же «customer’s relationship» только в последние годы стало схожим понятием для постсоветского пространства, но именно такой подход дает возможность добиться больших успехов. В качестве одной из таких программ, способной на высоком уровне реализовать инновационный подход к организации взаимодействия с покупателями мы предлагаем рассмотреть «Универсальную Систему Учета». Данная платформа создавалась специалистами высокой квалификации с использованием самых последних информационных технологий, включая CRM. Наша компания USU стремиться к созданию эффективных решений, которые бы соответствовали мировым тенденциям, поэтому для нас не пустой звук такие понятия как: «customer», «relationship» в контексте бизнеса.

Приложение представляет собой разветвленную схему, проникающую во все сферы деятельности предприятия. Программные алгоритмы помогают создать продуктивную справочную базу по клиентам, заполняя каждую карточку не только стандартными сведениями, но и документацией, договорами, что сможет помочь в работе менеджеров. Комплексный подход софта позволяет использовать для достижения целей множество инструментов, которые можно настраивать под запросы руководства, после проведения анализа внутренних дел в организации. В случае наличия нескольких филиалов, удаленных подразделений, формируется единая информационная зона, способная помочь в налаживании общения между сотрудниками, обмена актуальными данными.

Специалисты будут использовать единую базу, поэтому исключается вероятность расхождения информационного характера. Важным эффектом от внедрения программного обеспечения станет снижение нагрузки на сотрудников, так как большая часть процессов станет проходить в автоматическом режиме, включая внутренний документооборот. Электронные инструменты проведут заполнение документов на основе шаблонов, что настроены в базе. Таким образом, наша версия customer relationship management станет отправной точкой для достижения новых высот и выхода на новый рынок.

Единая справочная база по контрагентам, и хранимая в них история взаимодействия в совокупности с мощными аналитическими опциями даст возможность удерживать, и расширять списки клиентов. Программа УСУ станет главным помощником для специалистов отдела продаж в столь важной сфере, как «relationship», именно в том понимании, что закладывалось в систему CRM. Планирование продаж и прозрачное управление заказами позволит оптимизировать сопутствующие операции. Софт сохранит всю историю взаимоотношений с покупателем, что поможет службе сбыта анализировать поведение контрагентов, чтобы в дальнейшем подготавливать коммерческие предложения под каждого индивидуально.

Правильный подход к «customer management» отразится в увеличении доходов фирмы, оптимизации каналов по продажам. Финансовый учет также перейдет под контроль программного обеспечения, делая тем самым более понятными и управляемыми процессы по распределению ресурсов, расходованию денежных средств. Система создаст расписание по платежам, где отражен порядок согласования, регистрации счетов, внутреннего мониторинга и ответственность сотрудников за ту часть бюджета, то находиться под их проектами. Применение customer relationship management в работе организации позволит привести к синхронизации действий сотрудников, с контролем выполнения функциональных ролей каждого участника в сделке.

В результате автоматизации по средствам программы USU повысится конкурентоспособность и защита от колебаний в экономике, устойчивость поддерживается наличием грамотно построенных отношений с клиентами. Если Вас по каким-либо причинам не устроит тот комплекс функций, что представлен в базовой версии, то наши программисты смогут предложить эксклюзивную разработку под ключ. Индивидуальный подход к покупателям позволит поддерживать и увеличивать базу в активном состоянии, вне зависимости от текущей конъюнктуры рынка. Программные алгоритмы помогут нивелировать отрицательные моменты, такие как падение потребительской способности в отдельных слоях населения. При любой конфигурации система CRM сможет стабилизировать ситуацию по продажам в высоко конкурентной среде, где каждый заказчик на вес золота. Вы можете рассчитывать на поддержку не только в момент разработки и внедрения, но и на всем пути эксплуатации. Предварительное знакомство с программной конфигурацией возможно по средствам демонстрационной версии, расположенной на официальном сайте USU.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления customer relationship management

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM проследит за всеми контактами с покупателями, анализируя показатели по их активности, выявляя наиболее востребованные и не ходовые позиции;
  • Информация по товару имеет строго структурированный вид, с прикрепленным изображением, упрощая поиск и ведение контроля на складах, включая сроки хранения;
  • Софт поддерживает импорт и экспорт различных форматов файлов, сохранив внутреннюю структуру и автоматически распределяя данные по реестрам;
  • Фирма выйдет на новый уровень организации в хозяйственной, управленческой части за счет эффективного контроля над аналитикой;
  • Функционал приложения позволяет следить за выполняемыми проектами, коммерческими сделками, стимулируя сотрудников к большим продажам;
  • Мощность платформы УСУ позволяет не ограничивать количество автоматизируемых филиалов, складов и подразделений, все они будут в одной системе выполнять общие задания;
  • Контекстное меню поиска дает возможность пользователям оперативно находить любые сведения буквально по нескольким символам, с последующей фильтрацией, группировкой полученных результатов;
  • Система поддерживает индивидуальную, массовую рассылку по электронной почте, СМС сообщениям, viber, телефония, при осуществлении соответствующей интеграции;
  • Для создания единого корпоративного стиля фирмы каждый бланк внутренней документации оформляется логотипом, реквизитами;
  • Пользователи смогут настраивать свое рабочее пространство под себя, выбирая тему оформления, порядок вкладок, которые используются для выполнения обязанностей;
  • Между работниками организации права доступа к опциям и данным распределяются руководством исходя из занимаемых должностей;
  • Пользоваться преимуществами программы УСУ с технологиями customer relationship management можно не только находясь в офисе, но и их любой точки мира, через интернет;
  • Программное обеспечение обладает рядом дополнительных преимуществ, ознакомиться с которыми можно по средствам презентации и видео обзора, что расположены на странице;
  • Информационная, техническая поддержка оказывается на высоком профессиональном уровне в любой момент использования приложения;
  • Для установки платформы не потребуется особых технических условий, достаточно предоставить доступ к компьютерам, которые уже имеются на балансе организации.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию customer relationship management

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку