1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Внедрение CRM
  6.  ›› 
  7. Эффективность внедрения CRM
По мнению 258 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Эффективность внедрения CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Эффективность внедрения crm

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Эффективность внедрения CRM

Предприниматели любых направлений деятельности ощущают высокую конкуренцию, а, чтобы поддерживать должный уровень продаж, необходимо использовать много сил для привлечения новых клиентов и удержания уже существующих, в этом вопросе доказала эффективность внедрения CRM, специализированных систем, которые помогут наладить механизм взаимодействия. Сейчас при выборе товара или услуги у человека есть большое разнообразие компаний, которые их готовы предоставить, поэтому владельцам бизнеса не достаточно предоставить качественный продукт, требуется учесть интересы, потребности потенциального покупателя. Именно клиент ориентированный подход к ведению дел позволит достичь требуемой эффективности, а для этого требуется систематизация всех этапов и контроль работы персонала. Лучшим решением может стать внедрение специальных инструментов, которые по своему назначению направлены на помощь в ведении продаж, привлечении клиентов, такие как CRM технологии.

Учесть интересы потребителей при базе больше сотни контрагентов не представляется возможным, что и стало причиной возникновения программ, способных навести порядок в этих моментах. Прямой перевод аббревиатуры звучит как «управление взаимоотношениями с покупателями», и сейчас можно найти множество отечественных и зарубежных платформ, поддерживающих формат CRM. Такие приложения становятся основой для ведения бизнес-процессов в организации, обеспечивая качественное взаимодействие с подразделениями и контрагентами. С внедрением такого софта решаются задачи по удовлетворению спроса и удержания потребителей, а также происходит оптимизация деятельности фирмы, путем сокращения издержек, что связаны с обработкой, поиском данных и управлением продажами.

Зачастую помимо осуществления клиент ориентированной модели бизнеса происходят изменения более глобального характера, имеющие отношение к сопутствующим процессам реализации, такие как маркетинг, послепродажное обслуживание. Появление такого комплекса как CRM стало естественной реакцией на усложняющиеся запросы покупателей и изменения на рынке, теперь надо применять иной подход к продажам. Одной из программ, отличающихся своей эффективностью, является «Универсальная Система Учета», которая создавалась для автоматизации самых различных сфер деятельности. Уже из названия можно понять, что каждый предприниматель найдет для себя подходящий функционал и сможет наладить механизм взаимоотношений с клиентами.

Мы не предложим Вам готового решения, а создадим его исходя из особенностей построения дел и пожеланий, проведя предварительный анализ и составив техническое задание. Индивидуальный подход позволит получить программное обеспечение, которое поможет достичь высокой эффективности при реализации проектов и заключении сделок. Внедрением платформы займутся специалисты, от Вас потребуется только предоставить доступ к компьютерам и найти несколько часов для прохождения краткого обучающего курса. Да, наша разработка не предполагает длительных курсов и сложных инструкций, она изначально ориентирована на простых пользователей, без особых знаний и навыков.

Для большей эффективности использования программы УСУ интерфейс был продуман до мелочей, что позволяет практически с первых дней начать активную эксплуатацию. Благодаря конфигурации менеджеры будут более тесно взаимодействовать с клиентами, определять наиболее выгодные сделки, увеличивать тем самым прибыль. Внедрение технологий CRM также отразится в управлении финансовыми потоками, за счет точных прогнозов по вероятности совершения сделки. Эффективность снижения издержек обеспечивается за счет ухода от рутинных операций, которые отнимали очень много времени у персонала, теперь это станет заботой программных алгоритмов.

Положительным моментом также станет снижение текучести кадров, а специалисты получат мотивацию к реализации планов, так как их работа оценивается по всем аспектам. Также, благодаря планированию и аналитике организация сможет вести направленный маркетинг, когда кампании станут проводиться с учетом клиентских выборок. Снизится количество незапланированных издержек, улучшится контроль прохождения заказов, и как следствие сервис станет гораздо лучше. Внедрение CRM систем относится к приоритетным направлениям в развитии любого бизнеса, так как позволяет обеспечить высокое качество обслуживания, снижая затраты труда на сопровождение и избавляет от рутинных операций.

Очевидной эффективностью от внедрения CRM станет автоматизация процесса коммуникации с контрагентами и обработкой обращений, что станет базой для осуществления клиент ориентированной политики фирмы. Рост эффективности отмечается не только в вопросах продаж, но и по другим аспектам деятельности, хозяйственной части, а так как УСУ применяет комплексный подход, то можно рассчитывать на общую автоматизацию дела. Элементарная подготовка документации и отчетности больше не будет отнимать львиную долю рабочего времени, программные алгоритмы и формулы помогут привести все эти задачи к общему порядку. Также приложение окажет поддержку в вопросах финансового планирования, в распределении бюджета и контроле поступления денежных средств.

Тактические задачи предприятия станет решать проще, так как легко провести анализ требуемых моментов и оценить возможные риски. Для защиты клиентской базы, в системе строится иерархия, только руководитель определяет права сотрудников по доступу к информации и опциям, ориентируясь на выполняемые обязанности. Так, сотрудники отдела продаж будут иметь доступ только к своим клиентам, то, что требуется для продуктивного общения и заключения сделок. Наглядная отчетность поможет в принятии решений, достаточно задать параметры и условия, результат можно вывести на экран в виде стандартной таблицы, графика или диаграммы.

По средствам специальных отчетов также получиться оценить эффективность деятельности сотрудников, сравнить показатели с прошлыми периодами. Повышение продуктивности каждого работника, рост сбыта и расширение клиентской базы с параллельным увеличением лояльности станет результатом внедрения программного обеспечения УСУ. Благодаря переходу на автоматизацию заметно снизятся операционные затраты, а передача рутинных процессов программным алгоритмам поможет ускорить развитие бизнеса. Все конфигурации соответствуют мировым стандартам и критериям качества в управлении организациями, производствами, при создании используются только современные технологии и наработки. На нашем сайте можно скачать демонстрационную версию платформы и на практике убедиться в простоте интерфейсе и широте функционала.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности эффективность контроля и управления от внедрения crm

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря внедрению программной конфигурации УСУ существенно снизится вероятность возникновения ошибок в действиях персонала, влияние человеческого фактора;
  • Деятельность специалистов станет прозрачной для руководства, что в свою очередь дает возможность отслеживать нагрузку и текущие дела, что они выполняют;
  • Поступающая и обрабатываемая информация остается в компании, поэтому увольнение сотрудника не понесет за собой потерю покупателя, другой человек сможет продолжить проект;
  • За счет получения оперативной отчетности о ходе дел и проектов появится возможность своевременно реагировать на критические изменения, показатели;
  • Электронную базу по контрагентам можно ранжировать по требуемым параметрам, что позволит сосредоточиться на удержании прибыльных заказчиков;
  • Установка программы с инструментами CRM поможет определить причину ухода потребителей к конкурентам, принимать необходимые меры по их возврату;
  • Система поддерживает контекстное меню для оперативного поиска информации по нескольким символам, с возможностью группировать, фильтровать, сортировать полученные результаты;
  • Компании не будут страшны кризисы, программные алгоритмы помогут построить стратегию под текущие условия в экономической обстановке;
  • Руководящее звено сможет получать статистику по эффективности деятельности по запросам, заявкам, поступающим из разных источников;
  • Использование актуальных данных поможет в планировании работы предприятия и составлении прогнозов на развитие и расширение;
  • Автоматизация аналитики происходит с тщательной детализацией, затрагивая работу всех подразделений и специалистов, с последующим составлением и контролем плана;
  • Отныне рутинные операции не будут отнимать много времени, а перейдут в автоматический режим, при этом все заявки собираются в одном месте, ни один звонок не потеряется;
  • Чтобы обеспечить качественную защиту базы данных от утери в приложении, предусмотрен механизм архивирования и создания резервной копии, она пригодится в случае неполадок с компьютерами;
  • Для поддержания контакта с заказчиками имеется возможность отправлять индивидуальные, массовые рассылки по средствам электронной почты, СМС или viber;
  • Владельцы компаний смогут планировать задания для подчиненных и с экрана отслеживать их выполнение, так как действия отражаются в базе под логином специалиста;
  • На всем пути сотрудничества с нами Вы можете рассчитывать на информационную, техническую поддержку.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать внедрение crm для повышения эффективности работы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку