1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Как увеличить количество покупателей
По мнению 323 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как увеличить количество покупателей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Как увеличить количество покупателей. Как увеличить количество покупателей в магазине

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Как увеличить количество покупателей

Как увеличить количество покупателей – специально разработанная программа, предназначенная для автоматизации производственных процессов, направленных на увеличение количества покупателей в магазине. Созданное программное приложение не только содержит профессиональные рекомендации по повышению покупательской способности по магазину одежды, но и раскрывает Вам эффективную стратегию по увеличению количества продаж. Компьютерное обеспечение решает вопрос, как увеличить количество покупателей в магазине, и позволяет увеличить число совершенных продаж с покупателями, так как является своего рода инструментом, с помощью которого Вы сможете приобщиться к современным программным нововведениям и инновациям. Как увеличить количество покупателей магазина одежды – это, своего рода, программный механизм, благодаря которому Вы разработаете политику и методы по повышению доходности магазина, специализирующемуся на ассортименте по одежде.

Вы сможете разрешить проблему как увеличить количество покупателей, начиная от активного применения рекламы и организации сезонных распродаж и скидок, и заканчивая внедрением новых приемов, влияющих на уровень, связанный с количеством проданной одежды. Программа по автоматизации процессов, связанных с тем, как увеличить количество покупателей в магазине, позволит Вам не только изучить и провести маркетинговый анализ рынка, но и разработать дополнительные сервисы для клиентов и значительно расширить ассортимент своих товаров по одежде. Применяя программу, автоматизировано помогающую решить, как увеличить количество покупателей магазина одежды, Вы сможете понять причины спада спроса по покупателям, начиная от определения уровня обслуживания посетителей, и заканчивая полнотой данных об ассортименте товаров, занесенных в поисковые системы интернета. Автоматизированная система обеспечит всестороннее рассмотрение вопроса, как увеличить количество покупателей в магазине, путем разработки детальных должностных инструкций, где будут подробно закреплены все обязанности и действия продавцов по предоставлению должного уровня обслуживания. Программное приложение окажет помощь и поддержку в достижении Вашей цели, как увеличить количество покупателей магазина одежды, путем создания дисконтных или скидочных карточек, с помощью которых Вы создадите обширную клиентскую базу и будете пользоваться ею для уведомлений потребителей о новых поступлениях, специальных скидках и распродажах, связанных с одеждой.

Как увеличить количество покупателей в магазине

Система разработает стратегию по созданию собственного веб-сайта, что, в свою очередь, будет способствовать не только увеличению продаж в объемах и количестве, но и значительно поднимет уровень качества предоставляемых услуг, самой техники по продажам и обслуживанию посетителей. Благодаря разработанному обеспечению, Вы сможете окончательно решить проблему, как увеличить количество покупателей, с помощью внедрения современных и передовых технологий, а также повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации сотрудников. Чтобы увеличить количество посетителей, необходимо, прежде всего, тщательным образом изучить своих посетителей, определить их ожидания и потребности, а также изучить стиль жизни и привычки. Программа поможет разработать политику как увеличить продажи, путем снижения чувствительности клиентов к ценам, а также предложений по широкому выбору дисконтных карт.

Для разрешения вопроса как увеличить число покупателей, Вам необходимо не только грамотно размещать свою продукцию, но и всегда использовать при оформлении клиентских заказов возможность предложить потребителю сопутствующий товар для его дальнейшей мотивации купить больше, чем планировалось. Программа поможет определить ту одежду в магазине, которая будет способствовать развитию компании, и продавать ее без прибыли, а сопутствующие к ней другие товары покупатели уже будут приобретать сами и по выгодной для вас продажной цене. Чтобы увеличить количество продаж, приложение разработает условия рекламных акций, которые будут интересны клиентам и очень выгодны Вам, такие, как скидки в зависимости от цвета одежды, погоды или по предварительной регистрации посетителей. В целях повышения уровня продаж одежды, программа поможет с помощью создания завлекательных слоганов и проведения денежно-вещевой лотереи, вызвать у клиента чувство азарта и желание приобрести тот или иной товар. Необходимо работать над каждым из условий, как по внешним факторам, влияющим на количество продаж, как то местонахождение магазина, его ближайшие конкуренты и наличие транспортной развязки, так и по внутренним, будь то интерьер, эффективность использования имеющихся торговых площадей, торговое обслуживание и количество ассортимента.

Как увеличить количество покупателей магазина одежды

Чтобы увеличить число покупателей, нужно размещать рекламные материалы недалеко от своего магазина, где проходит большой поток людей, и элементы наружной рекламы, в виде баннеров и растяжек, за границей зоны его охвата. Программа как увеличить количество потребителей, даст Вам возможность разработать собственные рекламные листовки с описанием новых коллекций одежды с сезонным снижением цен. Применяя автоматизированное приложение, Вы сможете не только периодически обновлять оформление вывесок, их композиции и бегущую строку со сведениями о предоставляемых скидках и акциях, но и проводить регулярные устные или электронные на сайте опросы покупателей об их мнении в отношении ценовой политики, обслуживания и наличия удобной парковки на территории расположения Вашего магазина. Программа позволяет создать предложение по разовой скидке или на основе постоянного дисконта для использования при последующих покупках, или продукцию в подарок, например, за покупку двух вещей, третья в подарок, или при размере чека от 5 000 тенге, скидка 5%.

Приложение обеспечит Вам помощь по грамотной выкладке одежды с применением правил палитры, когда не допускается комбинирование теплых и холодных тонов, а также близкое размещение одежды контрастных цветов. Система автоматически будет способствовать размещению специальных предложений ближе к выходу, а новинок на лучших, хорошо просматриваемых местах, чтобы клиенты стремились обязательно приобретать дополнение к покупке. Вы всегда сможете сделать выборку за определенный период и выяснить, кто из клиентов давно не делал покупки, и сообщить им о новых поступлениях, распродажах и акциях. Применяя у себя в компании перечисленные способы, чтобы увеличить продажи, Вы не только сможете использовать их на практике, но и убедиться в их эффективности и перспективности. Эти способы как увеличить количество посетителей, не потребуют от Вас каких-либо значительных затрат, поэтому не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то свое, что больше всего подходит для Вашей деятельности. Только использование уже реализованных перспективных идей, а также проявление настойчивости в применении эффективных методов, принесут Вам реальные доходы и помогут не только увеличить доходность, но и перспективно развиваться Вашему делу.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы увеличения количества покупателей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможность автоматической подборки нового ассортимента в одежде и избавления от старого.
  • Автоматизация процессов по оформлению магазина одежды, путем экспериментирования с эффективным освещением и правильной методики по выкладыванию товара на витрине.
  • Исключает возможность возникновения фактов мошенничества и воровства со стороны сотрудников компании.
  • Возможность определения выгодного расположения магазина с приемлемой арендной платой и наличием парковочных мест поблизости.
  • Поднимает уровень качественного обслуживания клиентов сотрудниками магазина, и помогает увеличить число заказов и посещений со стороны потребителей.
  • Налаживает процесс отработки жалоб и предложений со стороны покупателей.
  • Создание системой сценария, включающего в себя установку контакта с клиентом, выяснение его потребностей и предпочтений, презентация самого товара и заключение сделки.
  • Создание отчетных сведений по числу выданных за день или месяц бонусных карт и товарных чеков за определенный заданный период.
  • Повышение грамотности и компетентности работников, за счет их материального стимулирования за рост показателей по эффективной розничной продаже.
  • Разработка метода по проверке рентабельности и эффективности работы сотрудников с помощью специальной методики, определяющей индекс удовлетворенности клиента.
  • Формирование статистической отчетности по общему числу клиентов за день или месяц, исполнению плана и сравнение всех показателей за месяц.
  • Возможность внедрения маркетинговых методологий по качественному сбору данных о клиентах.
  • Функции по оптимизации и персонализации предложений по товарам для конкретного покупателя.
  • Формирование базы потенциальных клиентов с историями по предоставлению им подарков, бонусов и скидок.
  • Автоматизированный анализ и расчет данных по финансовым перемещениям в компании.
  • Установка дополнительных датчиков по посетителям для фиксации пребывания каждого из них.
  • Формирование отчетности по дневному объему продаж и валовой прибыли торговой точки.
  • Возможность организации и контроля над непрерывным обучением сотрудников компании.
  • Функция по расчету суммы среднего чека и анализ ее динамики.
  • Функция по предоставлению дисконта, как инструмента вирусного маркетинга и магнита для желания вновь посетить магазин.
  • Интеграция системы с дополнительным торговым оборудованием, таким как моноблоки, сканеры штрих-кода, принтеры чеков и этикеток.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию увеличения количества покупателей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку