1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Help desk системы
  6.  ›› 
  7. Обзор help desk систем
По мнению 129 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Обзор help desk систем

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Обзор help desk систем

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Обзор help desk систем

Обзор Help desk систем от компании «Универсальная Система Учета» поможет вам найти лучший инструмент для развития бизнеса. Это многофункциональные установки, отвечающие ключевым требованиям сегодняшнего дня. Здесь вы отыщете все, что нужно для развития бизнеса на любом этапе. Программное обеспечение подключается через интернет или локальную сеть, поэтому его можно использовать даже на больших расстояниях, если у вас есть несколько филиалов.

Обзор бесплатных Help desk систем в демонстрационном режиме дает возможность ознакомиться со всеми преимуществами их использования. Здесь могут одновременно работать все сотрудники учреждения, без потери скорости обработки информации. Зато они синхронизируют общую деятельность и добиваются лучших результатов в кратчайшие сроки. В данном обзоре мы представим вам особенности Help установки для разных учреждений, взаимодействующих с большим количеством людей.

Ее могут успешно использовать службы информационной поддержки, сервисные центры, справочные, государственные и частные предприятия. Количество пользователей системы не ограничено. Каждый из них использует личный логин и пароль для дальнейшей работы при регистрации. Права доступа юзеров можно регулировать по своему усмотрению.

Эта функция доступна руководителю, в качестве основного пользователя. Благодаря этому он может упростить инфраструктуру организации, выдавая каждому человеку ограниченный объем данных для обработки. Здесь доступны разные бесплатные форматы для работы, поэтому можно создавать текстовые или графические файлы, не прибегая к экспортированию. Это очень удобно. Например, при регистрации клиента, вы можете дополнить досье его фотографией. Так найти эту запись в дальнейшем и просто узнать человека станет намного проще.

Обзор бесплатных help desk систем

Ни одному обзору проектов УСУ не удалось обойтись без упоминания простоты интерфейса. И он действительно очень легкий! В системе есть всего три рабочих раздела – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к процессу автоматизации учета и контроля, нужно единожды заполнить справочники.

Здесь есть такие папки, как организации, услуги, номенклатура и т.д. Причем не обязательно вносить сведения вручную, можно просто скопировать их с подходящего источника. Очень быстро и действенно здесь настраивается функция по бесплатным рассылкам. Это поможет оперативно сообщать клиентам важную информацию, не прибегая к лишним ресурсам.

Вся каждодневная работа ведется в модулях, в качестве основных учетных блоков. Здесь создается многопользовательская база данных, облегчающая общий обзор документации. В ней будут собраны записи обо всех действиях работников и взаимоотношениях с контрагентами. Благодаря этому вы всегда можете поднять запись за нужный период и ознакомиться или редактировать ее.

Чтобы избежать лишней волокиты, подключите контекстный поиск по имеющимся параметрам. Достаточно будет ввести несколько букв или цифр в специальное окошко, и дождаться результатов. Кроме того вы можете еще больше прокачать функционал программного обеспечения. Для этого нужно сделать индивидуальный заказ, выбрав связь с телефонными станциями, библия современного руководителя, функцию моментальной оценки качества и многое другое. Это дает возможность придать индивидуальный окрас Help desk, а также добиться еще более значимых результатов на профессиональном поприще. Кроме того, в ПО возможно добавлять функционал на заказ. Некоторые из них выполняются бесплатно, а часть – за часы техподдержки.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Обзор возможностей контроля и управления системой help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • После обзора бесплатных Help desk в демонстрационном режиме вы вдохновитесь на новые задачи;
  • Это гибкая и суперсовременная программа, которая отлично впишется в деятельность любого предприятия;
  • Специалисты УСУ предлагают установку на дистанционной основе, что содействует вашему удобству;
  • Неограниченное количество пользователей приложения не повлияет на его итоговую скорость и производительность;
  • Широкий ассортимент шаблонов для оформления рабочего стола. Мы предлагаем самостоятельно выбрать цвет своего пространства для обзора;
  • Обширная база данных формируется, как только будет введена первая запись. От вас не потребуется ровно никаких усилий;
  • Help desk системы снабжены удобным функционалом, который сможет оптимизировать даже самые запутанные инфраструктуры;
  • Облегчение коммуникации с клиентской базой: настройте рассылку на индивидуальной или массовой основе;
  • Любые данные клиентов всегда под рукой. Информация о взаимодействиях с ними собирается непрестанно;
  • Первоначальные данные вводятся всего один раз. В дальнейшем на их основании создается множество документов;
  • Позволяет отследить последовательность выполнения актуальных задач. При этом вы сами контролируете важность той или иной заявки;
  • Весь персонал связан напрямую единой сетью. Это облегчает их взаимодействие и ускоряет процесс принятия важных решений;
  • Даже самый короткий обзор функционала данной установки поразит ваше воображение. Здесь предусмотрено максимальное количество возможностей для стабильного роста;
  • Современные Help desk программы существенно ускоряют создание отчетов за любое время. Они создаются без вашего участия, при этом обладая высоким уровнем достоверности;
  • Сопровождайте текстовые файлы фотографиями или графиками для большей наглядности;
  • Разные функции на индивидуальный заказ. Например, интеграция с официальным порталом компании, связь с видеокамерами или телефонными станциями, оценка качества оказанных услуг и многое другое;
  • Благодаря легкому интерфейсу это приложение подойдет даже тем, кто не приемлет технологий в рутинной деятельности;
  • Международная версия предлагает на выбор любые языки мира.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку