1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы ТЭЦ
По мнению 804 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы ТЭЦ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы тэц

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Организация работы ТЭЦ

Теплоэлектростанции в больших и малых городах имеют весомое значение, так как позволяют одновременно вырабатывать электроэнергию, тепло для отопления и горячего водоснабжения, поэтому организация работы ТЭЦ должна быть построена максимально корректно, когда все подразделения четко выполняют свои обязанности. Сложная структура организации такого стратегического объекта как ТЭЦ осложняет контроль каждого аспекта деятельности, что приводит к частым поломкам или аварийным ситуациям, что крайне нежелательно, так как может привести к перебоям в поставке ресурсов. Регуляция работ всех структурных единиц предполагает постоянный мониторинг выполнения поставленных задач, соответствие их внутренним стандартам. Руководству необходимо следить за специалистами, состоянием инженерных сетей, соблюдением норм по процессам внутри ТЭЦ, что в рамках большой организации весьма непростая задача.

Да и рядовым сотрудникам следует выполнять ряд операций, согласно занимаемой должности, четко и точно отражать результаты деятельности в таблицах, журналах и отчетах, для предоставления их дирекции. Допущение ошибок, связанных с организацией выработки, подачи электроэнергии и тепла потребителям могут вылиться в большие финансовые потери и проблемами с проверяющими органами, поэтому владельцы компаний такого масштаба стремятся к оптимизации внутренних процессов, ищут иные пути мониторинга, снижения различных форс-мажорных ситуаций. Но главной причиной в данном случае является человеческий фактор, когда из-за большой нагрузки или простой невнимательности забывается выполнить то или иное задание, сделать правильный расчет или допускается опечатка в важных документах. Рациональным решением становится выбор системы автоматизации, которая бы взяла на себя часть монотонных, но важных операций, ведь программным алгоритмам не свойственно что-то забывать, они будут действовать согласно заложенной схеме.

Переход на автоматизацию является решением стратегической важности, так как дает возможность построить работу так, как это было задумано изначально, без скидок на человеческий фактор, что позволяет повысить общую производительность. Но в случае с ТЭЦ обойтись общей системой учета не получится, необходима специализированная программа, где учитывается специфика построения процессов, расчетов и документооборота. «Универсальная Система Учета» вполне может стать именно таким комплексом автоматизации, потому что обладает уникальным функционалом, который можно подстраивать под конкретные задачи, сфера деятельности при этом не имеет значения. Каждый клиент, что делает заказ на приложение УСУ, получает в результате эксклюзивную разработку, подходящую под специфику реализуемых работ.

Но прежде чем приступить к созданию программной конфигурации специалисты проведут анализ построения дел, сформируют и согласуют техническое задание в соответствии с пожеланиями заказчика. Внедрение в организацию осуществляется разработчиками локально, на объекте либо, используя подключение через интернет для дистанционной инсталляции, что дает возможность сотрудничать с компаниями и электростанциями из других стран. Имеется вариант международной версии, где производится перевод меню и шаблонов документации на другой язык. Сама по себе программа представляет собой совокупное взаимодействие трех модулей, которые отвечают за разные задачи.

Так первый раздел «Справочники» является хранителем данных по контрагентам предприятия, материальным ценностям и поставщикам дополнительных услуг, что позволяет оперативно находить информацию пользователям. Также здесь настраиваются формулы по расчетам, образцы документации, которые приводятся к стандартам и впоследствии автоматически оформляются логотипом и реквизитами, создавая единый стиль документооборота. Активная часть и всевозможные операции будут проходить в блоке «Модули», где сотрудники в рамках своих прав получат инструменты для выполнения обязанностей, снижая общую нагрузку, исключая вероятность возникновения ошибок. Ну и главный для руководящего звена раздел «Отчеты» поможет оценивать продуктивность каждого подразделения, сотрудника, проверять финансовые потоки и на основе полученных сведений планировать бюджет и дальнейшую работу организации.

Программное обеспечение USU поможет с организацией работы ТЭЦ по всем аспектам ее деятельности, каждый сотрудник найдет для себя полезные опции, способные существенно облегчить выполнение поставленных целей. Система создаст единый механизм взаимодействия между всеми участниками процессов, где каждый отвечает только за свои задачи, но в тесном контакте по общим вопросам. Для оперативного общения и обмена документами в приложении предусмотрен модуль всплывающего окна, он также пригодится для дирекции. Давать задания и следить за их выполнением станет гораздо проще.

На экране компьютера отражаются действия специалистов, так как они фиксируются под их логином, а с помощью опции по аудиту можно провести оценку производительности в динамике. Пользователи смогут формировать любой документ за считанные минуты, большинство строк при этом заполняются автоматически, на основе того, что находится в разделе «Справочники». Платформа обеспечит полный учет услуг и заказов, поступающих на ТЭЦ по организации поставки энергетических ресурсов, с автоматическим расчетом таких услуг, согласно настроенным алгоритмам калькуляции и тарифам. Складской учет и работа котельной окажутся под строгим мониторингом софта, всегда можно проверить расход материальных запасов и нахождение оборудования.

В возможности платформы входит организация контроля проверки по рабочему состоянию техники и своевременного проведения профилактических, ремонтных работ. Составляется график, согласно которому заблаговременно выводятся сообщения о необходимости произвести те или иные действия. Электронный планировщик станет помощником для любого сотрудника, так как не даст забыть важных дел, событий и мероприятий. Программа поможет использовать информацию с позиции управления, планирования и прогнозирования доходов, объемов и потребностей. Для любого сотрудника ТЭЦ не станет проблемой переход на новый формат деятельности, так как она обладает простым в освоении и эксплуатации интерфейсом. Специалисты компании USU проведут краткий инструктаж, которого вполне хватит, чтобы за несколько дней перевести все дела в электронный формат. Софт поддерживает импорт разных форматов файлов, поэтому заполнение справочников отнимет минимум времени, без потери внутренней структуры. Но, прежде чем принять окончательное решение о приобретении лицензий, советуем попробовать программу на практике, скачав ознакомительную версию и оценить основной функционал.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией работы ТЭЦ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внедрение программных алгоритмов в организацию по выработке тепловой и электроэнергии позволит наладить все сопутствующие процесс, создав единый механизм;
  • Автоматизация ТЭЦ становится тенденцией времени, так как не получится организовать высокотехнологичные процессы механическим трудом, требуется участие программного интеллекта;
  • Программа построена всего на трех модулях, но в совокупности они справятся с решением любых задач, поставленных перед ней руководством и пользователями;
  • Окончательный набор функций зависит от заказчика, также всегда можно создать эксклюзивную конфигурацию под ключ, проведя интеграцию с оборудованием;
  • Электронные карточки заказчиков и поставщиков будут содержать максимум информации, что может пригодиться для оперативного поиска и взаимодействия, имеется возможность прикреплять документацию, договора, счета;
  • В обработке данных используются только актуальные сведения, поэтому руководство всегда получит только точные результаты и отчетность;
  • Софт поддерживает многопользовательский формат, когда даже при одновременном включении всех пользователей сохраняется прежняя скорость операций, исключается возникновение конфликта при сохранении документальных форм;
  • Электронное делопроизводство станет намного проще и вариант утери бумажных версий полностью исключается, да и поиск займет минимум времени благодаря контекстному меню;
  • Рост эффективности и производительности положительно скажется на качестве оказываемых услуг, увеличении лояльности со стороны потребителей;
  • Система хранит информацию не ограниченный срок, поэтому даже через много лет получится поднять архивы и проверить требуемые параметры;
  • Служебные сведения окажутся под надежной охраной, дирекция сама определит круг сотрудников, допущенных к каждому файлу, это возможно благодаря разделению прав видимости;
  • Финансовые потоки станут для руководящего звена максимально прозрачными, что поможет следить за расходами и снижать непроизводительные издержки;
  • Чтобы не потерять базу данных в случае неполадок с компьютерами, предусмотрен механизм создания резервной копии, частота зависит от настроек;
  • Встроенный планировщик станет главным помощником для всех пользователей в вопросах организации работы, вовремя напомнив о необходимости сделать звонок, отправить отчет или о предстоящей встрече;
  • Программная конфигурация УСУ поможет с организацией всех рабочих процессов, взяв на себя большую часть рутинных операций, предоставляя точные результаты.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи организации работы ТЭЦ

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку