1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для поддержки
  6.  ›› 
  7. Программа для службы поддержки
  8.  ›› 
  9. Программа для аварийно диспетчерской службы
По мнению 115 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для аварийно диспетчерской службы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для аварийно диспетчерской службы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Программа для аварийно диспетчерской службы

Программа для аварийно диспетчерской службы заметно облегчает ведение дел в жилищно-коммунальных хозяйствах, которая помогает более оперативным, грамотным и четким образом осуществлять обслуживание населения при возникновении каких-либо экстренных, чрезвычайных и иных ситуаций, а также оказывающая положительное влияние на уровень внутренней самоорганизации и порядка. Кроме этого, ее наличие помогает быстрее и качественнее обрабатывать большое количество заявок и запросов + довольно существенно усиливает круглосуточный контроль над происходящими вокруг случаями и событиями, чему, конечно же, немало способствуют различные полезные технологии, решения или новшества (вроде видеонаблюдения, отлаженных механизмов системы helpdesk, вспомогательных утилит). Как правило, огромное значение она, разумеется, имеет для разнообразных компаний, брендов и организаций, что ведут деятельность в такой ныне популярной сфере, как ЖКХ. Хорошо продуманные программы для аварийно диспетчерской службы, безусловно, обязаны отвечать определенного рода критериям и требованиям, и должны иметь соответствующие необходимые инструменты, сервисы и функции, идеально подходящие для мгновенного реагирования и разрешения любых видов обращений.

Поэтому при выборе компьютерного софта следует учитывать эти нюансы и постараться остановить свой выбор именно на самом выгодном и одновременно технически оснащенном варианте. К счастью, таковые примеры уже имеются на рынке IT-услуг и это: универсальные системы учета от бренда УСУ. Эти разработки очень и очень функциональны, включают множество полезных фишек и команд, отлично адаптированы под современные реалии и способны исполнять практически любые спектры заданий. Дополнительно ко всему они содержат в себе максимально понятные и легкие в освоении пользовательские инструментарии и интерфейсы, что автоматически облегчает работу с ними даже для самых полных новичков и юзеров.

Первое, что позволит сделать программа от УСУ, предназначенная для того чтобы улучшить аварийную диспетчерскую службу, так это зарегистрировать абсолютно всех клиентов ЖКХ и связанные с ними данные: контактные сведения, адреса проживания, истории финансовых транзакций, основные реквизиты и так далее. В дальнейшем это не только обеспечит тщательный надзор над всеми потребителями, но и достаточно сильно посодействует их оперативному обслуживанию. Ведь теперь еще во время совершения ими запросов или звонков ваши операторы будут уже точно в курсе о том, кто именно сейчас обращается за помощью, какие ранее делались гражданином заявки, какова репутация человека и как часто он совершал те или иные действия. Далее появится возможность эффективно управлять полученными обращениями. Для этого предусмотрены: непрерывный учет актуальной информации, автоматический выбор свободного сотрудника, контролирование времени и качества работы, а также формирование разнообразных видов отчетностей, статистик и диаграмм (для руководства жилищно-коммунальных хозяйств). Дополнительные дивиденды и плюсы тут принесет еще запись и отслеживание текущих событий: к примеру, фиксация разговоров и письменных просьб. Немалую помощь в молниеносном реагировании на аварийные и опасные происшествия доставит панель инструментов, специально созданная для регулирования и планирования рабочих заданий для менеджеров компании. Это позволит тщательно распределять обязанности между сотрудниками, контролировать ход выполнения поручений и анализировать деятельность и профессионализм персонала в этих важных для учреждений ЖКХ вопросах.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для аварийно диспетчерской службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ваша диспетчерская команда будет легко просматривать и анализировать свою деятельность с помощью технологии по видеонаблюдению. Последняя фактически обеспечит круглосуточный контроль над всем персоналом и существенно повысит уровень сервиса организации;
  • Разрешается работать сразу в нескольких служебных окнах, между которыми также можно будет еще и мгновенно переключаться. Это не только упростит исполнение заданий, но и поспособствует одновременному отслеживанию выбранных процессов и процедур;
  • В программе для обслуживания обращений аварийного и иного характера предусмотрены очень удобные и наглядные статистические сводки, диаграммы и таблицы. Их наличие поможет быстрее и оперативнее просматривать данные, анализировать ситуацию и действующее положение вещей, внедрять назревшие изменения в текущую модель развития;
  • Заказчик имеет право оформить получение и мобильной версии учетного программного софта, которую он сумеет в дальнейшем использовать на любых современных телефонных гаджетах, смартфонах, айфонах и планшетных компьютерах;
  • Интерфейс устроен максимально удобным для новичков образом. Все разделы, подразделы, окна, меню и кнопки здесь расположены с учетом удобства пользования и заодно позволяют довольно легко разобраться в функциональных возможностях программы;
  • Внешний вид и дизайн компьютерного учетного софта УСУ может быть изменен по желанию юзера. Для этого ему следует активировать кнопку «Интерфейс» на графической панели инструментов и выбрать один из 50-ти встроенных в программе оформительных шаблонов;
  • Доступна классификация аварийных и других чрезвычайных происшествий по определенным категориям и группам. Это позволит задавать приоритет по полученным запросам, осуществлять быстрый поиск записей, учитывать время исполнения заданий и заказов;
  • Управление складским хозяйством. Получится автоматизировать складской надзор, вовремя списывать использованные и расходные материалы по поступившим ранее заявкам, контролировать поставки для товарно-материального снабжения;
  • Диспетчерской службе станет намного легче обслуживать потребителей услуг за счет такой функции, как «Связь с телефонией». Это означает, что во время совершения клиентами звонков будут всплывать специальные фотокарточки, отображающие их имена и фамилии, номера карт, долговые обязательства, телефонные контакты, действующие статусы и бонусы;
  • Пробный вариант программы, созданной для обслуживания аварийных инцидентов и прочих задач, пользователь может скачать бесплатно на сайте УСУ. Временной срок ее действия и презентационный набор функциональных свойств позволит за короткое время ознакомиться с ее базовыми характеристиками и общим обширным потенциалом;
  • Электронный документооборот исключит нужду в ручном ведении записей и создании материалов, вследствие чего уменьшится нагрузка на персонал и оптимизируется поиск информации;
  • Выполненные работы. Включает в себя учет времени всех сотрудников, функции по прикреплению файлов, указание расходных материалов. Полезным это решение окажется для анализа деятельности менеджеров и контроля над потраченными ресурсами различного характера;
  • Некоторые действия диспетчерской направленности, вроде массовой рассылки электронных писем или телефонных сообщений, можно будет совершать с помощью таких способов, как Email, SMS, Viber, Voice Call;
  • Универсальная программа также поможет выявлять загруженных и свободных сотрудников, анализировать показания по среднему времени на выполнение тех или иных поручений, просматривать наглядную статистику по исполненным заявкам;
  • Улучшению профессионализма и квалификации аварийной диспетчерской службы посодействует формирование отчетностей, которые подробно и детально отобразят самые актуальные сведения и детальные статистические данные;
  • Доступ к использованию ресурсов программы смогут иметь сразу несколько пользователей одновременно, а их полномочия будут зависеть от соответствующего выбранного уровня.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для аварийно диспетчерской службы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку