1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для поддержки
  6.  ›› 
  7. Программа для службы поддержки
По мнению 888 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для службы поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Программа для службы поддержки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Программа для службы поддержки

В последнее время профильная программа для службы поддержки получила довольно широкое распространение, что объясняется высоким качеством проекта, широким функциональным диапазоном, продуктивностью и производительностью. Ни один аспект хозяйствования не выйдет из-под контроля. Не так просто эффективно управлять сервисной службой. Пользователям необходимо одновременно работать сразу с несколькими задачами, переключаться между ними, готовить документы и отчетность, держать связь с клиентами и штатным персоналом.

Программа предоставляет данные возможности. В сфере технической поддержки "Универсальная Система Учета" (USU.kz) заслужила определенную репутацию. Вышли соответствующие программы и приложения, активно ведется разработка, предметно изучается каждая служба, ее повседневные потребности и стратегические цели на будущее. Программа не просто закрывает бреши в организации и управлении, что легко можно сделать и посредством человеческого фактора, но фундаментально меняет механизмы структуры.

Каждое действие подпадает под тотальный контроль, ресурсы, заявки, документы, финансовые отчеты, аналитика и т.д. Программная поддержка ориентирована на оперативный учет. Программой обрабатываются входящие сведения, принимаются и регистрируются заказы, автоматически подбираются специалисты, чтобы выполнить определенные задачи, уложиться в сроки и гарантировать качество работы. Если техническая служба испытывает какие-то проблемы, то пользователи узнают об этом первыми.

Легко действовать на опережение и использовать функционал программы, чтобы вовремя закупать материальные позиции, формировать оптимальное штатное расписание, напрямую контактировать с заказчиками. С сервисной поддержкой связано много заблуждений. Повседневная нагрузка на персонал службы столь ощутима, что иногда напоминает организованный хаос, теряются документы, нарушаются сроки сдачи заказа, нет должной коммуникации с штатными сотрудниками. Программа призвана исправить эти недочеты.

Очень важно, что служба поддержки может оперировать актуальной информацией. Рабочие процессы отображаются онлайн. Иными словами, программа помогает сложить объективную картину хозяйствования, определить сильные и слабые стороны, органично развиваться и совершенствовать сервис. Каждая служба поддержки уникальна. Отдельным преимуществом программы является адаптивность, когда настройки определяются под конкретные реалии, текущие и долгосрочные задачи компании. Это может стать оптимальным решением, чтобы учесть все тонкости и особенности инфраструктуры организации. Не лишним моментом является возможность провести сеанс тестовой эксплуатации, просто-напросто познакомиться с программным решением, изучить функциональный спектр, разобраться со встроенными модулями и инструментами. Некоторые опции доступны только на платной основе.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для службы поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа контролирует рабочие процессы службы поддержки, отслеживает текущие и запланированные заявки, автоматически готовит отчетность и нормативные документы;
  • Информация по заказам обрабатывается за считанные секунды. Пользователям нет необходимости тратить лишнее время при регистрации нового обращения;
  • Посредством планировщика намного проще следить за работой структуры, органично корректировать уровень нагрузки и занятости;
  • Если под определенные задачи могут потребоваться дополнительные ресурсы, то платформа быстро уведомит об этом;
  • Программа не ставит каких-то условий по части компьютерной грамотности. Не нужно срочно переобучать персонал службы поддержки, кардинально менять принципы организации и управления;
  • При помощи системы легко обнаружить проблемы на начальной стадии, что определяет скорость реакции на определенные недочеты, предоставляется возможность быстро исправить их;
  • Позиции отчетности также закрываются программным помощником. Аналитика подготавливается автоматически;
  • Юзерам не составит сложности обменяться важной информацией, как графического, так и текстового характера;
  • Показатели службы поддержки динамически обновляются. Данные представлены наглядно, чтобы своевременно вносить корректировки, сверяться с планами и графиками, четко регулировать сроки исполнения;
  • В спектр задач программы входят и долгосрочные цели организации. Искусственный интеллект отслеживает производительность как структуры в целом, так и отдельно результаты работы каждого специалиста;
  • Модуль оповещений входит в базовый вариант комплектации. Нет способа проще одновременно следить за несколькими заказами;
  • Система широко востребована современными IT-компаниями, компьютерными и сервисными центрами, государственными структурами, специализирующимися на обслуживании населения;
  • Не стоит игнорировать возможность интеграции проекта с передовыми сервисами и платформами, что в несколько раз повысит производительность структуры, сделает эксплуатацию проще и комфортнее;
  • Не все инструменты попали в стандартный вариант комплектации. Отдельно предлагаем изучить дополнения и функциональные модули, которые предлагаются на платной основе;
  • Рекомендуем опробовать демо-версию продукта. Она распространяется совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку