Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для службы поддержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Программа для службы поддержки
В последнее время профильная программа для службы поддержки получила довольно широкое распространение, что объясняется высоким качеством проекта, широким функциональным диапазоном, продуктивностью и производительностью. Ни один аспект хозяйствования не выйдет из-под контроля. Не так просто эффективно управлять сервисной службой. Пользователям необходимо одновременно работать сразу с несколькими задачами, переключаться между ними, готовить документы и отчетность, держать связь с клиентами и штатным персоналом.
Программа предоставляет данные возможности. В сфере технической поддержки "Универсальная Система Учета" (USU.kz) заслужила определенную репутацию. Вышли соответствующие программы и приложения, активно ведется разработка, предметно изучается каждая служба, ее повседневные потребности и стратегические цели на будущее. Программа не просто закрывает бреши в организации и управлении, что легко можно сделать и посредством человеческого фактора, но фундаментально меняет механизмы структуры.
Каждое действие подпадает под тотальный контроль, ресурсы, заявки, документы, финансовые отчеты, аналитика и т.д. Программная поддержка ориентирована на оперативный учет. Программой обрабатываются входящие сведения, принимаются и регистрируются заказы, автоматически подбираются специалисты, чтобы выполнить определенные задачи, уложиться в сроки и гарантировать качество работы. Если техническая служба испытывает какие-то проблемы, то пользователи узнают об этом первыми.
Легко действовать на опережение и использовать функционал программы, чтобы вовремя закупать материальные позиции, формировать оптимальное штатное расписание, напрямую контактировать с заказчиками. С сервисной поддержкой связано много заблуждений. Повседневная нагрузка на персонал службы столь ощутима, что иногда напоминает организованный хаос, теряются документы, нарушаются сроки сдачи заказа, нет должной коммуникации с штатными сотрудниками. Программа призвана исправить эти недочеты.
Очень важно, что служба поддержки может оперировать актуальной информацией. Рабочие процессы отображаются онлайн. Иными словами, программа помогает сложить объективную картину хозяйствования, определить сильные и слабые стороны, органично развиваться и совершенствовать сервис. Каждая служба поддержки уникальна. Отдельным преимуществом программы является адаптивность, когда настройки определяются под конкретные реалии, текущие и долгосрочные задачи компании. Это может стать оптимальным решением, чтобы учесть все тонкости и особенности инфраструктуры организации. Не лишним моментом является возможность провести сеанс тестовой эксплуатации, просто-напросто познакомиться с программным решением, изучить функциональный спектр, разобраться со встроенными модулями и инструментами. Некоторые опции доступны только на платной основе.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для службы поддержки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для службы поддержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа контролирует рабочие процессы службы поддержки, отслеживает текущие и запланированные заявки, автоматически готовит отчетность и нормативные документы;
- Информация по заказам обрабатывается за считанные секунды. Пользователям нет необходимости тратить лишнее время при регистрации нового обращения;
- Посредством планировщика намного проще следить за работой структуры, органично корректировать уровень нагрузки и занятости;
- Если под определенные задачи могут потребоваться дополнительные ресурсы, то платформа быстро уведомит об этом;
- Программа не ставит каких-то условий по части компьютерной грамотности. Не нужно срочно переобучать персонал службы поддержки, кардинально менять принципы организации и управления;
- При помощи системы легко обнаружить проблемы на начальной стадии, что определяет скорость реакции на определенные недочеты, предоставляется возможность быстро исправить их;
- Позиции отчетности также закрываются программным помощником. Аналитика подготавливается автоматически;
- Юзерам не составит сложности обменяться важной информацией, как графического, так и текстового характера;
- Показатели службы поддержки динамически обновляются. Данные представлены наглядно, чтобы своевременно вносить корректировки, сверяться с планами и графиками, четко регулировать сроки исполнения;
- В спектр задач программы входят и долгосрочные цели организации. Искусственный интеллект отслеживает производительность как структуры в целом, так и отдельно результаты работы каждого специалиста;
- Модуль оповещений входит в базовый вариант комплектации. Нет способа проще одновременно следить за несколькими заказами;
- Система широко востребована современными IT-компаниями, компьютерными и сервисными центрами, государственными структурами, специализирующимися на обслуживании населения;
- Не стоит игнорировать возможность интеграции проекта с передовыми сервисами и платформами, что в несколько раз повысит производительность структуры, сделает эксплуатацию проще и комфортнее;
- Не все инструменты попали в стандартный вариант комплектации. Отдельно предлагаем изучить дополнения и функциональные модули, которые предлагаются на платной основе;
- Рекомендуем опробовать демо-версию продукта. Она распространяется совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета розничной торговли
- Функции CRM системы
- Контроль за деятельностью управляющих компаний ЖКХ
- Организация системы документооборота в логистике
- Программа для консультирования
- Рабочая программа для транспортной логистики
- Система регистрации начислений
- Суммовой учет товаров в оптовой торговле
- Программа учета сроков годности на складе
- Ведение учета коммунальных предприятий