Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для ЖК
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Программное обеспечение для ЖК
Программное обеспечение для ЖК (женской консультации) должно осуществлять быструю регистрацию, фиксировать собранный анамнез и результаты обследования, разделять группы пациентов, для того, чтобы специалист в первые секунды осмотра мог понимать, из какой категории тяжести или срочности пациентка находится перед ним. Недопустимо сохранение неполного анамнеза, поскольку в ЖК подобные сведения играют решающую роль. Чаще всего амбулаторная карта оформлена или заполнена ненадлежащим образом по двум основным причинам. Первое – это ручное заполнение документации в ЖК, что отнимает массу сил и времени, и специалист может пренебречь какими-либо записями для того, чтобы успевать выполнять большой объем работы.
Второе – недостаточно удобный программный софт или вообще его отсутствие при компьютерной форме заполнения, то есть практически, то же самое ручное введение данных, но через клавиатуру. Причина в этом случае аналогичная – нехватка времени и сил. В программном обеспечении для ЖК максимальное количество функций должно быть автоматизировано. Это поможет меньше внимания уделять рутинной бумажной работе и больше – пациенту.
Если Вы ищите многофункциональное, удобное и недорогое программное обеспечение, то оптимальным решением для Вас станет Универсальная Система Учета для медицины. Функция автозаполнения ускорит процессы регистрации и оформления документации. Не будет необходимости вводить большое количество данных, достаточно выбирать имеющиеся пункты из списка и подставить нужное значение. Все внесенные данные подлежат обязательному учету и хранению.
Это позволит иметь доступ к предыдущему анамнезу пациентки в любой необходимый момент, при условии, что он был зарегистрирован в программе. Вы можете настроить цветовое разделение разных групп пациентов, например, разделить по триместрам беременных, отдельно выделить небеременных или женщин в раннем послеродовом периоде и так далее. Удобной функцией будет автоматическая калькуляция оказанных платных услуг. В последующем Вы можете отследить, кто, сколько и за какой период времени потратил в ЖК.
Программное обеспечение содержит в себе интегрированные протоколы диагностики и лечения, а также справочник международной классификации болезней, что поможет вести документацию согласно общепринятым правилам и нормам. Универсальность нашего продукта объясняется технологией построения модульной системы, включающей основные категории, имеющиеся в деятельности любого медицинского учреждения. Это позволяет осуществлять программное ведение документации в едином информационном стиле в любых смежных организациях, начиная от стоматологии и лаборатории, заканчивая родильным домом и стационаром. Подобная автоматизация позволит значительно увеличить эффективность персонала и рабочего процесса, обеспечить высокую скорость передачи данных и избежать ошибок при обмене информацией. Результатом станет положительное мнение об уровне сервиса среди пациентов, высокая степень удовлетворенности персонала условиями труда, качественное исполнение должностных обязанностей и общее повышение результативности по всем направлениям деятельности. Установив в Вашей ЖК программное обеспечение УСУ, Вы сделаете большой шаг на пути к новому уровня качества обслуживания и управления медицинской деятельностью.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для жк
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для жк
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ подходит для автоматизации любого типа медицинских учреждений, включая ЖК, родильные дома, стационары, амбулатории и так далее;
- Все выполненные действия и внесенные сведения подлежат учету и хранению с обеспечением последующего доступа при необходимости;
- Программное ведение истории болезни или карточки пациента значительно экономит время, позволяя избежать двойной работы по переносу выполненных исследований или результатов анализов в итоговый документ;
- Вся документация может храниться в электронном варианте либо может быть распечатана. Также можно скачать нужные данные и переслать их по почте;
- База данных может содержать информацию о любом количестве зарегистрированных пациенток с их контактными данными;
- Все сведения защищены от постороннего доступа путем присваивания сотрудникам индивидуальных паролей и логинов для авторизации;
- Диалоговое окно программного обеспечения состоит из набора модулей, которые структурируют входящую информацию и в последующем обеспечивают быстрый доступ к ней;
- Программа учитывает график и регулярность посещений, полученные услуги, уровень затрат среди пациенток ЖК, отдельно формируется статистика по исчезнувшим клиенткам;
- Имеется возможность связи с контактами посредством SMS, Viber или email. Рассылка может проводиться массово по всему списку, например, с уведомлением об акции, либо в индивидуальном порядке, например, с напоминанием о дате визита либо задолженности;
- Программное ведение записи на прием позволяет учитывать индивидуальные рабочие графики специалистов и избегать путаницы;
- Учет финансов осуществляется автоматически и представляет собой контроль над всеми выполняемыми денежными операциями, которые имеют отношение к деятельности женской консультации;
- Финансовый учет в программном обеспечении может вестись в единой выбранной валюте, либо иметь мультивалютную форму;
- Программное обеспечение укажет, кто из сотрудников какую степень дохода обеспечивает Вашему предприятию. Это позволит сформировать наиболее эффективный и прибыльный коллектив;
- Удобная отчетная система формирует статистику по всем показателям качества. Процесс происходит автоматически, и его результаты доступны Вам в любой момент по щелчку мыши;
- В программе имеется складской модуль, что облегчает контроль над уровнем материального обеспечения в ЖК;
- Вы можете самостоятельно скачать бесплатную демонстрационную версию для предварительного знакомства с функционалом;
- Доступен широкий ассортимент дополнительных функций, которые сделают Ваш процесс управления ЖК индивидуальным, максимально комфортным и эффективным.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для жк
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система оформления воздушных перевозок
- Индивидуальный учет отопления в многоквартирном доме
- Кратко учет животных на выращивании и откорме
- Организация учета горячей воды
- Программа для модельного бизнеса
- Программа для работы с заявками клиентов
- Система товарно-транспортных накладных
- Таблицы для микрокредитной организации
- Учет тепловой энергии ГВС
- Ведение учета путевых листов легкового автомобиля